Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
С Жигули на Шниву и обратно http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27857 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Meart [ 23 ноя 2013, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | С Жигули на Шниву и обратно |
Все началось издалека. Купил б/у инжекторную "семерочку" 07года. Машинку благодоря старшему брату купил хорошую, не бита, не крашена, в салоне не курили, денег на содержание не жалели. Сам тоже на обслуживание не скупился. Синтетика в трансмиссию, п/с в мотор, хорошая ОЖ, смена жижи в гидравлике. Машина попалась с удачным мотором, 13,2сек(ошибся, 13,7сек на самом деле) до 100 км/ч, . Настоящих, не по спидометру, а по факту. Владельцы машин посерьезней смеются, а вот владельцы дешевых иномарок покуривают бамбук, когда "жигуленок" резво уходит вперед и вдаль... Но причем тут Шнива? Полюбил я ездить на природу, да с палатками, да с друзьми. И тут заметил, что когда в авто 5ть человек и багажник под завязку, а на коленках груз, то нет 13 секунд до "сотни", 500кг груза динамику "жигуленка" съедают под корень... Но самое главное, машина на грунтовках начинает в "хороших" местах чиркать глушителем... Удовольствие от "крадучей" езды по холмам неровностей очень сомнительное. А потом я поменял работу, и мне выдали авто, 21053 измученный изрядно. Разница езды на "семерочке" и на "пятерочке" была отменна. Как злопыхатели говорят "иномарка" против "наше авто". Если "семерочка" четко резво реагировала на газ, отменно рулилась (после моей регулировки зазора рулевого редуктора, регулировал несколько дней, добиваясь отсутствия люфта, но и в то жен время легкости руления - да это возможно, правда родное масло с редуктора выкачал и залил синтетику), и упруго собрано ездила по неровностям без шумов и стуков. То "пятерка" полностью наслаждала ездой на "потрепанном жигуле". Рулевой редуктор имел огромный нерегулируемый люфт(болт вкручен до упора еще до меня), подвеска постукивала, а иногда громыхала на неровностях, зоводилась с трудом и не спервого поворота стартер оживал... В общем это было земля и небо. Оджнако постепенный упорный ремонт менял дело. "Семерочку" не догнать, но разница уже не была такой большой, чтобы пересаживаться на выходных с рабочей лошадке, где оплачивают и бензин и ремонт... В итоге "семерочка" простояла в гараже полгода и была продана из принципа "чтобы не стояла". И начался процесс поиска другого авто. Т.к. у меня имелся авто под рукой, который не жалко и готов гонять во все тяжкие (чужое не свое), то процесс выбора не был ограничен во времени. Задачи для авто: - хорошая печка зимой - большой багажник - возможность проехать при полной загрузке без "чирканья" туда, куда мне надо В итоге мой выбор - Гранта в комплектации норма+, та что с кондиционером. Еще и благодаря брату в Тольятти, по заводской очереди за 306т.р. И ездил я на Логане и Лачетти. Хорошо, но не так чтобы впечатлило, свежий автоВАЗ ездит не хуже, а иногда и лучше. И периодическая "крутка гайки" на нашем авто меня не пугает. И да, кстати, на 21074 один раз засел в броде, когда "ломанулся напрямую". Хотел выпендриться, хотя знал что брод по дуге. В итоге пол багажника заполнилось водой, ниша под заднего пассажира тоже наполнилась водой. Выдернули Шнивой. А на "пятерке" после смены резины с зимней на лысую летнюю засел в болотце. Привык к зубастой зимней и ее проходимости... Выдернули нивой 3Д. И вот к чему я веду... Коплю денежку на гранту, и тут мне предлагаю Шниву после хорошего "заботливого" хозяина. 2007 год, 60т.км, уторговались на 270т.р., мне отдают зимнюю резину. В итоге теперь я Шнивовод. Хозяин был заботливый, правда только по салону. Чистенький, свеженький, даже пластиком пахнет как новый. А вот в остальном из разряда "машина огонь, 6ть лет езжу ничего не менял". Он заменил передние колодки, один стеклоподъемник. Все. В итоге ступичные подшибы никто не крутил, карданы сухие... В общем, в том состоянии, что купил машину. Машина ОГОНЬ! Те кто ездили до этого на пузотерном моноприводе поймут это после первой езды по сырой грунтовке. На этой машине езжу исключительно по дорогам где как говрят "да я тут на жигуле проеду". И сам там проеду на жигуле. Только теперь есть небольшая разница. На жигулде выключаю музыку, рассаживаю народ на заднем сиденье, прицеливаюсь чтобы "проскочить" и "проскакиваю". На шнивке, мы едем наслаждаясь музыкой по тому же маршруту. Все. Народ сидит, мы едем, и все привыкли, что в ЭТОЙ машине им не надо глядеть на дорогу и переживать. Ну и до кучки. Привык я гайку крутить "пятерке". Шниве тоже не стесняюсь. Нахожу кучу мест где видно, за что покупатель платит. К примеру пластиковый поддон под АКБ. На жигуле каждый заботливой владелец покупает сам резиновый поддон. На шниве он с завода. Помогая другу на самаре менять бензо-фильтр, я очень удивился увидев его под днищем в грязи (на инжекторной классике он под капотом)ю В разных годах по разному, но на моей Шнивке фильтр находиться под брюхом, правда он закрыт пластиковым кожухом... И вот в сравнении с дешевой классикой, у Шнивы нахожу кучу мест за что "платишь денежку". У меня не было простой нивы, но в сравнении с классикой, "крутить гайку" шниве в разы приятней. Чего только стоят кронштейны всякой мелочевки, которые сделаны из уголка посаженного под большой серьезный болт. Те кому знакомы обламывающиеся шпильки классики меня поймут... Ну и по езде. Трасса 100-120, 8,5л. Город (наш мелкий) 10-11л. Ощущения от езды, весь модельный ряд автоваза в жопке, шеви рулит (не только мое мнение, мнение пассажиров). Да а что еще могут сказать пассажиры с такой высокой посадкой, плюс подлокотники... Мое мнение и ощущение? При расходе близком к обычной легковушке, при габаритах близких к легковушке, а внутри просторный как волга(с девченкой развлекаемся, проверено), и серьезно проходимым (как минимум спокойно проезжающим там где моноприводы застревали), этот автомобиль очень хорош. |
Автор: | Spinningist [ 23 ноя 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормально! А где про "обратно"? |
Автор: | aborigen@ [ 23 ноя 2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спиннингист34, А это немного попозже, когда эйфория пройдет! |
Автор: | Meart [ 23 ноя 2013, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А обратно после отпуска в который и купил Шнивку. Рабочее авто никуда не делось. После месяца езды было жутко не удобно в пятерке. Низко, сидеть неудобно и тесно, руль тяжелый, тормоз надо давить сильно. В общем на выходных сажусь за руль Шевика, в будни езжу на пятерке. После нескольких раз смены машины, привык. Не замечаю разницы в руле, и в тормозах (она есть, но теперь все ожидаемое). Только вот ногу левую в жигуле не поставить, как на Шниве на специальную полочку. Езжу на Шнивке с удовольствием. На неделе неспеша бывает ковыряю ее в гараже. То сальник, то шаровые, смазку в ступицах менял вместе сальниками. Поставил АНЦ. На очереди шланги передних тормозов и колодки. Ну а там дальше еще придумаю, что чинить. Люблю под настроение "гайку покрутить". Ну и стараюсь "усталые" детальки менять не дожидаясь поломки. |
Автор: | VlDimmer [ 23 ноя 2013, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, кстати, это правильно - на одной ездишь, вторая на обслуживании. В результате и ты всегда на лошади, и машины в рабочем состоянии. У меня вот всегда одна, и поковыряться в ней толком не удается, ибо разберешь, что-то вылезет, а завтра ехать на работу. Хотя поковыряться в машине люблю. |
Автор: | Рязанский [ 23 ноя 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как десятые секунд (13,2) замерял при разгоне до сотни? |
Автор: | Гоша1001 [ 23 ноя 2013, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть в жыпысах или бортовиках такая функция уже : |
Автор: | Meart [ 24 ноя 2013, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
VlDimmer писал(а): Вот, кстати, это правильно - на одной ездишь, вторая на обслуживании. В результате и ты всегда на лошади, и машины в рабочем состоянии. У меня вот всегда одна, и поковыряться в ней толком не удается, ибо разберешь, что-то вылезет, а завтра ехать на работу. Хотя поковыряться в машине люблю.
Очень удобно. Так и живут машинки в одном гараже на двоих, поочередно получая плановый ремонт/обслуживание. Удобно, еще когда в ходе ремонта, не хватает чего и надо съездить докупить. Стараюсь покупать все заранее, но ведь не всегда удается все учесть. Ну и удобно когда надоело крутить гайки, или дела какие появились, закрыл гараж и уехал. Шевику в принципе "гайку кручу" рывками по два часа, отвезу свою девушку на учебу, сам в гараж, время подходит - руки помыл, переоделся, поехал забирать и домой. |
Автор: | Meart [ 24 ноя 2013, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рязанский писал(а): Как десятые секунд (13,2) замерял при разгоне до сотни?
По БК, скоростные показания которого были откорректированы по навигатору. (кстати 100км/ч в реальности, а на спидометре чуток больше 110км/ч, при этом резина заводская, и накачана согласно книге ![]() Кстати приношу извинения, в запале писанины "приврал" - 13,7сек., но в машине было двое. Но на самом деле это не сильно удивительные вещи. Машина была относительно свежая (60т.км), мотор был правильно обкатан, в трансмиссии свежая синтетика, свечи новые, фильтра тоже. Машина прицеп не таскала, да и ездила до меня в основном по трассе на выходные в деревню. А что до паспортных лошадок, то ВАЗовские моторы в зависимости от удачности сборки имеют некоторый разброс мощности, в книге написана минимальная мощность которая может получиться. В Тольятти многие "развлекаются" загоняя свою новую машину после обкатки на стенд. Стабильно реальная мощность на 5-10% больше чем написано в книжке. |
Автор: | Meart [ 28 фев 2014, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такс. на одометре 66т.км. Не быстро пробег накручиваю. На выходных только езжу. Да и так, по делам, да по лесу покатаюсь. Средний расход в зиму вышел 12-13 литров (прогревы, город и лесок на понижайке). На трассе в мороз меньше 10 не бывает, видать маслице стынет. Прежний владелец в машине ничего не делал. Только масла менял. И стеклоподъемник один у него ломался. Теперь водительский у меня ощутимо шустрее пассажирского бегает. Первым делом заменил свечи, которые стояли с завода. 60т.км на А17дврм, не вынимая! Зазор был уже под 2мм. Еще ВВ-провода заменил на новые, т.к. были подарены. Фильтра понятное дело. Масло в моторе. Все никак не долезу до сеточки в баке. Появился скрип с водительского колеса. "Умерла" левая верхняя. Поставил новые шаровые. Как потом узнал, с апреля 2010г шаровые идут "улучшенные". типо ресурс вырос в полтора раза. Те что ставил были 2012г.в. так, что не только ремонт вышел, а еще и небольшая доработка. Надоело слушать 2-3 секунды дребезг цепи, заказал и поставил ИСАЙ. Заменил сальник в раздатке, на передний кардан выход. Поставил с универсальной насечкой. Сухо. Однако, когда выколупывал старый сальник, с него слетела пружинка, и осталась в раздатке. Вспомнил про нее когда все уже собрал. Смотрю на сальнике старом ее нет. Появилась вибрация на 60-70км/ч. Явно с переда. Списал на результаты покатушки по грязи. Сегодня снял карданы, и покрутив фланец увидел что у него есть биение. Открутил - под привалочную фрезерованную поверхность попала пружинка... перекос - вибрация. Снятые карданы в отличном состоянии. Никаких люфтов. Задний (TIRSAN) уже шприцевал 158 смазкой, шприцуется без съема с машины. А вот передний (Белкард) так устроен, что без съема не шприцуется, но пока крестовины живы. Снял промвал - ШРУС люфтит. Люфтит хвостовик раздатки на задний мост, и немного люфтит передний, хотя раньше не люфтил, но прунка помогла появиться люфту. К чему снимаю? Купил карданы и промвал, которые ставится на шнивы с апреля 2013года. Промвал СиМ, у него нет бублика, есть два ШРУСа, оба шруса умеют удлиняться-сжиматься. Карданы СиМ, у них чехол ШРУСов потом имеет еще и пластиковый кожух-пыльник. Их ставят на зад, т.к. там условия эксплуатации хуже. На перед ставят ЗАО "Кардан", но так как в магазе была одинаковая цена, решил взять оба СиМ. Завтра буду снимать раздатку для замены крышек - даешь двухрядные подшибы! : Дальше планирую заменить тормозные колодки по кругу, передние тормозные шланги. Чешу репу на тему кулаков с нерегулируемым подшибом. Поставил черные продольные рейлинги - красота. Передние брызговики "Лидер", чтобы двери не пачкало. Маленькая гордость - веерная форсунка задка. Еще из ништяков рестайла, планирую найти накладку, которая живет под дверью задка. У меня она же железная, и гниет буйным цветом. А у рестайла пластик... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |