Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

L-ка, 2006, беж. металлик. Как это было, есть и будет есть
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27825
Страница 1 из 2

Автор:  doonch [ 29 май 2013, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  L-ка, 2006, беж. металлик. Как это было, есть и будет есть

За не правильные поступки хаить можно, даже нужно. Молодой еще, зеленый. Учиться буду.
Рассказ большой и длинный. Конкретно про ШН с третьего поста.

Эпиграф:
Влечение к внедорожникам зародилось в глубоком детстве, любимой игрушкой была трехдверная нива в цветографической схеме ГАИ и тремя мигалками на крыше (привет голивудской полиции).
Да и крутой Уокер был любим за бороду, шляпу и пикап, только потом карате. Ну и конечно все виды фильмов про ФБР-шников на черных больших тачках - мои самые любимые.
Жыпы - манят. И манят уже давно.
Но, учитывая доступность, прожорливость, благосостояние и еще что-то там была самопривита "любовь" к "мирским" авто.
Батя же всегда мечтал о "большой машине", ингогда говорил о полном приводе, но всегда смотрел в сторону микроавтобусов, и продолжая ездить на том, к чему привита "любовь".

До шнивы.
Декабрь 2011.
Приобретаю свое первое авто: дешевая иномарка, передний привод, мало ест, а сил ровно столько, на сколько ест. В общем, это Рено символ 2003 года.
Сравнивая с предыдущими машинами в моей семье (АЗЛК403, АЗЛК407, ВАЗ2001, ВАЗ2109, ГАЗ3221, opel corsa B 1999г.) это было самое удачное приобретение. Короче, в восторге, катаюсь, улыбаюсь, радуюсь.

Январь 2012
Батя едет смотреть себе "большую машину" (Додж Караван, возможно ФВ Каравелла, а может и Нисан Серена). Вернулся довольный как слон на GW Safe 2005 года. Отдал за такой (пусть и китайский) внедорожник всего него на полтинник больше, чем я за Рено!!! Охренеть! Тут я понял, что похоже поторопился...
Покатался на нём, понял, что точно поторопился! А еще проснулась старая мыслишка - "хочу жып".

Зима - Весна 2012
Активное езжу на реношке, продолжаю улыбаться и радоваться. На сейфе катаюсь редко, но улыбаюсь шире. Весенний асфальтовый привет заставляет брать машину у отца.

Лето 2012
Меняю стойки на реношке. Заказал, прислали, не подходят. Жду. Активно юзаю Сейф. Радуюсь. Ямы, бордюр, деревни - приятные бонусы в работе. Уважение на дороге, высота, обзор. Кайф. Жена говорит наглею. Попробовал объяснить тем, что такая машина, это как набор эльфийских украшений: +10 к длине пиписки, +15 к диаметру шаров. Не поверила.
Ближе к осени поломал горбатыша. Проскочил ремень ГРМ. Активно юзаю Сейф. Хочу такой себе.

Зима 2012-2013
Чувства к Сейфу подостыли. Нормальные трудовые будни для горбатыша, но все равно "хочу жып". Новый год, сменить машину нет возможности, да и особого желания. Продолжаю просто мечтать.
Праздники кончились, пришла сессия. Еду на реношке сдавать экзамен. Старая дорога, каша, 80 км/ч, поворот, правый кювет, лежу на крыше. Спасибо снега было много. Вытаскивали меня из твердого метрового снега по полю УАЗом на 35-ых тапках. Смотрю на все это и думаю: "хочу жып, а машину да, жалко".
Горбатыш восстанавливать безрассудно. Со слазами на глазах отдаётся за 35 тыр. на запчасти.
Пока больничный надо искать нового коня, т.к. З/п прямопропорциональна пройденным км.

Автор:  doonch [ 29 май 2013, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Покупка.
Февраль 2013
Денег нет. Врачи говорят еще полгода не будет. Обидно. Брать машину за 60-80 тыр. и зарабатывать на ней - не вариант (жена говорит еще раз меня сломает). Смотрим варианты.
Очень "хочу жып", поэтому много смотрю и много читаю про все, что имеет надпись "4х4" и "полный привод". Мда.... из доступного и честного выбор никакой, только раша и чайна, да и то патриоты, сейфы и ховеры стоят over 300, негодую. Где же батя урвал свой сейф за 250? Мысль "хочу жып" потихоньку снова умирает.
Смотрю дешевые новые иномарки. В салоне Шевролет стоит ШНива. Странно, что-то смотрится она как-то хорошо, ведь никогда не нравилась. Хотя символ тоже был не самой привлекательной внешности. Подошел, обошел, рассмотрел, подумал да и залез... Блин... А не плохо так, в живую-то не то, что на фотографиях... А места то сколько! Охереть! Поместился (195 см, 115 кг.) в зимней куртке и в корсете, на соседнем батя (205 см, 120 кг) вообще в дубленке и мы локтями не цепляемся! Задумался... Ушел очень впечатленным. Начала сниться. ("хочу жып" снова завибрировало, но в формулировке "хочу такую":smile_wink:.
Новая ШНива в кредит меньше, чем за 500 никак не выходит. Оставил эту затею.
Смотрю подержанные. На Беротнне опять же не хватает, да и хрен с ним. Мне ШН начала нравиться и в дорестайле.
Нашел в своем же городе 2006 год за 260 тыр. Отличная L-ка, 63 тык., бежевый металлик, салон светлый (в первый раз увидел такое). Без жуков, промазана, работает тихо, пятая не орёт, вибрации никакие (на 80-ти есть немного, но в зеркалах четкая картинка, не размазано), печка жарит невозможно, только где-то прогар глушака и правое зеркало механическое. По словам хозяина делалось только ТО, замена бачка ОЖ. На вид вроде тоже всё отлично. Гуд! Вообще огонь! Всё, "хочу эту!". Снится каждую ночь.
Не нашел я столько. Беда. Обидно до соплей. Смотрю другие варианты. Вроде не плохо, но вот, что-то не стоИт на них. Совсем. А та бежевая все еще снится.

3 марта 2013
Звонит хозяин моей мечты, срочно нужно бабло, отдаёт мне за 230 тыр. Супер!!!

4 марта 2013
ВЗЯЛ!!!!!!!!!!! Цвет немного смущает, на солнце совсем золотой. Жена говорит "золотое яичко" - главное на пасху не поклотоь. По дороге из ГИБДД собрал все неровности и некоторые сугробы, которые мог найти. Эмоции через край. Показываю товарищу (в прошлом нивавод, теперь уазо-монстро-вод), он конечно меня поддерживал, но упорно предлагал трех-дверку, а не ШН. Говорит, дай прокачусь. Уехал в сторону поля... 20 минут стоим с батей на заправке, тупим, товарища нет... Начало напрягать, смотрю - едет. Форточки открыты, музяка орёт, улыбка шире лобового стекла. Описывает свои впечатления, гворит, что не ожидал. Очень за меня рад. Из-за руля получилось выгнать еще минут через 40. Весь вечер рассказывает, какая замечательная машина и как мне повезло. В ответ получил лаконичное: "Не, ну а х@#е?". Только резину надо сменить. Амтел Планет 2р не катит. Обещал вытащить на покатушки. Ну-ну... жду.

Автор:  doonch [ 29 май 2013, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Эксплуатация.
?какое-то? марта 2013
Не работает стеклоподъемник. Покурил форум. Говорят, попробуй постучать, закис или залип. Постучал - вниз едет, вверх нет. Еще раз постучал - вверх на пару миллиметров и стопорит, вниз едет нормально. Решил погонять туда-сюда. Доигрался мля! Стекло ушло нафиг вниз, до упора, а вверх, соответственно, не едет. Надо снять мотор... Как? Он теперь за стеклом. Головка не лезет, рожковому ключу слизало нафиг губы (нормально так гайка затянута). Каким хреном снять стекло? Кое-как выдернул тросик. Ага. Стекло поднял, открутил головкой, подпер. Снять стакан с мотора никак, болты не поддаются, отвертка соскальзывает, да и на улице -21 С (нашел время мля). Вытащил редуктор с тросиком. Пришел домой, слизал нафиг шляпки болтов (хороший такой фиксатор резьбы, фигли). Колупался около часа, открыть сундук не удалось. Съездил за новым мотором (780 р.).
Вечереет, нифига уже не -21. Пытаюсь вставить обратно. Я конечно сразу подумал, что делаю, что-то не так. Но идея снять трапецию, все собрать и вставить обратно не посетила. Нихрена не получилось воткнуть пластиковые стопоры троса на место. Согласился с тем, что я баран, вернул стекло на подпор, пошел домой. На следующий день все сделал за 20 минут. Ох#реть!

23 марта 2013
Снег! Много, много-много снега! Нет лучше случая доказать жене целесообразность покупки! Всё! Я король мира! (король аськи, б@#ть!) Ну... король двора это точно. Ну, еще пары улиц. Ну, и нескольких переулков тоже. Вытащил пару моноприводов. Еду по сугробам парковки, меня провожают взгляды... Чувствую, что мои яйца тверже стали.

24 марта 2013
Снова снег. Выезжал из двора 40 минут. 38 на расчищение дороги от пузотеров, остальное на передвижение. Вытолкнул/вытащил машин пять."Кто все эти люди? Кто их сюда пустил?! Что они все тут делают? А ты то куда @#$! полез на своей машине-то?"

25 марта 2013
Это уже не смешно. Опоздал везде и всюду. Хренали вы все тут закопались??? Слова "монопривод" и "пузотёр" основательно вошли в лексикон.
Чешу в гаражи. Перед снегопадом батя поставил свой ГрейтВолл менять прокладку гбц, выехать не успел, а ездить надо. Там, конечно же, хрен кто, хрен что чистил. Навалено по капот. Но я застрял раньше, где было еще чуть выше порога. Получил доказательство, что Амтел не катит, и то, что я нифига еще не вкурил как на Шниве ездить. Около часа орудовал лопатой. Пршли к гаражу пешком, откопали ворота, дальше Сейф, громко не пукая, протоптал себе дорогу сам. И было ему пофиг какой высоты сугробы. Вывод - шары у меня всеже не стальные.

Апрель 2013
Уже 3000 намотал, а с машиной ничего еще не делал. Плохо. Наковырял свободных денег, хватило только на свечи и новый бачок ОЖ с тосолом. Читал форум, понравилась идея второго бардачка на месте эйрбэга. Отковырял, нашел много мелких квадратных стёкол. Какое-то стекло менялось, похоже боковое. Не приятный осадок.

25 апреля 2013
Первое обшашлычивание машины! Не то чтобы непролазная местность, даже наоборот, но оторвал оба передних подкрылка. Было весело, выпили, обратно вёз меня товарищ. На парковке он не захотел проезжать между двух машин, мотивируя это словом "тутузко". Вылез с рулеткой, проедешь говорю, только уши надо сложить. Сложил мля! Стою с пассажирской стороны с зеркалом в руке и охреневаю. Сц#ко!!! Зеркало уже было ломано, но аккуратно склеено. Причем склеено было хорошо, кронштейн сломал в другом месте.
Через пару дней купил электрозеркало. Ставлю. Опа-на! А где провода то мля??! Жгут и разъемы вроде штатные, а пятерки для зеркала там нет o_O. Фигли делать, поставил пока так. Отсутствие проводов наводит на мысли. Опять не приятный осадок.

6 мая 2013
Лампочка давно горит, сколько бензина хз, заправился на местной Роснефти десяткой и поехал в Тулу. Не далеко от города обгоняю фуру, места не много, ввалил на 3-ей 90км/ч, возвращаясь в свою полосу переключаюсь, а тут херак! Как будто якорь выбросил! Обороты большие, а машина не едет, хуже того, вообще тормозит. Звук движка странный какой-то, заморгало масло, загорелся чек! Первая мысль была о коробке или сцеплении, но все работает, крутить крутит, ни скрежета, ни других посторонних звуков. Останавливаюсь - машина троит, задыхается, обороты гуляют гдето от 700-1200. Масло погасло, чек продолжает светиться. Выключил, постоял, подождал. Завожу, та же песня, только лампы не горят. Матерюсь, разворачиваюсь, не спеша (по-другому фиг получится) чешу обратно. На въезде в город машина просралась и стала вести себя как обычно. Слышал много рассказов, что при смешивании бензина с разных алексинских заправок они мутируют в редкостное ГЭ, никогда бы не подумал, что оно будет настолько редкостное. Выкатал это ГЭ где-то за 50-60 км, это десять-то литров! Нормальный такой расход. Больше не смешиваю.

15 мая 2013
Глушитель урчит как на спорт-карах. Приехал в гаражи, народ вылезает посмотреть кто приехал, ржут и уходят обратно. Мне тоже смешно.
Где-то проср#л пластиковую крышку на правом заднем колесе. Когда мыл машину снял все. Так выглядит даже лучше (шпильки и гайки моего мнения, думаю, не разделяют). Поехал, слышу, слева брякает что-то, противно так. В основном, когда переднее колесо прыгает. А это железная крышка на ступице как шляпа в рукомойнике... Чтобы снять и дать ей молотком, надо снять колесо. Было влом. Так и проездил 2 дня "на тройке с бубенцами".

27 мая 2013
Пару дней назад глушак отгорел напрочь, оторвавшиеся части стали звенеть и брякать. Оторвавшийся кусок снял. Звук совсем не приятный. В районе 2000об/мин вообще противозный. Последствия зимних событий уже задрали. Денег нихрена нет, все уходит на долги. Жду зарплату.

Автор:  doonch [ 29 май 2013, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь очень жду зарплату и 7 июня.
Жена уезжает, а у меня учебный отпуск. Хе-хе... Наконец-то доберусь до машины как следует. Первый раз залезу под неё

Автор:  sansanych [ 29 май 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

doonch, меня иногда обзывают "писатель", но я автор технического текста. А вот ты написал настоящий и интересный рассказ, будешь писателем. Поздравляю с машинкой и удачи. :smile_bigsmile:

Автор:  Алексеевич 32 [ 29 май 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Интересный рассказ! У меня тоже л-ка 2006г бежевый металлик!

Автор:  doonch [ 03 июн 2013, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, Алексеевич 32, спасибо. До писателя мне далеко. Так, под настроение получилось.

Автор:  doonch [ 03 июн 2013, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

В последние дни мая понял, что окончательно "заболел".
У меня хреновое зрение, но я точно вижу на каких машинах в своем городе какие стоят колёса, да и не в своем городе тоже. Тяжело вздыхаю, когда вижу хорошие зубы, шашки, сиськи и проч., а белые буквы так вообще в депрессию ухожу. Облизываюсь, завидую, фигли.
Хожу по магазинам, высматриваю нормальную замену Амтелу. А взгляды почему-то притягивают исключительно агрессивные, злые, грязевые шины. Что еще хуже, шины не моего типоразмера. : Читаю темы лифта.
Черный кожаный предмет имитирующий мой кошелёк говорит: "Алеша, успокойся. Вот жидкости поменяем, подвеску перетряхнем, и хватит с тебя."

1 июня 2013
Намотал 10 тык. Полет нормальный вроде. Если не считать того, что обнаружил с утра абсолютно сухой щуп. : Не заглядывал туда наверное с месяц, если не больше. Очень много ругался, в основном на себя. Это где-то тысячи четыре я так катался. И лампа главное не горела... Товарищ указал на яркую аналогию между мной и некоторыми представителями приматов в эру, следующую за динозаврами. С остальными предками человечества тоже нашлись схожести. Я не спорил. :

2 июня 2013
Полез вдруг посмотреть запаску, хз вообще, что там было при покупке, но точно помню был замок. Ничего экстраординарного, просто тросик с двумя кольцами и навесной замок. Короче, замка я теперь не обнаружил. Спёрли колесо? Не похоже. Врядли вор стал бы мне вешать обратно "каму" на штамповке и прикрывать её чехлом, чтобы я не заметил. Кама кстати почти не юзаная. Вариант, что ворюга увидел колесо и не стал брать тоже отпадает. Чехол снять и с тросом можно было. Кому нафиг была нужна эта хрень?

Автор:  doonch [ 03 июн 2013, 02:40 ]
Заголовок сообщения: 

С момента покупки нашел непонятные, как бы это назвать, мелочи, неполадки, бонусы... Херня, короче, какая-то обнаружилась. Вот.
1. Правое зеркало. Отсутствие проводки для него в машине 2006 г.в. пахнет, как минимум, заменённой дверью. Однако, в разъеме, что на стойке, контактов для зеркала тоже нифига нет. В правой двери, зараза, всё на месте. Выглядит всё шататно. Здесь я в ступоре. Через пару дней буду вскрывать торпеду и искать "корни заболевания".
2. В левой двери стекло не опускается до конца вниз. Торчит сантиметров на пять. Продавец отвесил, что-то вроде "там зацепает/мешает". Сделать можно, а ему не критично было. Так вот это что-то - ничто иное, как сц@ко, гнутый усилитель. Следовательно, правая дверь была мятой. И нифигово так, я скажу, мятой. Как выправить пока не придумал. Локоть левой руки просит сделать как можно быстрее.
3. Сигналка. ЦЗ в машине не работал изначально, но зато работала сигналка в режиме "поорать" и "не дать уехать". На вопрос, "а че так?", ответ уже не помню, но что-то типа "специально так сделано". Когда вертеть ключом и впускать по-очереди всех надоело, полез смотреть в чем дело. Тут я немного офигел!! Из БУБД вытащен разъем и в него (в разъем, а не в бубд) вставлено два провода. Чего хотел автор не понятно. Провода подоткнуты даже не к приводам замков, а к сигналам от водительской двери. Сперва воткнул разъем обратно и пару дней наслаждался одновременным впуском пассажиров в авто. Потом добрался до сигналки. Там вообще сложно объяснить,что было наворочено. Схемы, типа управление дверями плюсом/минусом/пневмо и т.д., автор объединил в одну, скрутив все провода одних полосок друг с другом. В общем, не работала она с дверями. Перевел ЦЗ на управление сигналкой. Одновременной работы с водительской дверью пока не получилось добиться.
4. Тормоза. Снял посмотреть колодки, а они вообще нулёвые. А вот диски.... Выработка уже пару - тройку миллиметров. Дофига, короче. По колодке четко видно, что торможу я не всей площадью, а только краями, что ходят по бортику диска. Выработка мерзкая и очень не ровная. Походу попал на замену.
5. Противотуманки. Понятно, что установлены самостоятельно, но сделано вроде бы хорошо. На кнопке колодки нет, провода напялены сразу на ноги, но все изолированы и держатся плотно. Релюшка прикручена, колодка сидит плотно, на фарах тоже все в норме. Предохранители дохнут, не успеваю менять. В чем проблема хз. Но думаю, что в самих предохранителях. Потому что тут используется старинная керамическая вафля с тонкой, корявой металлической шнягой, которая сползает и отваливается пока ты вставляешь эту гадость. Где вообще нашелся такой блок для это архаизма? Или комплект для подключения ПТФ продавался уже с этим говном? Пока что отключил их нафиг. Надо поменять срочно.

Проблемы конечно не слишком существенные, но впечатления портят

Автор:  Бакстер [ 03 июн 2013, 06:24 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже беж. металик, когда краска понадобилась,пришлось на подбор обращаться, а так ни где не нашёл, тоже своеобразный минус, зато цвет оригинальный:smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/