Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик писал(а):
Hummer, Ну, стартер уже стоит. Думаю, что его предварительно проверили. Контора, скажем так, не шараш-монтаж, да и я, в общем, клиент для которого нужно сделать хорошо. Ну, а с релюхой обожду.


Кстати по старому стартеру - если причина отказа была только в залипших щетках, то это легко ремонтируемая фигня. Зачем было новый стартер брать? Старый вернули сервисмены?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 54

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Вернули. Но насчёт ремонта... Мдэм-с... Горелый он внутрях. Детально я не смотрел, но при приемлемом внешнем виде изнутри некрасивый он совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик, релюха ставится и снимается довольно быстро и легко. Основное время на прокладку проводов от нее. Штатные провода резать не нужно. Я не агитирую, решать тебе. Да, от залипших щеток стартер может не крутиться, но на зацепление и расцепление с маховиком они никак не влияют. Это если только втягивающее залипнет, тогда возможно, но я не слышал никогда про залипшее втягивающее. Смотри теперь за лампочкой (:!:smile_nod:

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 17:07  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я влетел на этот стартер. Случай практически как у Серого Котика.
99% заело в замке зажигания. Причем не пригорание контактов, а чисто механическая причина. Это я уже потом понял. За рулем была жена, и заводилась она. Я бы с красной лампой не поехал и неотключение стартера на слух просек бы. А так на трассе было шумно, жена сразу стала на газ поддавливать, вот и прощелкали. Мне только все казалось, что как-то натужно машинка идет. Так проехали километров пять-семь и тормознули только когда в салоне паленой электрикой запахло. Еще думали, от нас, или на улице пованивает. Вот тут-то, когда глушил двигатель, я и заметил красную лампу на щитке (с пассажирского места не видна). И больше она не завелась - стартер не крутил совсем.

Дело было под Лугой, на Киевском шоссе (возвращались на дачу из Луги). Жутко повезло, что как раз в это время на трассе был сосед по даче, который и отбуксировал на своем "Соболе" нас прямо на участок.

Блин, снимая этот стартер как только не материл я конструкторов. На старом моем Фиате стартер вынимался за 15 минут и требовалось лишь снять защиту картера. Здесь же "почему-то" кроме защиты картера пришлось полностью снимать ни в чем не повинный генератор и откручивать две подпорки впускного коллектора. Не знаю, нужно ли было откручивать тепловой экран стартера, но я ввязался и в это дело. Чтобы открутить болт крепления пришлось стандартный ключ на "13" выгнуть "буквой зю".

Стартер, как и у Серого Котика, был неремонтопригодным. Блок щеток вместе с каким-то компаундом спекся в сплошную массу, заблокировав ротор. На самом роторе два расплавленных провода были затерты между статором. Пластмассовые детали бендикса оказались проплавленными и растрескавшимися, плюс полностью рассыпался один из подшипников ротора (тот, что со стороны бендикса). Втягивающее реле, похоже, осталось целым, но я решил, что и его лучше поменять.

Новый стартер был куплен на следующий день в Луге ровно за 2000 р. Нашелся точно такой же, родной 21213. Сравнительное изучение корпуса "погорельца" и имевшихся в лужских магазинах стартеров показало, что у 21213 крепление как на "классике", так что в принципе должен подойти любой "классический", у которого диаметр самого электромотора приемлемый. У "десяточного" точно такой же, как на нашем, электромотор, но другой алюминиевый корпус с креплением. В принципе можно было попытаться сделать из двух один. Был очень похожий на наш (по габаритам и конструкции) стартер на "классику" производства какого-то Харьковского завода. Стартер черного цвета, в фирменной коробке. Но у "классики" оказался чуть более длинный вал (подшипник выпирал примерно миллиметров на 10). Т.к. разница в цене была всего 150 руб, то я решил не экспериментировать с аналогами и взял "родной".

Когда устанавливал стартер, специально проверил: там за маховиком места еще дофига и можно было бы взять от "классики" (лишь бы "бочонок" под тепловым экраном поместился).

Замок зажигания вылечился элементарно с помощью силиконовой смазки (засунул трубочку вместо ключа и легонько пшикнул). Теперь ключ возвращается в среднее положение сам, легко и свободно.

Благодаря помощи соседей все приключение обошлось в 2150 р. и сутки простоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 13:10  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Дополнение про "классический" стартер, который, по идее, должен встать на Шниву.
Производство не Харьковское, а Херсонское, концерн "Электромаш".
Называется "ВАЗ 2101-2107" Х263Р. В Луге стоил 1865 руб, по и-нету цена где-то около 1200 руб.
На этой странице есть фото коробки, а на коробке как раз фото этого Х263Р :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 16:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 44

  •  27 сен 2011, 15:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Фигня какая-то... не знал куда написать, пишу сюда...
Неделю назад после ночной стоянки при -25 не завелся ((( сразу насторожился т.к. не слышал щелчка релюхи БН при повороте ключа и собссна самого БН....
Пошел купил новую релюху и озадачился ее местоположением в Шниве (в 10ке она в другом месте находилась), путем нехитрых манипуляций поиском на форуме нашел куда втыкать новую релюху, но нифига не произошло, не щелкает релюха и фсе.... пошевелил в гнезде релюх провода наощупь - завелась )))
Благополучно отъездил неделю и вот сегодня утром (-31) тоже самое, релюха не щелкает (насоса не слышно), покрутил-покрутил стартером - думаю вот-вот вспыхнет, но нет, глушняк, не схватывает, пошерудил провода - ничего, т.к. уже опаздывал на работу, закрыл машинку и пешим ходом засеменил к метро((((
Чего за фигня-то такая граждане, как мороз снаружи влияет на релюхи и контакты внутри авто ? И чего мне теперь прозвоном контактов и релюх заниматься (как в поиске нашел)? Или потепления ждать?
Да и вот еще, када вытаскиваешь ключ из замка, сек через 15-20 раздается щелкчок из-под ног пассажира - енто главное реле щелкает, я прально понимаю? значит оно исправно? (не пинайте - я не электрик)...
Ща по приезду домой попробую еще покрутить, послушать (БН и релюха БН)... фигово тока что мороз не деццкий и темно уже блин будит...
Просто в поиске много про это написано и каждому помогает свое, мне новая релюха не помогла, а дерганье проводов помогло, но тока 1 раз... может быть виновен МЗ? (просто в четкой связи между дерганьем проводов и заводкой машины в 1-ый раз не уверен, но неделю като ездил, вот че поражает)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 16:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 44

  •  27 сен 2011, 15:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
да, перечитыва соседнюю тему "не заводится в мороз" 75 стр. вроде все понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: