Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

100000 километров на Шнивке
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27796
Страница 1 из 3

Автор:  Держиморда [ 26 мар 2013, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  100000 километров на Шнивке

Сегодня машинка достигла знакового рубежа – 100 тыс. километров. С момента покупки прошло 3 года 5 месяцев. За время эксплуатации шнивка зарекомендовала себя с наилучшей стороны, серьезных проблем не возникало за исключением некоторых мелочей, а именно:
1. Через 4 месяца эксплуатации потекли сальники РЗМ,РПМ и раздатки, вообщем дала лодка течь (по гарантии все заменили)
2. Помер РХХ (заменил, стоит копейки)
3. Разлохматило 2 ремня генератора ( под шкив заложил три гровера, проблема ушла)
4. Лопнуло 3 расширительных бачка (говно редкостное, сейчас тоже трещина пошла)
5. Жгут ВВ проводов (тут я затупил, когда менял свечи, потерял наконечник одного провода)
6. Стартер (самая большая подлянка, поскольку загнулся он в центре Москвы, завели с толкача, потом ехал не глуша двигатель)
7. Термостат (по деньгам фигня, замена 15 минут)
8. Навернулся штатный брелок (завожу запасным ключом с чипом, установил сигналку Пандора)

Пожалуй это все косяки.
Больше ничего с машинкой не делал, подвеска вся родная. В ближайших планах за добросовестный труд шнивка получит карданы Белкард, ступицы и кулаки от МВН, РЗМ И РПМ с ГП-4,3, если по деньгам выгорит, то и мудричи, и прочие хорошие ништяки.

P.S. Заправляюсь только на Лукойле 95-м и масло Мобил-1 синтетика.

Автор:  BlackHawk [ 26 мар 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

а на спидометре что загорелось 100 000 или 00 000,
а нам 99 850,
а лет в два раза больше
:smile_cool:

Автор:  modif [ 26 мар 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно загорится 100000, а 00000 можешь не мечтать :

Автор:  BlackHawk [ 26 мар 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

modif, Ура, нам история не повредит, а то ездили-ездили и все по нулям: обидноПля :smile_cool:

Автор:  vecheslav [ 26 мар 2013, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100000 километров на Шнивке

Держиморда писал(а):
Сегодня машинка достигла знакового рубежа – 100 тыс. километров. С момента покупки прошло 3 года 5 месяцев. За время эксплуатации шнивка зарекомендовала себя с наилучшей стороны, серьезных проблем не возникало за исключением некоторых мелочей, а именно:
1. Через 4 месяца эксплуатации потекли сальники РЗМ,РПМ и раздатки, вообщем дала лодка течь (по гарантии все заменили)
2. Помер РХХ (заменил, стоит копейки)
3. Разлохматило 2 ремня генератора ( под шкив заложил три гровера, проблема ушла)
4. Лопнуло 3 расширительных бачка (говно редкостное, сейчас тоже трещина пошла)
5. Жгут ВВ проводов (тут я затупил, когда менял свечи, потерял наконечник одного провода)
6. Стартер (самая большая подлянка, поскольку загнулся он в центре Москвы, завели с толкача, потом ехал не глуша двигатель)
7. Термостат (по деньгам фигня, замена 15 минут)
8. Навернулся штатный брелок (завожу запасным ключом с чипом, установил сигналку Пандора)

Пожалуй это все косяки.
Больше ничего с машинкой не делал, подвеска вся родная. В ближайших планах за добросовестный труд шнивка получит карданы Белкард, ступицы и кулаки от МВН, РЗМ И РПМ с ГП-4,3, если по деньгам выгорит, то и мудричи, и прочие хорошие ништяки.

P.S. Заправляюсь только на Лукойле 95-м и масло Мобил-1 синтетика.

ГНЦ не менял?
Помпа родная?
Генератор родной???

Автор:  (Палыч) [ 26 мар 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100000 километров на Шнивке

Держиморда писал(а):
Сегодня машинка достигла знакового рубежа – 100 тыс. километров. С момента покупки прошло 3 года 5 месяцев. За время эксплуатации шнивка зарекомендовала себя с наилучшей стороны, серьезных проблем не возникало за исключением некоторых мелочей, а именно:
1. Через 4 месяца эксплуатации потекли сальники РЗМ,РПМ и раздатки, вообщем дала лодка течь (по гарантии все заменили)
2. Помер РХХ (заменил, стоит копейки)
3. Разлохматило 2 ремня генератора ( под шкив заложил три гровера, проблема ушла)
4. Лопнуло 3 расширительных бачка (говно редкостное, сейчас тоже трещина пошла)
5. Жгут ВВ проводов (тут я затупил, когда менял свечи, потерял наконечник одного провода)
6. Стартер (самая большая подлянка, поскольку загнулся он в центре Москвы, завели с толкача, потом ехал не глуша двигатель)
7. Термостат (по деньгам фигня, замена 15 минут)
8. Навернулся штатный брелок (завожу запасным ключом с чипом, установил сигналку Пандора)

Пожалуй это все косяки.
Больше ничего с машинкой не делал, подвеска вся родная. В ближайших планах за добросовестный труд шнивка получит карданы Белкард, ступицы и кулаки от МВН, РЗМ И РПМ с ГП-4,3, если по деньгам выгорит, то и мудричи, и прочие хорошие ништяки.

P.S. Заправляюсь только на Лукойле 95-м и масло Мобил-1 синтетика.

Вот вопрос: по асфальту 100000т. накатал или в перемежку с оффроудом, прошу в % соотношении озвучить пробег.

Автор:  Валерий Александрович [ 26 мар 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100000 километров на Шнивке

Держиморда писал(а):
8. Навернулся штатный брелок (завожу запасным ключом с чипом, установил сигналку Пандора)


А брелок, что не купить?

Автор:  doctor.01 [ 26 мар 2013, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100000 километров на Шнивке

Держиморда писал(а):
Сегодня машинка достигла знакового рубежа – 100 тыс. километров. С момента покупки прошло 3 года 5 месяцев.

карабас и дрыготель без проблем? :

Автор:  a.bitskiy [ 26 мар 2013, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Аффтар закинул тему и сбег. Хотя в принципе поверить можно, если не насиловал машинку

Автор:  modif [ 26 мар 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели ни одна ступица передняя не накернилась???? а помпу нужно немедленно снять и ПЕРЕДАТЬ В МУЗЕЙ GM-АВТОВАЗ, там на нее все молиться будут :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/