|
Всем привет!
На Западах все умники из инженеров, и потому все шланги стараются делать из компонентов в соответствиями с их ТУ, а наши дуболомы (по другому не скажешь) - резиносмеси при наличии весов, рецептур, технологических карт и всего прочего делают на глазок - говорю Вам как человек, работавший 5 лет в автопромовской сфере (в том числе и для GM). И всю жизнь в России так было. Его ( гегемона) хоть убей - стоишь над душой, а он, сцуко, все равно норовит на глазок насыпать компоненты! : Из опыта эксплуатации машин более 35 лет устранение утечек в соединениях патрубков и трубопроводов с штуцерами-трубками возможно ТОЛЬКО в холодном состоянии! Утречком, по морозцу в воскресение-субботу проверил в местах наличия хомутов влажности прибором, называемым в простонародии палец и , если влажность есть - тяни хомут или хомутик. На - горячую это безперспективно. То же самое относится и к различным колечкам в уплотнениях современных соединений на бензопроводах. Как только завменишь на фторуглеродные или силиконовые - проблем нет. ВАЗ,GM экономят на всем - мы же все равно сами все исправим-наладим!
|