Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

ШН L выпуск октябрь 2012 г., Карелия
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27876
Страница 1 из 1

Автор:  semyur [ 28 янв 2014, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  ШН L выпуск октябрь 2012 г., Карелия

Почитал в этом разделе отчёты и решил выложить свой.
В выборе авто голову не ломал, просто решил сменить старушку 2121 (16 лет эксплуатации) на более комфортабельную и в тоже время не худшей проходимости Шниву. Специально в "говна" авто не загоняю, но люблю охоту и приходиться периодически такие места штурмовать.
Автомобиль приобрёл в начале ноября 12 года, новый в "лёгком" исполнении в Москве. Не у официалов, ценой заманили. Установлена сигналка с обратной связью и бонусом "музыка".
С Москвы до дома пробег составил 1000 км с копейками.
Казусов на перегоне никаких не вылезло.
По трассе управляемость хорошая, вот динамика при обгонах приторможена. Идет плавно, вибрации нет, но есть общий шум от агрегатов, дело привычное, старушка "жужала" громче.
Передачи включаются без дополнительного усилия, стуков в движении во время переключения передач нет.
На 2500 км поехал в сервис к официалам, с гарантийным ТО не договорился. В общем провёл ТО сам по описываемым в сервис-книжке работам. Есть опыт самостоятельного обслуживания 2121.
По маслу сделал свой выбор. В двигатель: ZIC XQ Fully Synthetic 5W40, а в коробки и мосты минералку LIQVI-MOLY SAE80W90.
После смены масла стала легче раскручиваться коробка при запуске в морозы( двигун и на заводском нормально стартер проворачивал).
Шум агрегатов в движении на слух особо не изменился.
На 7тыс пробега при движении по просёлочной обмёрзшей дороге в повороте получился срыв задних колёс на юз и удар в колее. Захрустел левый задний подшипник полуоси. Вскрытие показало, что он ржавый, шарики раскололись. Дёрнул сразу и правую полуось, подшипник нормальный.
В начале мая 13 года при пробеге 8500 км помыл, просушил, промовилил и законсервировал авто до осени.
При осмотре никаких подтеканий в агрегатах и системах авто не выявлено.
Если бы не подшипник, то авто зиму и весну не подводило.

Расконсервировал машину во второй половине октября 13 года.
Опять терзать авто в зиму.
Изображение
Сейчас пробег больше 13тыс. км., машина по-прежнему дышит исправно, не сопливит. Проблем не создаёт, мозг не выносит.
Бензин пользую 95. Расход не определял, но думаю меньше ест, чем бывшая 2121.
Из дополнений поставил только фаркоп и спереди трубу кусты валить.
Окрас: тёмно-серый металлик.
И вот здесь фото серой мыши:
http://vk.com/photo27148065_320393964

Автор:  Alexandr0376 [ 28 янв 2014, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Стесняюсь спросить, зачем машину на лето на консервацию ставить?

Автор:  semyur [ 28 янв 2014, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Это связано с работой. Длительные командировки.

Автор:  ANGARAKAN [ 28 янв 2014, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Маладца! что начат журнал и фоток можно поболее, машинка как раз для тех
мест, здорово смотрится!
Удачи.

Автор:  CAP`N [ 28 янв 2014, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да, места у вас красивые и машина тоже. Зимой она особенно фотогенична. :smile_bigsmile:

Автор:  semyur [ 29 янв 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

"начат журнал и фоток можно поболее,"

Фото на страницу в VK ссылку сделал. Не разобрался как их сразу сюда в полный рост вставлять.
Пока с авто тюнингом не занимаюсь, кредиты карман сосут.
Приварил ещё сопло на глушитель, бурчать выхлоп солидней стал.
Изображение
Эксплуатируя авто в зимних условиях успел уже два раза слегка её "обновить".

Прошлой зимой при езде по лесной дороге зацепил правым колесом мягкую бровку и поймал боковым зеркалом деревце. Вырвал. Обломались "ножки" крепления входящие в дверь.

В этот сезон так же в лесу(люблю я туда ездить) при развороте на вырубке "нашёл" в снегу левой стороной переднего бампера хорошую сучковатую корягу. Пробил низ фартука и помял место у гнезда противотуманки. Феном нагрел и исправил.

Это я уже сам косячу.

Автор:  semyur [ 11 авг 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Опять я появился. Теперь выпало терзать машинку летом. На спидометре за 20 000км; По прежнему утечек жидкостей нет. Ничего больше не сломал. Погонял авто по трассе до 160 км/ по спидометру. По навигатору показывает на 7км меньше. Шумность привычная, хотя думал, что шнива по-тише. Проклеил виброй и 5-ти мм изолоном крышу, передние двери и заднюю, а также проложил под штатной шумкой на полике 8-ми мм изолон. Изменения на слух не заметны, но от солнца крыша изнутри прогревается меньше. Ну ещё промовилил авто, погода позволила сделать всё качественно, лето удалось и в Карелии. Добавил трубу и по заднему бамперу. Снимал оба кардана и промвал для проверки смазки после двух зим эксплуатации. Шрусы все живые, вот на промвале только шлицы суховаты были.Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/