Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Первый раз на дальняк на РШН - впечатления.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27831
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей Ст. [ 15 июл 2013, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Первый раз на дальняк на РШН - впечатления.

В первый раз на РШН ездил на дальняк - 780 км от Воронежа до Ейска и обратно.

В салоне было 4 человека, плюс на крышу поместил бокс "Дискавери" на 430 литров. Могу сравнить с прошлогодней поездкой на Калине по тому же маршруту.

На Шниве получилось быстрее, потому, что дорога уже была известна и нигде не блукали. "Туда" заняло 13.5 часов, "обратно" - 12.5.

Очень достали пробки - в Тарасово и Лосево, особенно в Тарасово. По дороге "туда" Тарасово отняло 1.5 часа. Обратно все же веселее.

При движении по четырехполосной дороге недостатка динамики не сказывается, а вот на двухполосной обгоны следует очень аккуратно расчитывать. Следует учесть, что машина была здорово нагружена, особенно обратно, так как купили всяких фруктов и места ни в салоне, ни в багажнике ни в боксе не было вообще.

Шнива комфортнее Калины, потому что салон шире и еще есть подлокотники, руки вообще не уставали. Кондиционер по требованию женщин не включал, было жарко, особенно "туда".

Расход - около 9 литров, еслии верить компьюьеру, бензин - только 95 "Лукойл".

По моему мнению Шнива вполне годится для таких путешествий, а недостаток динамики вполне терпим.

Автор:  Polunochnik [ 15 июл 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

вывод в конце настолько позитивен, что аж радостно на душе стало :

Автор:  Сергей Ст. [ 15 июл 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Polunochnik писал(а):
вывод в конце настолько позитивен, что аж радостно на душе стало :


Я опасался худшего :smile_nod:

В прошлом году я ездил на Калине в таком же примерно составе и по тому же маршруту - нет особой разницы, хотя РШН и значительно тяжелее при такой же мощности двигателя.

Автор:  Polunochnik [ 15 июл 2013, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Ст., в дальняке удобства ШНивы перекрывают минусы в виде движка! ну если ты в душе не стритрейсер :smile_bigsmile:

Автор:  Игоряшка [ 15 июл 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Динамика от движка, конечно, зависит. Но еще больше зависит от трансмиссии. С одним и тем же табуном лошадей под капотом машины могут вести себя по разному. У РШН передаточные числа в КПП и раздатке очень хорошо подобраны, а потому для обычной эксплуатации ее динамики вполне хватает. А кому нужно погонять, у кого задницы еще дымятся, тем надо покупать не внедорожники, а седаны, а лучше мотоциклы.

Автор:  Дмитрий Максимов [ 28 июл 2013, 05:40 ]
Заголовок сообщения: 

расход как-то многоват у тебя
я токо вернулся из Воронеж-Кингисепп-Воронеж 3000 км (орел-смоленск-псков)
получилось 7 литров на сотню
динамика тож устраивает

Автор:  alexarz1 [ 28 июл 2013, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Максимов писал(а):
расход как-то многоват у тебя
я токо вернулся из Воронеж-Кингисепп-Воронеж 3000 км (орел-смоленск-псков)
получилось 7 литров на сотню
динамика тож устраивает

А чем мерил расход?

Автор:  end-point [ 28 июл 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

7 на сотню на 8-ми клапанном моторе, ППП и такой аэродинамике кузова - это даже не фантастика. Расход надо не по бортовику смотреть, а по литрам в баке и расстоянию по GPS.

Автор:  alexarz1 [ 28 июл 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

end-point писал(а):
7 на сотню на 8-ми клапанном моторе, ППП и такой аэродинамике кузова - это даже не фантастика. Расход надо не по бортовику смотреть, а по литрам в баке и расстоянию по GPS.

Точно, у меня после калибровки БК расход на четверть увеличился :smile_nod:

Автор:  Сергей Ст. [ 29 июл 2013, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

БК не калибровал. Может, еще не разбежалась, пробег-то всего 6 000.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/