Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Шнива - такая НИВА! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27842 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | пушной [ 18 сен 2013, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Шнива - такая НИВА! |
Добавлю свои 5 капель в отзывы по данному авто: Начало и покупка авто описана здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=64333 С покупки прошло 13 тыс км и чуть больше года. Впечатления от авто: Общее: - Нравится и мне и родителям. Плюсы: + проходимость полного привода в грязях. Да, на штатной резине весьма сомнительная, но шансы уехать есть и зависят напрямую от водителя. + высокий дорожный просвет. + мягкая и очень комфортная подвеска. Шум дорожного покрытия, ям и швов не проникает в салон, сравнивая с переднеприводными ладами и Honda CR-V 08г. + стоимость обслуживания и ремонта, все запчасти есть всегда, везде и в наличии. Минусы: - двигатель, его видимо забыли поставить. Никакущая динамика по городу на стоковом движке. Выкручиваешь до 3 тыс, а Груженая газель уезжает со светофора быстрей тебя... Старая 3-х дверка 2004-го года была в разы динамичней. - вой коробки, раздатки. Все как на старой ниве. - пластиковый обвес. С этим вроде смирились. - по автомагистрали >130 ехать не хочет ни при каких обстоятельствах, как прям в стенку упирается. При этом в салоне уже не комфортно. ШНГ, что поделать, все разводят руками... - тех. обслуживание у официалов. Лучше этого не делать! - лотерея с запчастями и качеством сборки. Сам ездил на ней всю прошлую зиму, заводилась в морозы тяжеловато, но заводилась. Перед зимой как обычно менялись свечи, аккамулятор 62Aч Titan Arctic (стандартному не доверял) и высоковольтные провода. Перед прошлой зимой было пройдено ТО-1 2500-3000км. Проходили у официалов Интер-Авто на Нижний Новгород, Казанском шоссе 25. "Залили" в движок синтетику. В мостах, коробке, раздатке - полусинтетика. Обошлось в 8500р. О проблемах и их решении: После прохождения ТО машина стала плохо заводиться с утра. Движок заводился не с пол оборота, а на 5-7й оборот. Ладно, опустили данную проблему. При замене свечей обнаружилось что юбка свечи в масле, а электрод сухой. Сразу же проверили уровень масла, а он на 1 см выше нужного уровня! Ребята официалы - перелили масла. Ладно, 15 минут йоги на 5-ти градусном морозе с капельницей и баклашкой вернули масло на место. Но проблему это не решило. Двиг по прежнему заводился не с первого оборота и после долгой стоянки какое-то время троит. Пару раз за зиму авто не завелась с брелка, температура была ниже -25. Зная опыт с предыдущей машины, заводить каждые 8 часов и греть минут по 15-20. Здесь делал то же самое, но дома в тепле и с брелка.(Проснулся по будильнику, завел, проверил что завелась и дальше спать...) По весне машину передал обратно владельцу. Он ездит исключительно Дом-Дача-Дом. Но в мае месяце слишком быстро продалась моя бывшая 14-ка и пришлось снова пересесть на какое то время на Шнивку. Подбор нового авто вел на ниве, приходилось кататься по пробкам. Заметил очень нехорошую вещь. В жару, с кондеем все хорошо, в пробке первая скорость не включается. Дедовский метод - сначала вторую а потом первую - работал на ура, но что-то не то. Начитавшись форумов понял что это косяк со сцеплением, возможно прилипающим к корзине или маховику диском. Отец тоже в течении лета не раз в пробке замечал данную проблему. Летом пригнали машину к диллеру, с жалобой на масло на юбке свечи, неровную работу после старта и троение движка, с подозрением на маслосъемные колпачки. Диллер провел диагностику 900р, долил масла и дал доливку, и подтянул ручник. Итого: 1700р. Да и из собственного кармана. -"ГАРАНТИЯ??? - неее не слышал..." НАКОЙ такого диллера, больше к нему ни ногой. Да и их резюме "Масло в цилиндрах и на свечах - это норма!" не вызывают доверия. Порадовало, когда приемщик пытался показать как троит движок. Скинул со свечи провод, а машина как работала так и продолжает работать... -"Сейчас должен загореться чек!" - произносит он и удивляется, что НИЧЕГО не загорелось на панели. Надел на свечу обратно провод и удалился в неизвестном направлении. Судя по всему, особенности прошивки под наш бензин (льется Лук 95-й с проверенных заправок), мелкие пропуски не вызывают джеки чана. Подходит осень и моя CR-V готовится к зиме(как обычно: акум, проставки, антикор, локера и т.д.). Шанс погонять на шнивке, драаайв! Не то что овощить на автомате... Ох сколько мыслей было как заставить ЭТО ШНИВО ездить... И задумывался о компрессоре ПК-21 и о турбине, и о низовых валах. Но после таких доработок на учет уже не поставить. Было решено начать с дроссельной заслонки на 54. Если что валы добавим позже. Но результат оказался лучше всех похвал, динамика авто даже на стандартной прошивке на много лучше! Теперь нет необходимости крутить двигло до 3 тыс и есть запас тяги. Газельки догоняются и обгоняются на ура! Едет в потоке без особого напряжения. Необходимость установки низового 44-го вала отпала. Можно ездить по городу, да и за городом тоже не плохо. При монтаже новой дроссельной заслонки. Внутри рессивера была лужа масла. ![]() Млин, вот оно как попадает в цилиндры - через два патрубка картерных газов, а то хотели голову перебирать и менять маслосъемные колпачки! Опять с головой погрузился в форум. Пока поставил фильтр на тонкий шланг картерных газов. В фильтре за 2 дня езды уже есть капля масла. После долгой стоянки заводится лучше. Троения движка не замечено, но неровность при прогреве присутствует. ![]() Так как пробег 13 тыс, было решено не дожидаться 15 тыс и заменить масло, пока бюджет позволяет. Масло было решено заменить ВЕЗДЕ. Как выяснилось, не зря! В мостах, коробке и движке масло не меняли ВООБЩЕ - ДА, диллер взял 8500 и не поменял масло. Долил в двигатель и успокоился на этом. На остальных агрегатах с завода стояли пломбы. Цвет масла с ходовой был ужасен! Дороговато 8500р за "негарантийный случай" и печать в книжке... Масло в двиг - синтетика Synthoil liqui moly 5w/40 (было залито в 3-х дверку, нареканий нет) Масло коробка + раздатка + мосты - liqui moly 75w/90 В ходовку залита молибденовая добавка liqui moly. Вышло в 6400 со всеми работами по замене. После замены масла, вой коробки на 4-й скорости пропал прямо на глазах. Специально обратил внимание при переключении на 4-ю передачу. Конечно целиком звуки от ходовой не пропали, но стало значительно лучше. Совет всем, кто покупает/собирается покупать Шниву: - Официалам не доверяем. Ищем хороший сервис еще ДО покупки машины. - Сразу дорабатываем машину до ума, особенно те части в которых сомневаемся. Лично мне теперь обязательно: Фильтр на тонкую трубку картерных газов - 20р всего! Дроссельная заслонка 54 - 1300р удовольствия и динамики. Остальное по вкусу. - Если не хочется играть в лотерею - копим деньги на что-то другое. |
Автор: | Гоша1001 [ 18 сен 2013, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коробка на 4-й передаче не воет, она прямая. Мож вой от раздатки был? |
Автор: | NIVASERG [ 18 сен 2013, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоша1001 писал(а): Коробка на 4-й передаче не воет, она прямая. Мож вой от раздатки был?
рздатка гудит на всех передачах ей по на какой ты передаче при одинаковой скорости |
Автор: | Гоша1001 [ 18 сен 2013, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но и КПП на 4- не гудит, у нас она 1.0, первичный вал со вторичным соединяется на прямую. а промежуточный в холостую крутится. |
Автор: | toll [ 18 сен 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
пушной, аж до трех выкручиваешь? : Это ж не МАЗ. |
Автор: | alexarz1 [ 18 сен 2013, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал тему про 54-ую заслонку, засомневался в объективности отчета. |
Автор: | DenSSS [ 18 сен 2013, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexarz1 писал(а): Прочитал тему про 54-ую заслонку, засомневался в объективности отчета.
После мойки и когда новую вонючку вешаешь машина всегда ехать начинает. : |
Автор: | Михалыч_ [ 18 сен 2013, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шнива - такая НИВА! |
пушной писал(а): На остальных агрегатах с завода стояли пломбы. Цвет масла с ходовой был ужасен!
Дороговато 8500р за "негарантийный случай" и печать в книжке... Может стоило на горячую линию GM отзвониться? |
Автор: | Eddy21 [ 18 сен 2013, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шнива - такая НИВА! |
пушной писал(а): - двигатель, его видимо забыли поставить. Никакущая динамика по городу на стоковом движке. Выкручиваешь до 3 тыс, а Груженая газель уезжает со светофора быстрей тебя... прошу извинить... а вот эту картинку Вы видели?
![]() |
Автор: | alexarz1 [ 18 сен 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-нибудь видел хоть на одном агрегате заводскую пломбу? Скажите, где. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |