Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Прошло два месяца... http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27790 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | OlegL [ 16 мар 2013, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Прошло два месяца... |
Взял я свою девочку 15 января сего года. Она у меня, правда, 2012 года рождения - брал у ОД из прошлогодних остатков. LC, серебристая. Пересел на неё с карбюраторной ВАЗ-2105. Да, это совсем другая машина. Теперь я еду не там, где можно, а там, где хочу. Танк. Около дома место под машину теперь специально от снега не чищу, чтобы не занимал никто. Просто заезжаю в середину сугроба, и встаю. Уровень комфорта, обзор (боковые зеркала - просто шикарные) - с классикой и не сравнить. Про гидроусилитель раньше думал, что он нахрен мне не нужен. А попробовал - нравится. Всё нравится, кроме одного. Динамика у этой машины совсем никакая. Моя старая "пятёра" с движком 1.6л по сравнению с ней - спорткар. На дороге с одной полосой в каждую сторону обгонять фуры реально страшно. А я ещё, когда на старой ездил, удивлялся - почему так легко "шнивы" на трассе обхожу? Оно, конечно, понятно - движки по мощности отличаются на 5 лошадей, а сами машины по массе - на 450 кг. Если "пятёру" нагрузить на 450кг, она вообще не поедет. Или поедет, но недалеко и не быстро. Итак, отъездил я 2600. Пора на ТО-1. Да только зелёная бородавчатая тварь покоя не даёт. Если с машиной всё в порядке - за что бабки платить? 9тыр. за смену масла - дороговато. И посему, как старый параноик, которому всё время кажется, что его хотят надуть, съездил я сегодня в независимый автосервис, чтобы незаинтересованные люди сделали мне полную диагностику. Всё что они у меня нарыли - на передней оси развал-схождение немного не в норме. Я, начитавшись страстей на этом форуме, специально спросил - не текут ли какие-нибудь сальники? Сам я посмотреть не могу, ибо гаража с ямой не имею. Нет, говорят, полный порядок. Дескать, делать научились. Это хорошо, что научились. Это радует. Но на ТО-1 ехать всё же придётся. Потому что если развал-схождение делать за свои деньги, то экономия получается слишком мизерной, чтобы ради неё лишаться гарантии. То, что раздатка у всех воет - это я уже прочитал. Та же история и у меня. Ведёт себя так - начинает выть на скорости 60 км/ч. На 100 км/ч - перестаёт. До 120 - тишина, а выше 120 начинает выть ещё сильнее. По трассе так и еду - 100..120. Хочу спросить у спецов про коробку. Делаю вот что: завожу холодную машину (температура -5С), раздатку ставлю на нейтраль. Втыкаю первую передачу, отпускаю сцепление - тишина. На второй передаче - тоже тишина. На третьей, четвёртой и пятой - слышен металлический скрежет. На заднем ходу - тихо. После прогрева скрежет превращается в шестерёночный рокот. Негромко, но звук неприятный. Вопрос : чо делать? Требовать замены, или забить? |
Автор: | РыболовЪ [ 16 мар 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответ - не убивать таким способом коробку и раздатку. Динамика поправится тысячам к 5, сейчас - обкатывай. ШНива нормально обгоняет - при обгоне бесят недоприводы которые лезут перед, а их прокладкам лень газульку поднажать или переключиться на пониженную. |
Автор: | kuzmi4 [ 16 мар 2013, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
все нормательно у тебя. динамика разойдется маленько, да и сам привыкнешь к тупости авто. |
Автор: | SergeyZh [ 16 мар 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
OlegL, Тех. вопросы- в соотв. тех. разделы здесь только отчеты об эксплуатации |
Автор: | Валерий Александрович [ 17 мар 2013, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
OlegL, динамика появится в ближайшее время, а то что ты на пятерё шнивы обгонял-это потому. что шнивоводы не любят быстрой езды. Я всегда держу крейсерскую скорость на трассе 105-110, иногда и 120 по спидометру, и что-то не припомню обгоняющей классики. Наоборот я их всех обгонял. |
Автор: | DenSSS [ 17 мар 2013, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Валерий Александрович писал(а): OlegL, динамика появится в ближайшее время. Предположительно к 2015 году : : : Цитата: а то что ты на пятерё шнивы обгонял-это потому. что шнивоводы не любят быстрой езды
А еще они не любят больших багажников ... : : |
Автор: | ГУ50 [ 17 мар 2013, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, не каждый день нужен большой багажник, у меня есть прицеп. Есть опыт на 21213 быстрого демонтажа всех сидений, кроме водительского, понравилось! Такой багажник получается! На ШНиве еще не требовалось, но я готов! Головки Торкс имеются. |
Автор: | DenSSS [ 17 мар 2013, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГУ50, да кто бы спорил! Шевроле Нива - это эталон сбалансированности между динамикой, мощью, вместительностью, экономией , надежностью, неприхотливостью, комфортом и ценой... Владельцы автомобилей Шевроле Нива- самый объективные , самые беспристрастные, самые законопослушные, самые-самые-самые : : : А если вам чего-то не хватает в ШН , то просто вы мало еще на форуме и недостаточно прокачаны : : |
Автор: | ГУ50 [ 17 мар 2013, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, для меня конкуренты - дороже ляма, б/у брать неохота. Вот и все варианты. Компактность - тоже бывает в плюс. Доходы определяют быт. Многим и новая ШНива совсем не по карману, не все же барыгами типа-работают. |
Автор: | DenSSS [ 17 мар 2013, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГУ50, ну сопсно, яркий пример написанного выше : : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |