Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  65

  •  13 окт 2011, 06:21

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
купил и сразу заметил некоторые детские болезни. езжу пока с ними. до первого ТО осталось буквально пара сотен км.

руль тяжеловато проворачивается и он заметно меньше, чем на моей старой шниве, машина туповато тормозит и какой-то странный звон при разгоне как будто чайная ложка в стакане дребежжит. первая передача включается туго, а вторая так вообще иногда с пугающим хрустом. задняя традиционно для всех нив плохо включается. а вот остальные передачи прямо вообще классно втыкаются.

хочу переставить со старой нивы бортовой комп матрикс (вроде бы подходит на рестайл 11 года) и еще хочу к потолку приделать megajet-350 ибо сзади ему валяться совсем не комильфо. как культурно завести антенну на магните в салон пока не знаю.

знает кто что за звон такой? в сервисе сказали тепловой экран целый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 15:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  65

  •  13 окт 2011, 06:21

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня нашел место и установил рацию. встала идеально без жесткого изнасилования новенького салона.

Изображение

подробнее можно посмотреть тут http://blindage.org/?p=5203


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 07:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
21h, если тебе такая установка рации нравится, то это хорошо.А мне не понравилась и другим не рекомендую, так ставить рации. Все висит, торчит... очень не красиво.Рация ставится внизу около левой ноги правого переднего пассажира, в общем на обшивке центрального тоннеля. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 13:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  65

  •  13 окт 2011, 06:21

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
21h, если тебе такая установка рации нравится, то это хорошо.А мне не понравилась и другим не рекомендую, так ставить рации. Рация ставится внизу около левой ноги правого переднего пассажира, в общем на обшивке центрального тоннеля. :smile_bigsmile:

мне там не понравилось тем, что:
1) чтобы что-то переключить нужно далеко отводить взгляд от дороги
2) салон новый, портить не хочу :smile_nod:

а сверху она находится по центру и видно дорогу другим глазом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 21:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
знает кто что за звон такой? в сервисе сказали тепловой экран целый.
так это, окна закрой, звона не услышишь. Я до шнивы на "классике" ездил долго. Теперь вот не понимаю: там звенит, скрипит, руль, тормоза и т.д.
Все отлично, только ездить более плавно и равномерно приходиться.















2классике" ездил долго. Теперь вот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 00:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  65

  •  13 окт 2011, 06:21

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla писал(а):
знает кто что за звон такой? в сервисе сказали тепловой экран целый.
так это, окна закрой, звона не услышишь. Я до шнивы на "классике" ездил долго. Теперь вот не понимаю: там звенит, скрипит, руль, тормоза и т.д.
Все отлично, только ездить более плавно и равномерно приходиться.

2классике" ездил долго. Теперь вот


так окна закрыты. на разгоне когда начинается вибрация появляется и этот звон. на моей старой ниве 2007го такого даже близко не было. все четко и тихо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 15:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  65

  •  13 окт 2011, 06:21

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Первое ТО, 2400 км. Меняют масла и прочую шелуху. Центральный замок работает через раз. Может это сигналка как-то мешает или открывашка на ключе зажигания? Электрик разберется. Вторая передача стала включаться немного проще, но пока не без глюков. Легкий звон при разгоне еще слышится, может быть уйдет со временем. При работе кондиционера слышится вибрация. Все еще часто перегревается двигатель. Руль также ходит туговато. Может резина такая?

А так вроде ничего. Недавно катался по полю и слегка ударился о грунт валом. Надеюсь много вреда это не принесло. Планирую заменить радиостанцию MJ-350 на более мощную MJ-600+ turbo. Правда и антенну придется менять с ML-145 на 2 метровый хлыст.

После ТО тормоза вообще замечательно начали работать. Остальное пока отложил. Обошлось все удовольствие в 7630 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 21:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  65

  •  13 окт 2011, 06:21

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
поставил вместо MJ-350 более крутую MJ-600+ turbo. услышал народ километров за 20 от меня даже со старой антенной :smile_nod: рекомендую :smile_nod:

сегодня начались непонятки с передними тормозами. диски сильно греются (больше 100 градусов точно) и иногда свистят при езде. при нажатии на тормоз ничего не шевелится. походу их каким-то макаром заклинило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 15:19  


Себе повесил рацию на крышку предохранителей - не мешается и всё видно. Тормоза у нас лютые, точней суппорта, 3ие колодки вставлял за 18 ккм не одни еще нормально не вошли в скобы свободно, приходилось колодки дорабатывать напильником. Соответсвенно скобы под них кривые. И получается что колодка клинится в них, + грязь засохшая и свистит\трет всегда о диск, и сами колодки быстро приходят в негодность и по наблюдениям расслаиваются наверное от перегрева, особенно в городе. Надо хотя бы изредка залазить в суппорта и чистить их, смазывать (без фанатизма) что можно смазать медной смазкой. Я вот после химической московской зимы смело выкинул колодки и чищу суппорта и перед зимой тоже самое но без смены колодок, перед прошлой зимой поменял их правда, но они были родные... Еще обратил внимание поршни ходят по разному из-за этого перекос колодки и соответветсвенно тоже ее подклиневание в скобе когда там грязно и колодка свободно не ходит. Хотя по идее колодки ходить не должны, - суппорт изначально их максимально прижимает, но свобода у них в движении должна быть, когда снимаешь прижимающую крышку.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 15:23  


Звон - посмотри тепловой экран на выпускных штанах сам. Все его крепления и нижней части и верхней. Но это можно определить и погазовав плавно из под капота, а все остальное звенит в трансмиссии - забей.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: