Взял я свою девочку 15 января сего года. Она у меня, правда, 2012 года рождения - брал у ОД из прошлогодних остатков. LC, серебристая.
Пересел на неё с карбюраторной ВАЗ-2105. Да, это совсем другая машина. Теперь я еду не там, где можно, а там, где хочу. Танк. Около дома место под машину теперь специально от снега не чищу, чтобы не занимал никто. Просто заезжаю в середину сугроба, и встаю.
Уровень комфорта, обзор (боковые зеркала - просто шикарные) - с классикой и не сравнить. Про гидроусилитель раньше думал, что он нахрен мне не нужен. А попробовал - нравится. Всё нравится, кроме одного. Динамика у этой машины совсем никакая. Моя старая "пятёра" с движком 1.6л по сравнению с ней - спорткар. На дороге с одной полосой в каждую сторону обгонять фуры реально страшно. А я ещё, когда на старой ездил, удивлялся - почему так легко "шнивы" на трассе обхожу?
Оно, конечно, понятно - движки по мощности отличаются на 5 лошадей, а сами машины по массе - на 450 кг. Если "пятёру" нагрузить на 450кг, она вообще не поедет. Или поедет, но недалеко и не быстро.
Итак, отъездил я 2600. Пора на ТО-1. Да только зелёная бородавчатая тварь покоя не даёт. Если с машиной всё в порядке - за что бабки платить? 9тыр. за смену масла - дороговато. И посему, как старый параноик, которому всё время кажется, что его хотят надуть, съездил я сегодня в независимый автосервис, чтобы незаинтересованные люди сделали мне полную диагностику.
Всё что они у меня нарыли - на передней оси развал-схождение немного не в норме. Я, начитавшись страстей на этом форуме, специально спросил - не текут ли какие-нибудь сальники? Сам я посмотреть не могу, ибо гаража с ямой не имею. Нет, говорят, полный порядок. Дескать, делать научились.
Это хорошо, что научились. Это радует. Но на ТО-1 ехать всё же придётся. Потому что если развал-схождение делать за свои деньги, то экономия получается слишком мизерной, чтобы ради неё лишаться гарантии.
То, что раздатка у всех воет - это я уже прочитал. Та же история и у меня. Ведёт себя так - начинает выть на скорости 60 км/ч. На 100 км/ч - перестаёт. До 120 - тишина, а выше 120 начинает выть ещё сильнее. По трассе так и еду - 100..120.
Хочу спросить у спецов про коробку.
Делаю вот что: завожу холодную машину (температура -5С), раздатку ставлю на нейтраль. Втыкаю первую передачу, отпускаю сцепление - тишина. На второй передаче - тоже тишина. На третьей, четвёртой и пятой - слышен металлический скрежет. На заднем ходу - тихо. После прогрева скрежет превращается в шестерёночный рокот. Негромко, но звук неприятный.
Вопрос : чо делать? Требовать замены, или забить?
|