Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Решнива комплектация L Москва
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27797
Страница 1 из 2

Автор:  Стоматолог [ 27 мар 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Решнива комплектация L Москва

Всем привет! Л-ка куплена в феврале 2012 Итак пробег 32 000 км. Ни на одно ТО не ездил все сам. В салоне брал полностью голое авто, никаких допов. Что ломалось
1. микровыключатель включения света в багажнике. Замена самим на новый
2. болтались омыватели лобового - замена.
3. 2 резистора печки - замена самостоятельно. теперь включаю сначала 3 скорость, затем 2, первую не включаю, также замена переключателя
4. ЛАмпы ближнего
Что делалось (всем сам):
замена масла в ДВС (ELF 5 В 50 синтетика) одновременно с заменой свечей А 17 ДВРМ (на свечах бриск двиг плохо работал на холостых - плавали обороты)
в агрегатах после обкатки Кастрол manual EP 80 W 90 GL 4 (коробка раздатка) Кастрол AXle EPX 80 W 90 GL 5 (мосты) - вроде бы нигде не потеет но один раз доливал не много в оба моста
Остальное установка сигнализации ( у знакомых в сервисе), антикор ( в сервисе), подкрылки ( в сервисе затем переустановил самостоятельно) Шериф на ДВС, колпак пластиково-кожезаменительный, фаркоп ( не разбирался от РШН или от ШН -сам, розетка фаркопа закреплена на бампере), в качестве защиты заднего бампера установлен 50 уголок углом вперед, закреплен на болтах к фаркопу, после того как задний выгнул на бездорожье
Жрет больше чем 21214 2002 г.в., где-то 9 л по трассе, по городу ощутимо больше.
Резина - летняя резаная Кама флейм на дисках I - FREE
зимняя :smile_bigsmile: Кама И 511 на нивских штамповках. Кама Евро 228 - в топку - продана без сожалений вместе с дисками.
Машиной доволен. Обкатывал аккуратно, в период обкатки жрала чуть ли не 18 л до первой тысячи, затем меньше и меньше.
Трансмиссия стучит как и на простой ниве, но шумов и вибраций в разы меньше, можно спокойно разговаривать. Скорость держу 100-110, редко 120, дорогу держит нормально (по сравнению с обычной), обзор нормальный. Двигун слабоват ( ощущается особенно при разгоне и в каках). Двиг масло не жрет, 4 литра вливаю, остатки изредка доливаю, доливки не покупаю. По бездору идет отлично, отличие от обычной только что беспокоишься о бамперах.
Задние тормоза сразу разобрал и сделал сразу все необходимое чтобы в последующем было легко разбирать, на передних колодки ТРВ, сразу заменил ремень привода на GATES, помпа ХЕПУ ездит в багажнике, родная не свистит и не люфтит. Ступичные не разбирал, регулирую регулярно, самостоятельно. Тосол ни разу не тек. Сразу протянул самостоятельно на яме все-что можно и замазал пластилином. Собираюсь глянуть катализатор, вроде бы пора, на компе ошибка 0422, надоело скидывать. Лью 92 на разных заправках известных брендов. В общем машин отличный, ни на что иное менять не собираюсь из-за полного привода (едешь везде и всегда) и прочих достоинствах (обзор, вместимость при сложенных сидениях для крупных грузов, уверенность на дорогах и т.д. и т.п.)

Автор:  Стоматолог [ 27 мар 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл добавить - при заводке несколько секунд грохот и то не всегда. В двиг не лазил и не хочу лезть ни самостоятельно, ни как. На работе много шнив и нив разных годов, кто говорит меняй на АНЦ, менять не буду. Звук цепи был и сначала и сейчас, одинаковый.

Автор:  modif [ 27 мар 2013, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Поменяйте натяжитель цепи нп пилот или isai, не мучайте двигатель!!

Автор:  лёха5 [ 27 мар 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Эт точно поменяй натяжитель.

Автор:  Игоряшка [ 28 мар 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ НАДО НИЧЕГО "УЛУЧШАТЬ", ОСОБЕННО В ДВИГАТЕЛЕ.

Автор:  sanja0807 [ 28 мар 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Игоряшка писал(а):
НЕ НАДО НИЧЕГО "УЛУЧШАТЬ", ОСОБЕННО В ДВИГАТЕЛЕ.

Конечно не надо! Надо дождаться пока недотянутая цепь разобьет успокоитель, перескочит через несколько зубов и устроит Сталинград.

Автор:  Игоряшка [ 28 мар 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ремонтировать у профессионалов, но не на коленке надо, но только не "улучшать". Не надо считать инженеров дураками. Здесь на форуме есть куча аргументов против НП. А при таком пробеге и хорошем масле там ничего сломаться не может.

Автор:  sansanych [ 29 мар 2013, 05:53 ]
Заголовок сообщения: 

sanja0807 писал(а):
Игоряшка писал(а):
НЕ НАДО НИЧЕГО "УЛУЧШАТЬ", ОСОБЕННО В ДВИГАТЕЛЕ.

Конечно не надо! Надо дождаться пока недотянутая цепь разобьет успокоитель, перескочит через несколько зубов и устроит Сталинград.

И откуда ты все знаешь? У меня машина 2004 года пробег под сотню, сам работаю в автосалоне и знаю "кучу" машин с пробегом 200т.км и более. Все родное и ГК в том числе. Масло надо лить нормальное. менять его во время и не перегревать двигатель. И не гонять на трассе до (140-150)км\час, тогда и будет порядок. :smile_bigsmile:

Автор:  САМУРАЙ [ 29 мар 2013, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, Сан Саныч...при всем моем уважении к тебе!.....но согласись конструктивно не умно делать такой длинный подвод масла к натяжителю.....с учетом качества масел...которые имеют место быть в нашей стране.....и в зависимости от регионов где можно купить эти масла и.т.д.....поэтому иногда выгодно поставить механический натяжитель в не ущерб двигателю.....повторяю Сан Саныч это моё видинее проблемы :smile_cool:

Автор:  sanja0807 [ 29 мар 2013, 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, Во-первых я не сказал что знаю все. А во-вторых есть опыт многих шниваводов, изложенный на нашем форуме, благодаря которому не только мне удалось вовремя избежать проблем с ГНЦ. И, кстати, про ГК я ничего не говорил.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/