Приветствую всех владельцев Шнив! Машинку свою я приобрел два с половиной года назад. По причине временных финансовых затруднений пришлось заменить субару форестер на более бюджетный полно-приводной авто. Выбор пал на шеви ниву по причине, как мне казалось, дешевизны обслуживания и ремонтопригодности. Долго искал подходящий авто с кондиционером, и тут наткнулся на объявление о продаже, приехал посмотрел кузов в хорошем состоянии, кондер действительно есть, ну цокают крестовины немного воет мост, ну это мелочи думал я. Долго ехал в пробке забрали авто и начал удивляться как машина мождет не ехать, шуметь, не тормозить)
Выбрал день и поехал с товарищем ставить авто на учет, при постановке проблем не возникло, инспектора не смутило отсутствие номера двигателя ну в общем документы и номера на руках, погода супер завтра новый год, едем домой. По дороге я начинаю причитать о том, зачем я купил данный авто, вот он не едет печка не греет и т.п. Мой друг начал говорить, что не все так плохо. И далее началась мистика: Едем мы по МКАДу во втором ряду со скоростью 80 км/ч, друг говорит мне "Да ладно Пашка нормальная машина потихоньку до ума доведем..." и тут происходит жуткий удар и машина начинает тормозит юзом.... Я в тихом ужасе пытаюсь поимать машину и вернуть ее в поток, тут же машина начинает катиться с жутким скрежетом. Первая мысль оторвало кардан. Ан нет при остановке выяснилось, передний мост весь в масле, машина едет только метр вперед и три назад, так машину необходимо было убрать с проезжей части, скрипя зубами включил пониженную и перемолол все содержимое переднего моста. Через три дня я заменил мост в сборе перетряхнул трансмиссию и к стоимости авто в 230 тыс. прибавилось еще 32 тыс. рублей.
Дальше я пытался возбудить кондиционер, но так как он оказался кустарной установки проще оказалось его демонтировать чем дать ему жизнь, вот тогда заработала и печка и стал нормально обдуваться салон.
Второй раз я поменял передний редуктор в сборе по причине опять же треснувшего корпуса, редуктор работал исправно, но масло уходило из него с завидной регулярностью.
Еще одно мученье это стартер, родной пришел в негодность примерно на пробеге в 100.000, приехал в знакомый сервис они говорят бери стартер от копейки он надежней да и при необходимости можно на нем "проехаться":smile_wink:)). Взял и начались проблемы с запуском машины. Поворачиваешь ключ, реле щелкает, а стартер не крутит. Опять мозговой штурм, на сервисе говорят все хорошо, а то что машина с третьего или пятого раза заводится это мелочи. Короче поехал в спец сервис, где мне заменили стартер на тот который от Шнивки и все проблема исчерпана.
Машину я брал с пробегом по одометру 62.000, что по состоянию кузова и салона было похоже на правду. Сейчас пробег 158.000, за это время были удалены ГК, ГНЦ, две замены сцепления ВАЛЕО, сейчас САКС., масляный насос, замена всех подшипников в КПП, замена переднего кардана, два блока зажигания, ну и датчики по кругу. А еще после второй замены кулаков сборе был куплен комплект кулаков на подшипниках Ивеко.
В мостах, кпп и раздатке масло мотюль - в машине сразу появился накат, в двигателе шелл 10-40.
Несмотря на постоянные мелкие траблы с машиной как то привязался к ней, вот думаю надо менять, для семьи машина впритык, а что брать не знаю. Думаю брать второй авто а нивку оставить для выездо на природу. Вот такой мой опыт владения данным авто.
|