Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: NIVA LE 2013
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 21:35  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  22

  •  28 янв 2014, 18:30

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток.

Внесу и свою лепту в историю автомобилей Шеви-Нива

Это моя первая новая машина, и третья в целом. До этого была 2108 – 86 г.в. и 2109 – 2002 г.в. (есть до сих пор). Нива, комплектации LE, была куплена 23.12.2013 в кредит по госпрограмме (в принципе выгоднее, чем просто автокредит). О покупке этой машины начал мечтать еще 2 года назад, думал что следующая машина будет она. Думал долго, много отзывов читал. Сходил на тест драйв. Впечатления выше среднего. Вроде, как и очень сильно хотел эту машину (нравится она мне внешне), да вот внутренние тараканы все грызли меня – стоит ли ее брать, не буду ли жалеть – т.к. читая отзывы, понимаешь, что не блещет она качеством, топливным аппетитом. Так же, советы сторонних были не в пользу покупки этой машины.
Когда встал вопрос об обновлении машины (в принципе девяткой я очень доволен: не ломается, мягкая, двигатель шелестит, средний расход летом порядка 8 литров; но ржа по кузову дает о себе знать), я начал намекать жене о Ниве: вот, как будем ездить везде, где захочется, да и к дому будущему (строю) не будет проблем с проездом. Метров 500 нет дороги весной и осенью (грязь, слякоть,…). Но она была против. Как говориться - не попрешь против своей половинки.

К этому времени вышла обновленная (face lifting) Калина с автоматом. На вид не плох. Как то зашел в автосалон Лада, прикинуть цены, предложили тест драй. Впечатления средние, такое ощущение, что она не новая, вся скрепит (пробег был порядка 500! км).

Обговорив с женой еще раз, решили в субботу съездить по салонам. Прикинуть что есть до 500 тыров. (бюджет ограничен, т.к. писал уже, строю дом и все деньги уходят на строительство, да еще и ипотека на квартиру). Обязательное условие кондер. В это лето ездели на Черное море на «девятке» (5800 км туда-обратно и там по городам, средняя скорость 130 по трассе, местами до 150 на трассе Москва-Дон, средний расход за всю поездку 6,7 литров (по чекам)) и в пути мечтали о прохладе.

В общем прокатились еще раз на новой Калине (это был ужас. вся гремела, пробег был 1080 км), на Ларгусе (понравилось. тишина, ничего не вибрирует, не скрепит, просторный салон, пробег был порядка 1020 км, но меня смущала длинная база. Явно не для той местности где я проезжаю к своему будущему дому), ну и на Ниве (понравилось, - не гремит, двигатель работает ровно, в салоне тишина, динамика была по лучше чем на той первой, которую тестил. А главное - понравилось жене!). В общем было решено брать ее - Шевроле Ниву в комплектации LE. Выбор пал не нее, так как тут еще с завода стоят защита, фаркоп, рейлинги на крышу, 16 литье). Опущу историю как я бегал из салона в салон, как там мозги пудрят. Хотел в темном цвете, да увили из под носа (цвета Графит)– пришли люди, увидели, проплатили и забрали. В итоге я взял цвета Аустер в другом салоне. Хотел подождать другого привоза, но сказали, что навряд ли будут LE, поэтому берите, а то они быстро уходят. Оставил задаток и через некоторое время забрал. В преддверии Нового года в подарок зимние шины Goodrich вручили.

Первая поездка это поездка от салона до заправки, далее от заправки до дому 40 км. Устал как собака еще и жрать хотел, пока забирал ее из салона, поэтому как таковой впечатления были ужасные: боже мой не едет! скоростя переключаются с трудом, вой ужасный, свист бензонасоса. Температура за бортом было около нуля. Но что обратил внимание стояли родные шины Continental, было скользко, но дорогу держали.

Утро вечера мудренее, как говорится. На утро, трезво оценив что машина новая, то это все допустимо. Начались поездки . Эйфория, я на седьмом небе.

Эйфория пропала, где то к 500 км. Свист бензонасоса досаждал ужасно, вторая передача не включатся, пока не проедешь километров 5. Пару раз бросало в пот с частотой сердцебиения под 150 ударов в минуту – сразу после выезда со двора есть кольцо, где движение довольно интенсивное, и что бы выехать на кольцо приходится поневоле подрезать кого-либо; и вот я вижу небольшой пролет между машинами; включаю первую, по газам, далее вторая… но не тут то было – не могу воткнуть, опять выжимаю с перегазовкой сцепление, пытаюсь воткнуть вторую – не получается, пытаюсь первую, тоже не получается, хотел было поехать на третьей, втыкаю третью, а машина уже стоит. Это было что-то, хорошо что в опу не въехали. На форуме вычитал дельный совет ( спасибо автору, имя не помню), сейчас, когда прогреваю авто, ставлю третью скорость, а в раздатку нейтраль. После такого прогрева вторая скорость включается лучше . Под IP панелью что то гремит, не зависимо от температуры, такое ощущение что это провод бьется. По вечерам начал замечать, что тускнеет свет при сбросе газа, думал что меня глючит, но показал другим, опасения подтвердили. Переключил индикацию в режим бортовой сети, вижу что напряжение скачет – с 14,6 +0,1В до 12,3 В при сбросе газа (косяк, буду показывать при ТО0). Даже вентилятор отопителя останавливается. Слон вибрирует от вибрации двигателя, вроде как обороты стабильные около 850 об. и двигатель прогрет до 90 гр.(это тож не порядок, буду жаловаться). Чуть прибавлю газ, пропадает.

Где то при этом же пробеге завис индикатор уровня топлива в положении полный. Залил полный бак до отсечки пистолета, катаюсь пару дней, слежу за показаниями. Пробег уже боле 100 км, а стрелка не падает. Думал, сначала, что у меня экономичный расход (наивный блин), а потом стрелка резко упала чуть ли не до середины. Когда второй раз залил, такого уже не наблюдал, надеюсь и не увижу.

Сейчас пробег чуть больше 1000 км, средний расход по чекам порядка 16 литров, в основном трасса 80% пробега. Свист насоса вроде пропал, или привык. Не давно пару раз замучился заводиться, один раз при температуре -27, другой раз при -19. Стартер крутит бодро, а двигло не заводится –чих-пых и все. Аж чек загорался и бензином воняло . И продувку делал. Пытался завести как в Руководстве написано (только после третьего раза не оставил попытки завести двигатель, как гласит Руководство, т.к. дело было за городом, а домой надо возвращаться ). Завелся только с педалированием (кто ездил на карбюраторе, знает как это) Я понимаю не завелось при -27, но при -19 не понятно. Стало выть (больше похоже на свист средней тональности) что-то спереди, то ли натяжной, то ли иное что-то, не разобрался еще. Причем вой иногда пропадает. При оборотах 2500-3000 появляется иногда какой-то скрежет, там же спереди. Посмотрю что будет, когда-нибудь и куда-нибудь да вылезет он. При движении иногда появляется что-то похожее на гул со стороны переднего правого колеса. Останавливаюсь – нету гула. Грешу на подшипник. В эти выходные проверю.
Межосевую блокировку не могу включить. Один раз только получилось (вычитал на форуме как можно включать/выключать), но после замучился выключать. Оставил пока эти попытки блокировок до замены масла, т.е. ТО0.

Пока вот, что вспомнил, такие косяки. Знаю что не такие серьезные, как у некоторых, но все равно не приятно. Осадок остался. Я не знал таких проблем с «девяткой» (блокировка не всчет :-) ).

Положительные моменты. Для города мощности двигателя хватает, до 80 км/ч ускоряется уверенно, после – нет. Думал будет хуже. Пару раз прокладывал дорогу после снегопада к своей стройке – на пониженной тянет как танк. На «девятке» не рискнул бы. Высокая посадка, но это положительный момент все SUVов. Широкий салон, что очень нравиться. По кочкам едет мягко.

Кстати, на счет света и отопления. Я что-то не заметил что у Нивы свет хороший (это в сравнении с «девяткой») – ближний нормальный, а вот дальний не очень. И отопление не на много лучше, оно нормальное, но вот управление – отстой. При одном и том же положение регулятора направления потоков, может дуть с разных дефлекторов, зависит от того, то ли по часовой крутишь регулятор, то ли против. Попытался настроить что бы дуло и на лобовое и на ноги, но не тут то было. Если только включить вентилятор минимум на третью скорость, но это такой шум. Правда на «девятке» я проклеивал отопительный блок, а в фары ставил дорогие лампы (55/60 Вт) :-)

Резюмируя итоги владения авто. На данный момент, если бы воротить время назад, то над покупкой Нивы я бы задумался. Не должна быть новая машина с косяками. ПОЗОР такому автопроизводителю! Косяки-то бональные, которые известны еще со времен нынешней Лады 4х4. Куда смотрит Дженерал Моторс?! Шильдик же Нива носит на себе их.
Посмотрю что будет дальше, может мнение поменяется в лучшую сторону, а может… и в худшую (ТТТ).

Sorry за много букв.

_________________
Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Ruha116, сдается, сдавай машину.... не твоё....

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствую, тебе просто не повезло. Если после старой девятки у тебя новая шнива шумит и гремит, значит очень неудачный экземпляр. По бензонасосу вообще нонсенс, я, когда зажигание включаю, только по щелчку реле слышу, что он отработал. Салон сейчас в морозы скрипит, пока не прогрелся, что-то дребезжит иногда, но не напрягает. Летом так вообще тишина была - самый громкий шум в салоне, это когда вентилятор на вторую скорость включаешь. Так что у тебя есть что предъявить на ТО1.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
только по щелчку реле слышу, что он отработал

плюсую :

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет тяги - у меня после 6-7 тысяч поехала нормально, даже на четвертой заметно ускоряться стала. В кресло, конечно не вжимает, но на педальку гораздо живее реагирует, не то, что раньше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ruha116, ИМХО может пока не отчаиваться? Машина - то по-сути не плоха, да и судя по отчету топикстартер знал, что покупает....

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Ruha116, Не нужна тебе ТАКАЯ машина,ты с ней замучаешся,избавляйся ,пока не поздно : А у меня уже вторая,думаю,и третья такая жо будет :smile_bigsmile:

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 61

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Удачи тебе сосед, на пессимистов здешних, не особо обращай внимания это у них
юмор такой :smile_bigsmile: , так бывает - несколько мелких косячков, а потом машинка
будет только радовать.. Настройся на половину полный стакан : , а не
на половину пустой. Тебя ещё твоя девятка держит, видишь как ты к ней прикипел :
любовь прямо : , поговори с нивкой... :

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
На счет света....у Шнивы свет-Космос!Мощные лампы не ставь,начнет плавится отражатель.Машина на гарантии,при прохождении ТО составь список претензии.У меня вначале тоже плохо включалась 2-я передача,сейчас нормально.Прогревай машину до рабочей температуры и вперед с песней.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 19:34  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  22

  •  28 янв 2014, 18:30

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Burat писал(а):
Ruha116, сдается, сдавай машину.... не твоё....

Не-а, не сдам. Я же 2 года мечтал, я не из таких кто сразу же пасует перед трудностями :smile_nod:

_________________
Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: