Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Kel'T75 писал(а):
а при прогаре каки симптомы ,я не разу не сталкивался

компрессия мала, на хх подтраивает, на ходу вялая.
Ты духом не падай, езжай гидрики мой :

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 19:28  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Hydraulic Valve Lifter Concentrate Дешево,и говорят здорово помогает.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Hydraulic Valve Lifter Concentrate Дешево,и говорят здорово помогает.

Что в промывках главное-это удобно!
а вот када вскроешь, разберешь и увидишь че там : , да и ручками-то луче помыть будет. А може там рампа поломана, а может ГО "пальцем продавливаецца"? нуууууу, признаюсь : раскоксовкой пользовалсо.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 13:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Можно ли диагностировать гидроопоры без полной разборки? Т.е. у меня аналогичная ситуация, стучит клапаном (возможно не одним). Снял крышку, посмотрел, ни каких видимых дефектов не обнаружил. Посмотрел на опоры, примерно половина утоплена "до упора" у остальных виден поршень, блестящий такой, 1-2мм видно. До разборки машина простояла в холоде два дня. Как узнать какая ГО плохая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
NNman, очень внимательно присмотрись к рампе на стыках с кольцами, может даже слегка попробовать отжать. Визуально это в глаза не бросается сразу.
Лучше снять маслоотражающую фиггб. Не знаю как называются :
Во, рисунок 12.
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... panov.html

В общем, всё надо снимать :!:
корпус подшипников вместе с распределительным валом головки блока цилиндров.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 19:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Хотелось бы по максимуму подготовиться, т.е. закупить все необходимое заранее, но и не покупать лишнее, и не менять здоровое на непойми какое. Вопрос: в каком положении должны быть гидроопоры, т.е. должны быть они все выдвинуты или они могут быть утоплены? Что значит "Усилие утапливания плунжера исправной гидроопоры достаточно велико", сколько это? При переходе на гидроопоры INA писали, что они какие-то стандартные. Известен ли их код в exist-е? Надеюсь там меньше шансов приобрести брак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Посмотрел на опоры, примерно половина утоплена "до упора" у остальных виден поршень, блестящий такой, 1-2мм видно. До разборки машина простояла в холоде два дня. Как узнать какая ГО плохая?
на горячей сними крышку и посмотри, какие утоплены, те и не держут, покрути вал, должны вылезти, они долго должны держать, в идеале Очень долго, а если через 10-15 минут сжимаются, то и при работе не полностью отрабатывают, клапан не до конца открывается, ИМХО. Поищи здесь про гидрики, их после чистки и зарядки в тисках сжимают или монтировкой после установки.
NNman писал(а):
Вопрос: в каком положении должны быть гидроопоры, т.е. должны быть они все выдвинуты или они могут быть утоплены? Что значит "Усилие утапливания плунжера исправной гидроопоры достаточно велико", сколько это? При переходе на гидроопоры INA писали, что они какие-то стандартные. Известен ли их код в exist-е? Надеюсь там меньше шансов приобрести брак.

ГО должны быть выдвинуты.
Усилие сжатия пружины клапана, точно не помню, около 40кг, но это статичная нагрузка, у ГО скорость сжатия высокая(масло не успевает выйти) и при продавливании вручную может и 20кг или 15? Здесь пишут, что при продавливании монтировкой/отверткой бояцца поломать постель, тоже боялса, по очучению больше 20ти кг.
При переходе со старых на ИНА надо голову менять.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
3Dfx_TriDDDek, Хотелось бы по максимуму подготовиться, т.е. закупить все необходимое заранее, но и не покупать лишнее, и не менять здоровое на непойми какое. Вопрос: в каком положении должны быть гидроопоры, т.е. должны быть они все выдвинуты или они могут быть утоплены? Что значит "Усилие утапливания плунжера исправной гидроопоры достаточно велико", сколько это? При переходе на гидроопоры INA писали, что они какие-то стандартные. Известен ли их код в exist Надеюсь там меньше шансов приобрести брак.
: : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: