Покупка и перегон машины из Перми в Воркуту
Ну вот мы и добрались в Пермь. На ж/д вокзале нас встретил НАШ консультант Саша на своей машине и доставил в автосалон "карберри". Внимательно осмотрели наши машинки — притензий нет!
Я (на фото слева, рука на зеркале лежит) в свою заказал за ранее при выезде из Воркуты — тонировка зада, полный антикор, подкрылки, музыку (голова JVC, акустика Kenwood), сигнализацию с автозапуском, коврик в багажник и ремень. Всё остальное что нужно для начала эксплуатации у меня уже было. Что осталось от предыдущей машинки (новая зимняя резина NORDMAN на литых дисках, новые коврики в салон), что-то более серьёзное для повышения внедорожных качеств было приобретено за эти 2 месяца пока искал машину. Цена авто — 541000 руб. Цена допов и работы 38300 руб.
Мой сослуживец (он на фото справа возле своей машины и на машине уже резина заменена) заказал зимнюю резину, сигнализацию с автозапуском, коврики везде и ремень.
Попросились загнать машинки на подъёмник. Нам не отказали. В процессе проверки уровня масла обнаружилось, что в моей машине в КПП было 2 уровня масла (когда открыли контрольную пробку масло полилось ручьём, и в подставленное корытце вытекло порядка 1,5 литра масла). Пользуясь предоставленной возможностью сразу везде где можно добавили присадки-ревитализанты ХАДО.
В трансмиссию — XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов
В двигатель — АМС New Car
В гидроусилитель — XADO Revitalizant EX120 для гидроусилителя руля и другого гидравлического оборудования
В бак при первой заправке — XADO Revitalizant EX120 для всех типов топливной аппаратуры и систем впрыска топлива.
Пока оформлялись наши машинки, подъехал Женя (форумчанин с шеви-нива клуба — sem59) и предложил нам съездить на их авторынок. Мы на его машинке и проехались. Закупили пороги, фаркопы, ветровички и т.д. и т.п.
Вернулись в салон. Машинки уже оформлены, сделали страховку на 20 дней и выдвинулись 20.12.2012 в путь, домой в Воркуту…
Думали проехать своим ходом полностью до Воркуты, однако когда приехали в Сосногорск (последняя точка где ещё можно загрузить машины на платформу), то узнали что "зимник" (единственная дорога по которой можно добраться до Воркуты) переметён, и когда его расчистят — неизвестно. Могут рачистить и за 2-3 дня, а могут и за месяц… В общем решили грузить автомобили на платформу и отправлять по ж/д до Воркуты.
В итоге за 1326 км пробега от Перми до Сосногорска (температура за бортом на панели приборов именно при подъезде к Сосногорску, стояли на заправке) было израсходовано 152-155 л. топлива, при этом мы пару раз останавливались покемарить ( в общей сложности 7 часов) и машины соответственно не глушились. Даже если не брать в расчёт работу двигателя на холостом ходу, то расход топлива составил порядка 11,7л/100км, это на новых не обкатанных машинах и при том, что двигались со скоростью 60-70 км/ч в основном на 4 передаче, 5-ю включали только при движении днём (от Кирова до Сыктывкара) и скорость повышали до 80-90 км/ч да и то очень редко.
Ну вот, машины 22.12.2012 загружены на платформу, а мы сами пассажирским поездом выехали в этот же день в Воркуту. Мы прибыли в Воркуту на следующий день в 10.30 по мск, а машины 30.12.2012 в 04.00 и были сняты с платформы в 06.30 по мск. На учёт машинки стали только 10.01.2013 (из-за праздников)
