NNman писал(а):
Посмотрел на опоры, примерно половина утоплена "до упора" у остальных виден поршень, блестящий такой, 1-2мм видно. До разборки машина простояла в холоде два дня. Как узнать какая ГО плохая?
на горячей сними крышку и посмотри, какие утоплены, те и не держут, покрути вал, должны вылезти, они долго должны держать, в идеале Очень долго, а если через 10-15 минут сжимаются, то и при работе не полностью отрабатывают, клапан не до конца открывается, ИМХО. Поищи здесь про гидрики, их после чистки и зарядки в тисках сжимают или монтировкой после установки.
NNman писал(а):
Вопрос: в каком положении должны быть гидроопоры, т.е. должны быть они все выдвинуты или они могут быть утоплены? Что значит "Усилие утапливания плунжера исправной гидроопоры достаточно велико", сколько это? При переходе на гидроопоры INA писали, что они какие-то стандартные. Известен ли их код в exist-е? Надеюсь там меньше шансов приобрести брак.
ГО должны быть выдвинуты.
Усилие сжатия пружины клапана, точно не помню, около 40кг, но это статичная нагрузка, у ГО скорость сжатия высокая(масло не успевает выйти) и при продавливании вручную может и 20кг или 15? Здесь пишут, что при продавливании монтировкой/отверткой бояцца поломать постель, тоже боялса, по очучению больше 20ти кг.
При переходе со старых на ИНА надо голову менять.