| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| РШН 2013 после Калины 2010 Новгород Нижний http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27854 | Страница 1 из 14 | 
| Автор: | JIEDOKOJI [ 15 ноя 2013, 12:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | РШН 2013 после Калины 2010 Новгород Нижний | 
| Добрый день всем Хочу оставить отзыв о машине - РШН L-ка, март 2013. Начну с того, что до нее ездил на Калине. Универсал 2010 года с 14-м движком. Устраивала меня абсолютно во всем. Ехала, не ломалась, багажник вполне нормальный. Весь шмурдяк рыболовный влезал без вопросов. Несмотря на то, что бытует мнение, будто название "Калина" произошло от слова кал - скажу на личном опыте, что это неправда  . За 3 года и 75 000 км пробега только задние амортизаторы поменял и рулевые наконечники с шаровыми. Ну и датчики по мелочи. Теперь о главном. Долго выбирал замену и хотел именно полный привод, т.к. иногда на Калине не доезжал до берега и приходилось тащить лодки-шмотки на себе. Перечитал весь форум здесь и весь форум Патриота. Патриот отпугнул плохим качеством окраски и, как мне тогда казалось, прожорливостью : . Шевик отпугивал страшными рассказами из сети о постоянных поломках, сыпется типа, движок полный отстой, не едет, не тянет, не обгоняет и т.д. и т.п. Брат, так тот ваще пальцем у виска крутил, когда узнал, что я о Шевике подумываю. В итоге даже Гранд Витару начал присматривать в предыдущем кузове посвежее. Но...подумал, прикинул и решил рискнуть. Пошел в салон и выбрал Шевик. Добавил ПТФ, подогрев сидений к базе и решил будь, что будет. Первые впечатления были просто отличными. Высоко, просторно в салоне, все внутри приятно на взгляд и на ощупь. О стуках при переключении читал и был готов к ним, поэтому даже не запаривался, хотя слух неприятно резало. Научился за пару дней переключаться без них. Заехал из салона на заправку и естественно словил прикол с выбиванием пистолета. В итоге облил заднее крыло бензином, пока пытался заправиться : . За пару заправок и с этим разобрался. Привыкать к габаритам не пришлось - сел и поехал, будто раньше только на ней и ездил. Ну и на дороге чувствуешь себя уже немного иначе, чем на маленькой Калине   Накатал 700 км по городу и выдалась поездка на природу-рыбалку-мясо-водку в апреле. Поля, ручьи, грязища, полный багажник шмоток и полный салон мужиков. И вот тут я понял, что выбор мой был верный. Перла машина на стоковом баргузине по пороги в воде и грязи. Перла пля. Доехали до воды, как я и мечтал всегда : . Может это покажется смешным супер-пупер джиперам (грязь до порогов), но мне большего и не нужно, в общем-то. Мне не нужно ехать полдня по капот в грязи, мне не нужно штурмовать броды по самые брови, мне не нужно заезжать в глубокие овраги с талой водой, мне тупо нужно доехать. И машина везет. Везет через грязь, везет через ручьи, везет через песок, через поле с раскисшей колеей от уазика, везет. О движке: 1,5 тонны машины и 79 с копейками лошадей, конечно не сочетаются  Но она едет и едет достаточно бодро. В городе я не то,что отстаю, я всегда в голове потока! На трассе так же никаких проблем. Просто чуть больше времени себе закладываешь на обгон. Естественно, она не выпулит с 80 до 120 на четвертой за 3 секунды, но это ведь и не обязательно, обгон-то в любом случае нужно готовить, будь ты хоть на тракторе, хоть на бугатти. По крайней мере я всегда так делаю. На первом ТО залили Петроканаду, полусинь. Масло проверяю раз в 1000км. Так вот, на очередной проверке масла оказалось на самом кончике щупа. С чем связано - не знаю. Вроде нигде не текло. Залил Эссо полусинь. Все нормально. О трансмиссии: на 11 000 загудела. Сначала гул появился только на 5-й передаче после 100км/ч. Потом гул пришел на все передачи, причем особенно ярко выражен на 4-й в интервале оборотов 2000-2500. После 2500 пропадает. Гул неприятный, низкий, давит на уши. Приехал с этой проблемой на второе ТО - ничего не сделали. Сказали езди, пока не развалится. Вот так. А разваливаться там ниче не собирается : . ТО у официалов - ваще отдельная тема, которой касаться не хочу. Но никогда в жизни я больше туда не ездец : О подвеске: класс!!! после Калины - это ваще кажется пределом совершенства! Рельсы и небольшие кочки я и на калине с лету проходил, т.к. терпеть не могу мудаков, которые перед каждой трещиной в асфальте оттормаживаются. Но на шевике я ваще никаких препятствий не замечаю. Повторюсь, это в сравнении с Калиной. Возможно, если сравнивать с другой машиной, шевик кому-то покажется жестковатым в городе. Ну а вне города и асфальта - это для меня все, что хотелось. Гравийка, полевые дороги без больших колдобин - иду 60-70-80 и ваще не переживаю. Колодки стоковые долго терпел, думал притрутся. Дотерпел до 12 000 и сменил на финвал. Тихо и спокойно   О багажнике: не такой уж он и сильно маленький. Почти как на Калине-универсал. Но лодка не влезла : . Лодка ездит на задних сиденьях. Зато все остальное можно легко в него уложить, применив немного смекалки и физической силы). Нормальный багажник. Не фонтан, но и не распоследний из всех. О расходе: мужчины, хоть убейте, не могу понять каким образом у многих на этом форуме расход 12 литров бенза по городу. У меня меньше 15 ваще никогда не было. А чаще еще и немного больше выходило. Хоть на 95-м, хоть на 92-м. Езжу я много и расход стал меня очень сильно удручать. В итоге 2000 км назад я установил себе 4-е поколение газового оборудования и теперь доволен, как слоняра. Разницы в динамике нет, просто нет. Есть разница в деньгах, которые я трачу на топливо   Много букв получилось, конечно, но мне хотелось рассказать о том, что я ни разу не пожалел, что купил эту Машину. Кстати, брат, который крутил у виска, три недели назад тоже взял себе Шевика : : : . Общий ИТОГ: я нашел то, что мне нужно на данном этапе. Хотя на Патриота все равно засматриваюсь. Сделают оцинкованный кузов - возьму. Но от Шевика у меня только положительные эмоции. Жду снега))) | |
| Автор: | Черный Док [ 15 ноя 2013, 13:11 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Мало того, что сам больной, дык еще и брата заразил...   | |
| Автор: | McLane [ 15 ноя 2013, 13:11 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| JIEDOKOJI, расход 15 по городу или тапку давишь активно или просто обкатку так "провел" ... тогда ССЗБ   | |
| Автор: | JIEDOKOJI [ 15 ноя 2013, 13:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| McLane писал(а): JIEDOKOJI,  расход 15 по городу или тапку давишь активно или просто обкатку так "провел" ... тогда ССЗБ    ССЗБ - это че? Обкатывал вроде аккуратно, больше 3000 оборотов не давал | |
| Автор: | JIEDOKOJI [ 15 ноя 2013, 13:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Черный Док писал(а): Мало того, что сам больной, дык еще и брата заразил...    Так на то и брат, чтоб везде за мной   | |
| Автор: | alexarz1 [ 15 ноя 2013, 13:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| JIEDOKOJI, чего ты удивляешься расходу, если ты "всегда в голове потока!". Я когда в гору на второй притоплю, у меня мгновенный до 40л/100км доходит. 12 по городу - это нужно ездить почти без газа и без тормоза. А на Патрике, думаю, с твоим стилем ты и в двадцатку не уложишься   | |
| Автор: | Keng [ 15 ноя 2013, 13:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: РШН 2013 после Калины 2010 Новгород Нижний | 
| JIEDOKOJI писал(а): В городе я не то,что отстаю, я всегда в голове потока!----> JIEDOKOJI писал(а): О расходе: мужчины, хоть убейте, не могу понять каким образом у многих на этом форуме расход 12 литров бенза по городу. У меня меньше 15 ваще никогда не было.  98% что эта основная причина   ps: ССЗБ - сам себе злобный буратино : | |
| Автор: | JIEDOKOJI [ 15 ноя 2013, 13:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| alexarz1, так на то и придуман был красный баллон в багажник и форсунки под капот  .  Я теперь без газа ваще ни на чем ездить не буду | |
| Автор: | JIEDOKOJI [ 15 ноя 2013, 13:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Keng, спасибо за разъяснения, сарказм понял   | |
| Автор: | Monster Garage [ 15 ноя 2013, 13:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| alexarz1, +100500!!! Надо научится педалировать рукояткой "газа"... И ваще, гаспада, приезжайте на прорыв-5, хоть познакомимся. Приезжацте хотябы в точку лагеря. : | |
| Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |