После долгих мучений и выбора решили с женой купить Шниву (не новую конечно) на пробу. Очень долго смотрел и выбирал. В основном попадались"памятники". На одном из адресов (в принципе туда даже ехать не хотел; в виду скромного описания и отсутствия фото) увидел Её. Хоть и совсем не новая 2004г. но с пробегом 67500 км. Вся блестит, салон не прокурен(даж пахнет новой машиной) и главное минимум переделок, даже не тонирована, как будто только с завода. И понял, всё, моя (Жена видя как я пишу отчет кричит:-"Нихрена, моя":smile_wink:.
Ну так вот:
за месяц наездили 1500 км.
За это время затраты: Капнул чуть тормозухи в сцепу из за подтекающего шланга от бачка 150р. Чехлы на сиденья и оплетка на руль 2500р. Поменял масло, ролики, ремень 2000р. (при замене ролика упорную шпильку натяжителя с успехом сломал).
НО СЕГОДНЯ МЕНЯ ПРИСПИЧИЛО ПРОВЕРИТЬ ЕЁ ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА.
По жидкой грунтовке все шло как по маслу. Едем, в стороны глядим, радуемся проходимости. И тут перед нами офигительно большая лужища. Я в неё морду сунул, нет бы перед ней остановиться и дно проверить, и задумался, а оно мне надо? И решил назад выбираться. А лужа то не отпускает. Присосала передние колеса. Раздатка проблему не решила. Пока туда сюда раскачивался, гляжу температура поползла, а вентилятор молчит. Залез в лужищу, открыл капот, а там фишка отошла от вентилятора, но было уже поздно. Стрелка в красной зоне. Фишку поправил, вент включился(даже оба). Но температура так и стоит в красной зоне. Думаю, будь что будет и давай вперёд прорываться. Кое как вылез. До колонки водяной добрались с красной зоной, так и не упала температура. Вылил пятюшку водицы ключевой на радиатор. Не помогло. Потрогал низ термостата, а он холодный. В результате походу светит замена термостата, тосола, датчиков. :
_________________ [url=http://www.avtobeginner.ru][img:425c0e35e7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P504XC163.png[/img:425c0e35e7][/url]
|