Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Первый раз на дальняк на РШН - впечатления. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27831 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей Ст. [ 15 июл 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Первый раз на дальняк на РШН - впечатления. |
В первый раз на РШН ездил на дальняк - 780 км от Воронежа до Ейска и обратно. В салоне было 4 человека, плюс на крышу поместил бокс "Дискавери" на 430 литров. Могу сравнить с прошлогодней поездкой на Калине по тому же маршруту. На Шниве получилось быстрее, потому, что дорога уже была известна и нигде не блукали. "Туда" заняло 13.5 часов, "обратно" - 12.5. Очень достали пробки - в Тарасово и Лосево, особенно в Тарасово. По дороге "туда" Тарасово отняло 1.5 часа. Обратно все же веселее. При движении по четырехполосной дороге недостатка динамики не сказывается, а вот на двухполосной обгоны следует очень аккуратно расчитывать. Следует учесть, что машина была здорово нагружена, особенно обратно, так как купили всяких фруктов и места ни в салоне, ни в багажнике ни в боксе не было вообще. Шнива комфортнее Калины, потому что салон шире и еще есть подлокотники, руки вообще не уставали. Кондиционер по требованию женщин не включал, было жарко, особенно "туда". Расход - около 9 литров, еслии верить компьюьеру, бензин - только 95 "Лукойл". По моему мнению Шнива вполне годится для таких путешествий, а недостаток динамики вполне терпим. |
Автор: | Polunochnik [ 15 июл 2013, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
вывод в конце настолько позитивен, что аж радостно на душе стало : |
Автор: | Сергей Ст. [ 15 июл 2013, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polunochnik писал(а): вывод в конце настолько позитивен, что аж радостно на душе стало :
Я опасался худшего ![]() В прошлом году я ездил на Калине в таком же примерно составе и по тому же маршруту - нет особой разницы, хотя РШН и значительно тяжелее при такой же мощности двигателя. |
Автор: | Polunochnik [ 15 июл 2013, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Ст., в дальняке удобства ШНивы перекрывают минусы в виде движка! ну если ты в душе не стритрейсер ![]() |
Автор: | Игоряшка [ 15 июл 2013, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Динамика от движка, конечно, зависит. Но еще больше зависит от трансмиссии. С одним и тем же табуном лошадей под капотом машины могут вести себя по разному. У РШН передаточные числа в КПП и раздатке очень хорошо подобраны, а потому для обычной эксплуатации ее динамики вполне хватает. А кому нужно погонять, у кого задницы еще дымятся, тем надо покупать не внедорожники, а седаны, а лучше мотоциклы. |
Автор: | Дмитрий Максимов [ 28 июл 2013, 05:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
расход как-то многоват у тебя я токо вернулся из Воронеж-Кингисепп-Воронеж 3000 км (орел-смоленск-псков) получилось 7 литров на сотню динамика тож устраивает |
Автор: | alexarz1 [ 28 июл 2013, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Максимов писал(а): расход как-то многоват у тебя
я токо вернулся из Воронеж-Кингисепп-Воронеж 3000 км (орел-смоленск-псков) получилось 7 литров на сотню динамика тож устраивает А чем мерил расход? |
Автор: | end-point [ 28 июл 2013, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
7 на сотню на 8-ми клапанном моторе, ППП и такой аэродинамике кузова - это даже не фантастика. Расход надо не по бортовику смотреть, а по литрам в баке и расстоянию по GPS. |
Автор: | alexarz1 [ 28 июл 2013, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
end-point писал(а): 7 на сотню на 8-ми клапанном моторе, ППП и такой аэродинамике кузова - это даже не фантастика. Расход надо не по бортовику смотреть, а по литрам в баке и расстоянию по GPS.
Точно, у меня после калибровки БК расход на четверть увеличился ![]() |
Автор: | Сергей Ст. [ 29 июл 2013, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
БК не калибровал. Может, еще не разбежалась, пробег-то всего 6 000. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |