Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Отчет Шнива 2007 пробег 200 тыс. + http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27904 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexPost [ 27 июн 2014, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет Шнива 2007 пробег 200 тыс. + |
Купил в салоне Мега Моторс в ноябре 2007 г. С первого же ТО забил на дилера. Первые 150 тыс. замена масла каждые 10 тыс. (Хадо 10W40), после замена каждые 7-8 тыс. Замена свечей и фильтров - каждые 30 тыс. Первые 150 тыс. в трансмиссии везде Хадо 80W90, после Лукойл 80W90. Первый год статистику не вел, но в этот период , насколько помню, была только замена ступичных подшипников (словил клина). Замена всех шаровых - 30 тыс. Вторая замена ступичных (опять клин) - 33 тыс. Замена сальника РЗМ - 35 тыс. Замена бачка ОЖ - 40 тыс. Замена сайлентблоков верхнего правого рычага - 47 тыс. Замена кулаков под нерегулируемые подши (Ивеко), ступиц и тормозных дисков - 53 тыс. Замена сцепы Валио на Валио (сдох выжимной) - 58 тыс. Замена ГНЦ на мех. натяжитель "пилот" - 59 тыс. Замена второго бачока ОЖ - 60 тыс. Замена генератора (КЗ в обмотке) - 61 тыс. Сделал бардачок вместо аэрбек, левый органайзерв багажнике, крепление инструмента на дверь - 66 тыс. Замена аккума - 69 тыс. Замена бочка омывателя - 73 тыс. Замена задних ТК, обоих тормозных цилинров - 77 тыс. Замена сальника правой задней полуоси, сальника РК переднего кардана, сальника промвала РК, натяжителя Пилот (треснул) - 78 тыс. Замена всех шаровых опор, левых верхних сайлентблоков - 81 тыс. Замена главного и рабочего ЦС - 82 тыс. Проверил сетку бензонасоса (чистая ![]() Замена сцепы Валио на Валио (сдох выжимной) - 88 тыс. Установил БК ШШМ-2 (хорошая штука ![]() Замена ДПКВ и ДПДЗ (профилактика) - 96 тыс. Замена стартера - 97 тыс. Замена ремня генератора - 98 тыс. Замена задних амортизаторов (каяба масленные), верхних левых сайлентблоков - 99 тыс. Замена второго треснувшего бачка омывайки - 117 тыс. Замена генератора (сгорели два диода, возможно КЗ в обмотке) - 119 тыс. Замена обеих нижних шаровых, всех 5-ти реактивных тяг, двух сломанных шпилек натяжного ролика, натяжного ролика и обводного ролика ремня генератора - 120 тыс. Замена нижнего патрубка (задолбался подтягивать) -126 тыс. Замена сцепления Валио на Крафт, РЦС, сальника первичного вала КПП, втулки (крышка) передней КПП, переднего кардана ("АвтоВАЗ":smile_wink:, ремень генератора, тормозные диски - 127 тыс. Замена высоковольтных проводов (Слон) и очередного бочка ОЖ - 135 тыс. Замена задних ТК (профилактика), замена обоих задних ТЦ (правый закис, левый для профилактики), замена троса ручника (закисла правая сторона) - 140 тыс. Замена сцепления Крафт на Валио - 141 тыс. Замена обоих патрубков печки, обоих цилиндров сцепления - 145 тыс. Замена сетки бензонасоса - 146 тыс. Замена помпы - 150 тыс. Замена радиатора (потек) и всех шлангов системы охлаждения - 151 тыс. Замена аккума - 152 тыс. Замена РЦС, замена верхнего патрубка печки, замена правой подушки двигателя - 153 тыс. Замена сальника правого привода РПМ - 153 тыс. Замена сцепления Валио на SACH (сдох выжимной), сальника вала, подшипника первичного вала, замена эластичной муфты, маховика - 154 тыс. Замена прокладки ГБЦ, шлифовка ГБЦ. Замена 3-х болтов крепления ГБЦ, успокоителя цепи, приемной трубы, клап. крышки, прокладки ресивера - 160 тыс. Замена КПП (начала вылетать 3-я и шуметь 5-я) - 165 тыс. Поднял воздухозабор (сантех) - 169 тыс. Замена заднего кардана (АвтоВАЗ) - 170 тыс. Замена генератора (КЗ в обмотке) и ремня - 171 тыс. Замена обоих роликов ремня - 174 тыс. Замена сальников и подшипников обеих полуосей, задних ТК, троса ручника - 175 тыс. Установил СРПМ, ГП 4,3, заменил передний кардан (белкард) - 175 тыс. Перешел с АТ на MUD (215/75/15) - 176 тыс. Серьезный ремонт крепления кронштейна верхней левой тяги (подножки ![]() Замена пружин, всех 5-ти тяг, всех шаровых ("Трек" Чемпион), верхних сайленблоков, втулок переднего стабилизатора и левого тормозного шланга - 182 тыс. Замена торм. барабанов и задних ТК - 187 тыс. Замена РХХ, вентилятора отопителя (засвистел) - 190 тыс. Замена колдуна, задних тормозных цилиндров - 191 тыс. Замена ДС - 199 тыс. Установка футорки под свечу 4-го цилиндра (сорвал резьбу) - 200 тыс. Сделал большой органайзер багажника - 204 тыс. После последней диагностики подвески выявился люфт пальца левой рулевой тяги. Еще нужно поменять потрескавшиеся задубевшие патрубки дроселя. Гремит/звенит выхлопная, вроде кат начал сыпаться, но до конца еще не разобрался. Скорее всего что-то упустил, например точно помню, что треснувших бачков ОЖ (пока не удалил клапан в крышке) было больше, и точно помню, что менял клапан адсорбера. |
Автор: | Омуль970 [ 28 июн 2014, 04:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
5 сцеп? Режим эксплуатации какой? У меня 100% город - родную сцепу (как впрочем и все остальное) катаю 156ткм. |
Автор: | Dmchehow [ 28 июн 2014, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дааа... Вот это список!!! |
Автор: | dedmorozov [ 28 июн 2014, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот были у меня мысли - купить Шниву и уже не продавать - все равно 2 машина... Сейчас что - то склоняюсь к мысли, что надо менять через 2-3 года на новую... |
Автор: | retor_1 [ 29 июн 2014, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
За 200то тыков очень неплохо , всё мелочи, кроме сцеп,но тут режим(ГП, МУДы) да и то если б сразу на SACH, думаю на этом бы остановился |
Автор: | AlexPost [ 30 июн 2014, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
стиль вождения у меня довольно агрессивный, машину не жалею, но слежу за всеми узлами и агрегатами. Перед лежачими полицейскими почти не торможу, на раздолбанной дороге очень люблю обходить пузотеры на скорости. В связи со всем этим и частые ремонты подвески. Соревнования и покатухи - минимум 3-4 раза в год. Думаю, с этим связан и небольшой ресурс выжимных на моих сцепах. За 200 тыс. в движок залезали только однажды, когда прогорела прокладка ГБЦ. КПП прошла 165 тыс., полагаю, более чем нормальный ресурс для Вазовской коробки (можно было и перебрать, но заморачиваться на стал). Генераторы пока показывают стабильный ресурс - примерно 60 тыс. Первая помпа отходила 150 тыс., вторая уже почти 60 тыс. Патрубки и бачки перестали течь, сразу как удалил клапан в крышке. После установки ГП 4,3 почувствовал улучшение и тяги, и динамики (такие ГП нужно ставить изначально на заводе). Короче, считаю, что машина как раз для меня. А еще шевик очень крепкая машина. Последних два ДТП: 1.) У Тайоты Ярис под замену весь задок (дверь, бампер, оба фонаря), у меня номер погнулся. 2.) у Деу Неския под замену капот, фонарь и крыло, у меня царапины на заднем бапмере. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |