Всем привет! Л-ка куплена в феврале 2012 Итак пробег 32 000 км. Ни на одно ТО не ездил все сам. В салоне брал полностью голое авто, никаких допов. Что ломалось
1. микровыключатель включения света в багажнике. Замена самим на новый
2. болтались омыватели лобового - замена.
3. 2 резистора печки - замена самостоятельно. теперь включаю сначала 3 скорость, затем 2, первую не включаю, также замена переключателя
4. ЛАмпы ближнего
Что делалось (всем сам):
замена масла в ДВС (ELF 5 В 50 синтетика) одновременно с заменой свечей А 17 ДВРМ (на свечах бриск двиг плохо работал на холостых - плавали обороты)
в агрегатах после обкатки Кастрол manual EP 80 W 90 GL 4 (коробка раздатка) Кастрол AXle EPX 80 W 90 GL 5 (мосты) - вроде бы нигде не потеет но один раз доливал не много в оба моста
Остальное установка сигнализации ( у знакомых в сервисе), антикор ( в сервисе), подкрылки ( в сервисе затем переустановил самостоятельно) Шериф на ДВС, колпак пластиково-кожезаменительный, фаркоп ( не разбирался от РШН или от ШН -сам, розетка фаркопа закреплена на бампере), в качестве защиты заднего бампера установлен 50 уголок углом вперед, закреплен на болтах к фаркопу, после того как задний выгнул на бездорожье
Жрет больше чем 21214 2002 г.в., где-то 9 л по трассе, по городу ощутимо больше.
Резина - летняя резаная Кама флейм на дисках I - FREE
зимняя

Кама И 511 на нивских штамповках. Кама Евро 228 - в топку - продана без сожалений вместе с дисками.
Машиной доволен. Обкатывал аккуратно, в период обкатки жрала чуть ли не 18 л до первой тысячи, затем меньше и меньше.
Трансмиссия стучит как и на простой ниве, но шумов и вибраций в разы меньше, можно спокойно разговаривать. Скорость держу 100-110, редко 120, дорогу держит нормально (по сравнению с обычной), обзор нормальный. Двигун слабоват ( ощущается особенно при разгоне и в каках). Двиг масло не жрет, 4 литра вливаю, остатки изредка доливаю, доливки не покупаю. По бездору идет отлично, отличие от обычной только что беспокоишься о бамперах.
Задние тормоза сразу разобрал и сделал сразу все необходимое чтобы в последующем было легко разбирать, на передних колодки ТРВ, сразу заменил ремень привода на GATES, помпа ХЕПУ ездит в багажнике, родная не свистит и не люфтит. Ступичные не разбирал, регулирую регулярно, самостоятельно. Тосол ни разу не тек. Сразу протянул самостоятельно на яме все-что можно и замазал пластилином. Собираюсь глянуть катализатор, вроде бы пора, на компе ошибка 0422, надоело скидывать. Лью 92 на разных заправках известных брендов. В общем машин отличный, ни на что иное менять не собираюсь из-за полного привода (едешь везде и всегда) и прочих достоинствах (обзор, вместимость при сложенных сидениях для крупных грузов, уверенность на дорогах и т.д. и т.п.)