Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Шевик 2004 года. Два года вместе)
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27824
Страница 1 из 1

Автор:  Pavel888 [ 28 май 2013, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Шевик 2004 года. Два года вместе)

Приветствую всех владельцев Шнив! Машинку свою я приобрел два с половиной года назад. По причине временных финансовых затруднений пришлось заменить субару форестер на более бюджетный полно-приводной авто. Выбор пал на шеви ниву по причине, как мне казалось, дешевизны обслуживания и ремонтопригодности. Долго искал подходящий авто с кондиционером, и тут наткнулся на объявление о продаже, приехал посмотрел кузов в хорошем состоянии, кондер действительно есть, ну цокают крестовины немного воет мост, ну это мелочи думал я. Долго ехал в пробке забрали авто и начал удивляться как машина мождет не ехать, шуметь, не тормозить)
Выбрал день и поехал с товарищем ставить авто на учет, при постановке проблем не возникло, инспектора не смутило отсутствие номера двигателя ну в общем документы и номера на руках, погода супер завтра новый год, едем домой. По дороге я начинаю причитать о том, зачем я купил данный авто, вот он не едет печка не греет и т.п. Мой друг начал говорить, что не все так плохо. И далее началась мистика: Едем мы по МКАДу во втором ряду со скоростью 80 км/ч, друг говорит мне "Да ладно Пашка нормальная машина потихоньку до ума доведем..." и тут происходит жуткий удар и машина начинает тормозит юзом.... Я в тихом ужасе пытаюсь поимать машину и вернуть ее в поток, тут же машина начинает катиться с жутким скрежетом. Первая мысль оторвало кардан. Ан нет при остановке выяснилось, передний мост весь в масле, машина едет только метр вперед и три назад, так машину необходимо было убрать с проезжей части, скрипя зубами включил пониженную и перемолол все содержимое переднего моста. Через три дня я заменил мост в сборе перетряхнул трансмиссию и к стоимости авто в 230 тыс. прибавилось еще 32 тыс. рублей.
Дальше я пытался возбудить кондиционер, но так как он оказался кустарной установки проще оказалось его демонтировать чем дать ему жизнь, вот тогда заработала и печка и стал нормально обдуваться салон.
Второй раз я поменял передний редуктор в сборе по причине опять же треснувшего корпуса, редуктор работал исправно, но масло уходило из него с завидной регулярностью.
Еще одно мученье это стартер, родной пришел в негодность примерно на пробеге в 100.000, приехал в знакомый сервис они говорят бери стартер от копейки он надежней да и при необходимости можно на нем "проехаться":smile_wink:)). Взял и начались проблемы с запуском машины. Поворачиваешь ключ, реле щелкает, а стартер не крутит. Опять мозговой штурм, на сервисе говорят все хорошо, а то что машина с третьего или пятого раза заводится это мелочи. Короче поехал в спец сервис, где мне заменили стартер на тот который от Шнивки и все проблема исчерпана.
Машину я брал с пробегом по одометру 62.000, что по состоянию кузова и салона было похоже на правду. Сейчас пробег 158.000, за это время были удалены ГК, ГНЦ, две замены сцепления ВАЛЕО, сейчас САКС., масляный насос, замена всех подшипников в КПП, замена переднего кардана, два блока зажигания, ну и датчики по кругу. А еще после второй замены кулаков сборе был куплен комплект кулаков на подшипниках Ивеко.
В мостах, кпп и раздатке масло мотюль - в машине сразу появился накат, в двигателе шелл 10-40.
Несмотря на постоянные мелкие траблы с машиной как то привязался к ней, вот думаю надо менять, для семьи машина впритык, а что брать не знаю. Думаю брать второй авто а нивку оставить для выездо на природу. Вот такой мой опыт владения данным авто.

Автор:  Pavel888 [ 28 май 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Осенью 2012 года стали жутко плавать обороты холостого хода. Сначала обороты кратковременно поднимались до 1500 тысяч и опускались до 900-850. Через какое то время обороты зависли на полутора тысячах. Бк молчал ошибок не было.
Почитал форум, первым делом заменил клапан холостого хода, поставил именно от шеви нивы - результат ноль. Затем проверил все соединения на предмет подсоса неучненного воздуха, и заменил клапан на абсорбере - результат нулевой. До последнего момента не верил во взаимосвязь ДПДЗ и холостого хода, заменил и о чудо все заработало! Кстати машина стала заводиться с первого раза(тьфу-тьфу) до этого только со второго.

Автор:  Pavel888 [ 28 май 2013, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

В данный момент ведется интенсивная борьба с подтеканием масла на впускной коллектор, данную проблему в сервисе списали на прокладку клапанной крышки, я менял ее раз пять, по необходимости и пару раз ради эксперимента, ну не течет она!!! А откуда берется масло я не понимаю(

Автор:  Pavel888 [ 28 май 2013, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Из последних неприятностей сломалось педаль сцепления! : Ну в смысле не сама педаль а кронштейн ее крепления его порвало и перекосило, как оказалось кронштейн крепления педалей сцепления и тормоза крепиться в шести местах, в моем случае верхнее место крепления педали сцепления было не прикручено. Из-за этого порвало нижнее крепление. Все это выяснилось только после замены сцепления, ГЦС и РЦС, мне звонит мастер и говорит что не может прокачать педаль сцепления. Через пол часа перезванивает и говорит все нормаль мы удлинили шток можно забирать.
Но мне же интересно почему сцепление не смогли прокачать, я полез в педальный узел и увидел там фатальные разрушения( Короче разборка половины салона, демонтаж педального узла и грамотный сварщик. Все проблема ушла!

Автор:  Alexandr0376 [ 28 май 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели бросишь свою зверушку? Променяешь на инородца Субару?

Автор:  Pavel888 [ 28 май 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Пока не планирую)))

Автор:  Pavel888 [ 28 май 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Если честно я люблю сам ковыряться в автомобиле, просто иногда хочется, что бы было поменьше шума, поменьше пыли побольше тяги на низах. Вот тогда то и возникают мысли о предательстве "нашей марки":smile_wink:))

Автор:  Pavel888 [ 28 май 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас в серьез задумываюсь об установке пилиной ГБЦ, вот думаю надо или нет!? Низ сток (пока). Может кто посоветует. Бюджет 25-30 тыщ, а там как пойдет. Стоит бош 7.0. Может кто посоветует?)

Автор:  Pavel888 [ 26 июн 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

На днях приобрел два кардана Белкард (04), очень понравилось качество изготовления, брал в московском представительстве Белкард. После установки около ста километров был гул как будто я еду на жесткой МТ-шной резине. После двухсот километров гул прекратился, вибрации заметно снизились, в заднее зеркало перестало "колбасить"! Короче я доволен!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/