Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 00:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Глупости - не глупости...Я свое мнение высказал...Просто не стану насиловать машину в -30!

Эт не глупости, сударь, это бред. Не в Европе живем. Если какой-то немец, француз или американец тем паче, увидя такую температуру за бортом вызовут такси, или просто останутся дома, им простительно. Для них это абсолютный ноль по шкале Кельвина.
А мы туточки в России, хотя не хочешь, не пытайся и ходи пешим при -38 (мой типа рекорд на ШНивке).
Для инфы: движок полусинтетика Лукойл 5W40, коробка, раздатка ТНК GL-4, мосты ТНК GL-5.

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 09:25  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 66

  •  29 май 2009, 23:47

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Где ты гель видел? Если и видел, то это было палево...

Где видел? Да на работе у себя. Из бочки, пробитой клыком погрузчика, масло Shell не текло, а вываливалось. И это при -10 град.
Насчет палева - не надо ля-ля, предприятия не покупают ГСМ у розничных торговцев.
ЗЫ Масло такое у нас лили только в мосты тяжелой техники.

_________________
Volentem ducunt fata nolentem trahunt
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:006e290051]http://www.autometric.ru/lines/oks99.gif[/img:006e290051][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1750
  •  1743
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
По кругу залито Шелл синтетика в двиге 10W40 в трансмиссии не помню цифер, в - 30 заводил без проблем, мосты через 500 метров оттаивали.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 16:40  
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 69

  •  05 янв 2011, 07:24

  •  Казахстан Петропавловск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Кастрол 5W40 - в двигателе, b/p Energear 75W90, GL4/GL5 - в трансмиссии. В 2010 году часто было -40, в 2011 раза три было 40, езжу каждый день, но по не-многу, по 35-40 км. Вроде все нормально. А может я чего то не замечаю : : :
Машинка ночует в неотапливаемом кирпичном гараже. Ни какого подогрева у машины, да и в гараже нет.
Как правильно ранее было сказано здесь га форуме, что эксплуатировать а/м надо в тех климатических условиях в которрых вы живете. иначе зачем авто, если в жуткий мороз морозить свои сопли :
Машинка для облегчения нашей жизни.

_________________
тише едешь - дальше будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 20:09  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 62

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
oks99 писал(а):
Made in Sahalin писал(а):
Где ты гель видел? Если и видел, то это было палево...

Где видел? Да на работе у себя. Из бочки, пробитой клыком погрузчика, масло Shell не текло, а вываливалось. И это при -10 град.
Насчет палева - не надо ля-ля, предприятия не покупают ГСМ у розничных торговцев.
ЗЫ Масло такое у нас лили только в мосты тяжелой техники.


По мему мнению в бочку палева залить много легче, не надо с катистрами, да этикетками замарачиваться.
А машина должна ездить, если на нее смотреть, то лучше модельку купить. Если масло соответствующее то до -40 без проблем - в руководстве по эксплуатации написано: эксплуатация от =40 до +45


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 21:23  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 66

  •  29 май 2009, 23:47

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Neo63 писал(а):

По мему мнению в бочку палева залить много легче, не надо с катистрами, да этикетками замарачиваться.
А машина должна ездить, если на нее смотреть, то лучше модельку купить. Если масло соответствующее то до -40 без проблем - в руководстве по эксплуатации написано: эксплуатация от =40 до +45

Еще раз по поводу палева - на паленом масле тяжелая техника долго не протянет
По поводу температурного диапазона - согласен полностью. Нефиг покупать машину, если не ездить постоянно.
По теме - в движке Shell Helix 5W40, в трансмиссии везде Mobil 75W85 GL5. Проблем нет в течение почти 2-х лет и 38 тык.

_________________
Volentem ducunt fata nolentem trahunt
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:006e290051]http://www.autometric.ru/lines/oks99.gif[/img:006e290051][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: