Max Reed писал(а):
На ниве ежжу мало. За год - 10 000.  (из этих 10 000 - 1000 км проехал из сервиса и обратно - 7 раз.) 

Я пожаловался по электронной почте в GM-Автоваз.
У меня перетерлось уплотнение водительской двери. От каблуков обуви! Прямо под тем местом над которым каблуки обуви проходят при посадке в машину.  На 9000 км!
Очень низкого качества резина  с большим содержанием САЖИ. (я специалист).  :  : 
 Мастер по гарантии Атланта-М из Санкт-Петербурга отказал менять по  гарантии - сказал что я его ПОРВАЛ ИЛИ ПОРЕЗАЛ.
 Если бы я порезал или порвал - на резине были бы резкие рвание края.
 Хотя истертая резиновая бахрома по краям да и внешний вид отверстия -  длиной 15 см. и шириной 2 см. говорит о том, что резина ПРОСТО  ПЕРЕТЕРЛАСЬ. Плохого качества резина уплотнения двери. Высокая истираемость. Почему мне отказали в гарантийном обслуживании? Прошу ответить как можно более срочно, у меня кончается гарантия. Если ответа не будет - буду вынужден обратиться в защиту прав потребителей.[color=blue]Уважаемый Макс Рид!
Каждая деталь в автомобиле имеет своё предназначениа, в том числе 
 уполотнитель двери обеспечивает герметичность  закрытой двери и никак не  служит отбойником грязи для обуви. Рекоменуем внимательно прочитать  условия и требования гарантийных обязательств завода.
 С уважением.. 
 V.V.Sveshnikov 
 [color=blue]Уважаемый господин Валерий Свешников!
Позвольте мне не согласиться с Вашими доводами.
1. У меня было множество машин за 12 лет моей "автомобильной" жизни.
Ни у одной не перетерлось уплотнение двери, хотя эксплуатация была точно такая же.  :?:  :?:  :?:  :?:  :?: 
Например у меня есть еще одна машина Тойота Камри - 2003 г.в. я на ней проехал 40 000 т. км. а не 10 000 как на Ниве.
Никаких протертостей на уплотнении я не нашел.
На volvo 940 я проехал 105 000 км. Так же никаких протертостей уплотнения.
На Пассате B3 1990 года я проехал 80 000 км - и также никаких потертостей.  
 
Может не улавливаю чего, но как можно сравнивать машину представительского класса Тойота Камри с ШНивой и говорить о одинаковой эксплуатации, при приведённых пробегах.... 
Могу подтвердить на RX300 98 г.в. подобного не наблюдаю, но там и конструктивно по другому сделано.
Использование авто только для леса (если в паре с Камри, напрашивается  такое мнение) то и износ в салоне будет на порядок выше. Или как техничка для поездок в гараж.... О какой одинаковой эксплуатации речь может в этом случае идти?
Да и износа такого нет ни у кого более в (в СПб, в клубе). 
Понять гарантийцика и Атлант можно. Далее на фото странная какая-то наволока на полоску с порога, это что? Механическое "нечто" или грязь? Нет ли повреждения лакокрасочного покрытия? Из фото это не очевидно. 
Заступаюсь, за Джи Эм при сложном личном отношении к нему и персоналиям, здесь не выдержаны элементарные правила и узел не очищен перед фоторгафированием. Это одно даёт поле для двойственных толкований. Далее Вы как профессионал, приводите лишь общие слова о "избытке" сажи, но являясь не профессионалом в химическом производстве, подтвержу это возможно и распространено, но на основании чего вывод о несоответствии состава или технологии. Пусть даже Ваша зависимая экспертиза сделает её! А уже завод попробует её опровергнуть.... Факт упрямая вещь или он есть (предмет и его  экспертиза) или нет. Уплотнитель останется физическим телом по любому.
Уверены в правоте, к дилеру на заводскую комиссию. Не поможет, в суд (поменяйте сами, сохраните чеки и переписку, сделайте экспертизу). Стоит оно того, Вам решать....
А компоненты в РТИ давно спорного качества идут на Джи Эме. Сальники уже и не считаются проблемой, меняются потоком неиссякаемым. И Вы сами ранее утверждали, что это поклёп на уважаемого автопроизводителя, когда говорили в форуме о его спорном отношении к потребителю даже по очевидным случаям. А у Вас неоднозначно, по фото.
Да и с машиной вроде других проблем то нет! И поэтому и возникает ощущение "продаю, пепельница полна окурков". :