Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
100000 километров на Шнивке http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27796 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Держиморда [ 26 мар 2013, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | 100000 километров на Шнивке |
Сегодня машинка достигла знакового рубежа – 100 тыс. километров. С момента покупки прошло 3 года 5 месяцев. За время эксплуатации шнивка зарекомендовала себя с наилучшей стороны, серьезных проблем не возникало за исключением некоторых мелочей, а именно: 1. Через 4 месяца эксплуатации потекли сальники РЗМ,РПМ и раздатки, вообщем дала лодка течь (по гарантии все заменили) 2. Помер РХХ (заменил, стоит копейки) 3. Разлохматило 2 ремня генератора ( под шкив заложил три гровера, проблема ушла) 4. Лопнуло 3 расширительных бачка (говно редкостное, сейчас тоже трещина пошла) 5. Жгут ВВ проводов (тут я затупил, когда менял свечи, потерял наконечник одного провода) 6. Стартер (самая большая подлянка, поскольку загнулся он в центре Москвы, завели с толкача, потом ехал не глуша двигатель) 7. Термостат (по деньгам фигня, замена 15 минут) 8. Навернулся штатный брелок (завожу запасным ключом с чипом, установил сигналку Пандора) Пожалуй это все косяки. Больше ничего с машинкой не делал, подвеска вся родная. В ближайших планах за добросовестный труд шнивка получит карданы Белкард, ступицы и кулаки от МВН, РЗМ И РПМ с ГП-4,3, если по деньгам выгорит, то и мудричи, и прочие хорошие ништяки. P.S. Заправляюсь только на Лукойле 95-м и масло Мобил-1 синтетика. |
Автор: | BlackHawk [ 26 мар 2013, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
а на спидометре что загорелось 100 000 или 00 000, а нам 99 850, а лет в два раза больше ![]() |
Автор: | modif [ 26 мар 2013, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно загорится 100000, а 00000 можешь не мечтать : |
Автор: | BlackHawk [ 26 мар 2013, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
modif, Ура, нам история не повредит, а то ездили-ездили и все по нулям: обидноПля ![]() |
Автор: | vecheslav [ 26 мар 2013, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 100000 километров на Шнивке |
Держиморда писал(а): Сегодня машинка достигла знакового рубежа – 100 тыс. километров. С момента покупки прошло 3 года 5 месяцев. За время эксплуатации шнивка зарекомендовала себя с наилучшей стороны, серьезных проблем не возникало за исключением некоторых мелочей, а именно:
1. Через 4 месяца эксплуатации потекли сальники РЗМ,РПМ и раздатки, вообщем дала лодка течь (по гарантии все заменили) 2. Помер РХХ (заменил, стоит копейки) 3. Разлохматило 2 ремня генератора ( под шкив заложил три гровера, проблема ушла) 4. Лопнуло 3 расширительных бачка (говно редкостное, сейчас тоже трещина пошла) 5. Жгут ВВ проводов (тут я затупил, когда менял свечи, потерял наконечник одного провода) 6. Стартер (самая большая подлянка, поскольку загнулся он в центре Москвы, завели с толкача, потом ехал не глуша двигатель) 7. Термостат (по деньгам фигня, замена 15 минут) 8. Навернулся штатный брелок (завожу запасным ключом с чипом, установил сигналку Пандора) Пожалуй это все косяки. Больше ничего с машинкой не делал, подвеска вся родная. В ближайших планах за добросовестный труд шнивка получит карданы Белкард, ступицы и кулаки от МВН, РЗМ И РПМ с ГП-4,3, если по деньгам выгорит, то и мудричи, и прочие хорошие ништяки. P.S. Заправляюсь только на Лукойле 95-м и масло Мобил-1 синтетика. ГНЦ не менял? Помпа родная? Генератор родной??? |
Автор: | (Палыч) [ 26 мар 2013, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 100000 километров на Шнивке |
Держиморда писал(а): Сегодня машинка достигла знакового рубежа – 100 тыс. километров. С момента покупки прошло 3 года 5 месяцев. За время эксплуатации шнивка зарекомендовала себя с наилучшей стороны, серьезных проблем не возникало за исключением некоторых мелочей, а именно:
1. Через 4 месяца эксплуатации потекли сальники РЗМ,РПМ и раздатки, вообщем дала лодка течь (по гарантии все заменили) 2. Помер РХХ (заменил, стоит копейки) 3. Разлохматило 2 ремня генератора ( под шкив заложил три гровера, проблема ушла) 4. Лопнуло 3 расширительных бачка (говно редкостное, сейчас тоже трещина пошла) 5. Жгут ВВ проводов (тут я затупил, когда менял свечи, потерял наконечник одного провода) 6. Стартер (самая большая подлянка, поскольку загнулся он в центре Москвы, завели с толкача, потом ехал не глуша двигатель) 7. Термостат (по деньгам фигня, замена 15 минут) 8. Навернулся штатный брелок (завожу запасным ключом с чипом, установил сигналку Пандора) Пожалуй это все косяки. Больше ничего с машинкой не делал, подвеска вся родная. В ближайших планах за добросовестный труд шнивка получит карданы Белкард, ступицы и кулаки от МВН, РЗМ И РПМ с ГП-4,3, если по деньгам выгорит, то и мудричи, и прочие хорошие ништяки. P.S. Заправляюсь только на Лукойле 95-м и масло Мобил-1 синтетика. Вот вопрос: по асфальту 100000т. накатал или в перемежку с оффроудом, прошу в % соотношении озвучить пробег. |
Автор: | Валерий Александрович [ 26 мар 2013, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 100000 километров на Шнивке |
Держиморда писал(а): 8. Навернулся штатный брелок (завожу запасным ключом с чипом, установил сигналку Пандора)
А брелок, что не купить? |
Автор: | doctor.01 [ 26 мар 2013, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 100000 километров на Шнивке |
Держиморда писал(а): Сегодня машинка достигла знакового рубежа – 100 тыс. километров. С момента покупки прошло 3 года 5 месяцев.
карабас и дрыготель без проблем? : |
Автор: | a.bitskiy [ 26 мар 2013, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аффтар закинул тему и сбег. Хотя в принципе поверить можно, если не насиловал машинку |
Автор: | modif [ 26 мар 2013, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужели ни одна ступица передняя не накернилась???? а помпу нужно немедленно снять и ПЕРЕДАТЬ В МУЗЕЙ GM-АВТОВАЗ, там на нее все молиться будут : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |