Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Шнива 2009г.в.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27885
Страница 1 из 1

Автор:  Стас [ 19 мар 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Шнива 2009г.в.

Решил написать небольшой отчёт на Шниву 2009г.в. Люкс, кондей, без АБС и подушек безопасности.
Пробег на текущий момент 74т.км.
Из неисправностей:
1) на 38т.км заменил ступичные узлы на производства МВН, перестал заниматься регулировкой. Одновременно заменил гидронатяжитель цепи ГРМ на механический.
2) на 45т.км. заменил генератор на Элдикс 135А, т.к. у старого из-за прослабления + вывода, он немного отгорел. Ближе к 70т.км. сгорели два доп.диода на выпрямительном блоке, заменил на более мощные.
3) на 45т.км заменил шаровые, т.к. старые были с высохшей смазкой и неприятно скрипели при повороте колёс.
4) на 50т.км. заменил радиатор охлаждения вместе с помпой. Помпу убил перетянутый ремень, радиатор лопнул от крышки расширительного бачка. Замену проводил с отрезанием поперечины и последующим привариванием на место. Перестал с этого момента затягивать крышку.
5) на 65т.км. заменил карданы ТИРСАН на Шрусовые от Саратовского завода, замучали вибрации на скорости за 100км/ч.
6) на 71т.км. залипло реле ближнего света, заменил в ближайшем магазине на новое.

Так что, какая бы ШНГ не была Г, она не ломается :smile_nod: По сути, кроме радиатора ничего не ломалось, всё остальное тюнинг и желание что-нибудь заменить...
Эксплуатация ежедневная по 5-7 часов в день в городском режиме + 30% трассы, раз в месяц на дальняк по 1.5т.км.

Автор:  Barmaley73 [ 19 мар 2014, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

windisel, Отчет очень полезный. Вселяет оптимизм. Респект!!!

Автор:  ХОЧУ НИВУ [ 19 мар 2014, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

А где про движение по пересеченной местности? Фотки? :

Автор:  Стас [ 20 мар 2014, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

ХОЧУ НИВУ писал(а):
А где про движение по пересеченной местности? Фотки? :

Машина ездит в Москве, Питере и Московской области. Я думаю, все знают, какие бывают в области дороги и направления)) Опять же, резина шоссейная, я понимаю, что чудес от неё ждать не стоит и в размокшую глину не полезу.
Главный плюс машины- неприхотливость, простое и лёгкое обслуживание. Зимой, весной и осенью не боюсь застрять в дороге + кузов универсал с лёгкой трансформацией салона.

Машина стоковая, чёрный металлик, что там фоткать-то ? :smile_nod:

Автор:  Стас [ 27 мар 2014, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Небольшое обновление.

Под замену водительский коврик, протёрлось 2 дырки. Коврик оригинальный, от диллера. Не выдержал московских пробок=)

Готовимся к большому ТО 80 т.км.. Замена всех масел в ходовой, замена успокоителя и натяжителя цепи из-за большой выработки (сказывается поздняя установка механического натяжителя цепи), замена разбитого стекла левой фары, замена длинного троса ручника (растянулся сильно), замена реле дворников (подглючивает иногда), замена передних амортизаторов (упала эффективность гашения колебаний).

На лето запланировал зачистить и подкрасить сколы, полечить ржавеющий угол 5 двери около нижней петли.

Бюджет ТО около 4500р.

Если кому интересно, машина бегает на отечественном масле Омского НПЗ (Sibi motor, Газпром). Полусинтетика дизельная, она же минералка с добавкой синтетики :smile_nod: Беру по цене 100р за литр. Масло неплохое, угара и протечек нет, катализатор живой. Пары трения без задиров и потёртостей, на неподвижных частях виден лак, налёта и отложений нет. Смена 7-10 т.км.
По субъективным ощущениям это масло меньше чернеет, чем Agip и немного стабильнее себя ведёт на горячую. Agip становился слишком жидким, мотор шумновато работал. На русском масле бегаем уже 25 тысяч, переходить на что-либо другое смысла не вижу.

Автор:  Ayrat [ 27 мар 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

windisel писал(а):
Если кому интересно, машина бегает на отечественном масле Омского НПЗ (Sibi motor, Газпром). На русском масле бегаем уже 25 тысяч, переходить на что-либо другое смысла не вижу.

Даешь отечестенным машинам отечественное масло!
Масло не горит если в городе регулярно крутить до 4500, а на трассе ехать при 4000?

Автор:  Стас [ 27 мар 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ayrat писал(а):
Масло не горит если в городе регулярно крутить до 4500, а на трассе ехать при 4000?

Заливаю чётко до отметки MAX, за 10т.км. так на этой отметке и держится почти круглый год. Зимой бывает на миллиметр уходит, сказывается буксование в снегу и езда по сугробам на пониженной.

От дома до трассы 800 метров, затем нужно по шоссе с крайней правой в крайнюю левую полосу за 200 метров перестроиться для разворота на Москву. Получается 800 метров прогреваю до 40-50С на 3000 оборотах на второй передаче, затем при выходе на шоссе полный газ 5000 оборотов и через пару минут выход на рабочую 90С. В таком режиме от 1, до 2 раз в день, каждый день весь год.

Гидрокомпенсаторы не беспокоят вообще. Один раз постучали минутку, после двухнедельного отпуска.

Автор:  Стас [ 18 апр 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

большое ТО 80т.км. Заменён задний тормозной барабан, погибший при съёме, задний тормозной цилиндр с провернутым штуцером прокачки.
Заменил все масла в трансмиссии, состояние масел за 80тысяч было вполне удовлетворительным, металлической пыли было очень мало.
Подварил отгнившие экраны коллектора и стартера.
Заменил передние амортизаторы, на очереди передние пружины- очень сильно просели.
Ради интереса скинул крышечку распредвала.
Изображение
Изображение

Автор:  Стас [ 28 апр 2014, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Решил поменять соплививший радиатор печки, павший в храбром бою с крышечкой ДААЗ порвавшей десяток бачков.
Для машины с кондиционером, замена радиатора просто ЖЕСТЬ. Потрачено часов 7 на разборку/сборку, фреон не сливал, просто открутил блок печки и отвел его в сторону для смены радиатора. Надеюсь, больше такой операции мне делать будет не нужно. Заказал в экзисте бачок и крышечку от шкоды, надеюсь больше радиаторы дохнуть не будут.
Изображение

Автор:  Стас [ 02 июн 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 85т.км. Решил поменять масла в трансмиссии и совершенно случайно обнаружил выгоревший левый мотор вентилятора охлаждения (тот, который постоянно работает). Ввиду нежданчика, был заменен на подходящий по глубине мотор в паре с крыльчаткой от Ваз 2114. Причина повышенной температуры в пробках решена. Как временная мера на пару лет пойдет, при необходимости заменю.
Штатные вентили от фирмы ВАЛЕЕ-95. По качеству исполнения очень неплохие.
Хорошо, что машина не пыхнула от КЗ в моторчике. :smile_cool: :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/