Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
серо-коричневая январская 2013 года GLC http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27817 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | 21h [ 17 май 2013, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | серо-коричневая январская 2013 года GLC |
купил и сразу заметил некоторые детские болезни. езжу пока с ними. до первого ТО осталось буквально пара сотен км. руль тяжеловато проворачивается и он заметно меньше, чем на моей старой шниве, машина туповато тормозит и какой-то странный звон при разгоне как будто чайная ложка в стакане дребежжит. первая передача включается туго, а вторая так вообще иногда с пугающим хрустом. задняя традиционно для всех нив плохо включается. а вот остальные передачи прямо вообще классно втыкаются. хочу переставить со старой нивы бортовой комп матрикс (вроде бы подходит на рестайл 11 года) и еще хочу к потолку приделать megajet-350 ибо сзади ему валяться совсем не комильфо. как культурно завести антенну на магните в салон пока не знаю. знает кто что за звон такой? в сервисе сказали тепловой экран целый. |
Автор: | 21h [ 18 май 2013, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня нашел место и установил рацию. встала идеально без жесткого изнасилования новенького салона. ![]() подробнее можно посмотреть тут http://blindage.org/?p=5203 |
Автор: | sansanych [ 19 май 2013, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
21h, если тебе такая установка рации нравится, то это хорошо.А мне не понравилась и другим не рекомендую, так ставить рации. Все висит, торчит... очень не красиво.Рация ставится внизу около левой ноги правого переднего пассажира, в общем на обшивке центрального тоннеля. ![]() |
Автор: | 21h [ 19 май 2013, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): 21h, если тебе такая установка рации нравится, то это хорошо.А мне не понравилась и другим не рекомендую, так ставить рации. Рация ставится внизу около левой ноги правого переднего пассажира, в общем на обшивке центрального тоннеля.
![]() мне там не понравилось тем, что: 1) чтобы что-то переключить нужно далеко отводить взгляд от дороги 2) салон новый, портить не хочу ![]() а сверху она находится по центру и видно дорогу другим глазом |
Автор: | turdikla [ 19 май 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
знает кто что за звон такой? в сервисе сказали тепловой экран целый. так это, окна закрой, звона не услышишь. Я до шнивы на "классике" ездил долго. Теперь вот не понимаю: там звенит, скрипит, руль, тормоза и т.д. Все отлично, только ездить более плавно и равномерно приходиться. 2классике" ездил долго. Теперь вот |
Автор: | 21h [ 20 май 2013, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
turdikla писал(а): знает кто что за звон такой? в сервисе сказали тепловой экран целый.
так это, окна закрой, звона не услышишь. Я до шнивы на "классике" ездил долго. Теперь вот не понимаю: там звенит, скрипит, руль, тормоза и т.д. Все отлично, только ездить более плавно и равномерно приходиться. 2классике" ездил долго. Теперь вот так окна закрыты. на разгоне когда начинается вибрация появляется и этот звон. на моей старой ниве 2007го такого даже близко не было. все четко и тихо. |
Автор: | 21h [ 11 июн 2013, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первое ТО, 2400 км. Меняют масла и прочую шелуху. Центральный замок работает через раз. Может это сигналка как-то мешает или открывашка на ключе зажигания? Электрик разберется. Вторая передача стала включаться немного проще, но пока не без глюков. Легкий звон при разгоне еще слышится, может быть уйдет со временем. При работе кондиционера слышится вибрация. Все еще часто перегревается двигатель. Руль также ходит туговато. Может резина такая? А так вроде ничего. Недавно катался по полю и слегка ударился о грунт валом. Надеюсь много вреда это не принесло. Планирую заменить радиостанцию MJ-350 на более мощную MJ-600+ turbo. Правда и антенну придется менять с ML-145 на 2 метровый хлыст. После ТО тормоза вообще замечательно начали работать. Остальное пока отложил. Обошлось все удовольствие в 7630 руб. |
Автор: | 21h [ 21 июн 2013, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
поставил вместо MJ-350 более крутую MJ-600+ turbo. услышал народ километров за 20 от меня даже со старой антенной ![]() ![]() сегодня начались непонятки с передними тормозами. диски сильно греются (больше 100 градусов точно) и иногда свистят при езде. при нажатии на тормоз ничего не шевелится. походу их каким-то макаром заклинило. |
Автор: | Гость [ 25 июн 2013, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Себе повесил рацию на крышку предохранителей - не мешается и всё видно. Тормоза у нас лютые, точней суппорта, 3ие колодки вставлял за 18 ккм не одни еще нормально не вошли в скобы свободно, приходилось колодки дорабатывать напильником. Соответсвенно скобы под них кривые. И получается что колодка клинится в них, + грязь засохшая и свистит\трет всегда о диск, и сами колодки быстро приходят в негодность и по наблюдениям расслаиваются наверное от перегрева, особенно в городе. Надо хотя бы изредка залазить в суппорта и чистить их, смазывать (без фанатизма) что можно смазать медной смазкой. Я вот после химической московской зимы смело выкинул колодки и чищу суппорта и перед зимой тоже самое но без смены колодок, перед прошлой зимой поменял их правда, но они были родные... Еще обратил внимание поршни ходят по разному из-за этого перекос колодки и соответветсвенно тоже ее подклиневание в скобе когда там грязно и колодка свободно не ходит. Хотя по идее колодки ходить не должны, - суппорт изначально их максимально прижимает, но свобода у них в движении должна быть, когда снимаешь прижимающую крышку. |
Автор: | Гость [ 25 июн 2013, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Звон - посмотри тепловой экран на выпускных штанах сам. Все его крепления и нижней части и верхней. Но это можно определить и погазовав плавно из под капота, а все остальное звенит в трансмиссии - забей. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |