silverstorm писал(а):
По роду своей деятельность приходится оставлять машину на стоянке от одного до четырех месяцев через каждые пять недель.
Батарея полностью заряжена, плюс ко всему новая - 60 А/ч. Где-то через неделю-две cтоянки перестает работать сигнализация, поскольку батарея разряжается в ноль. Не могу найти причину. Может быть в этом виновыты разные допы типа рации в машине и конвертера 12 вольт - 220 вольт.
Как мне найти причину разрядки самому или все-таки придется ехать к электрикам?
:P :P :P
А чего тебя так удивляет?
Две недели 14 дней * 24 часа = 336 часов
60 А/ч / 336 ч = 0.178
То бишь потребление в 170 мА за две недели посадит тебе аккумулятор в ноль :
Загнётся питание и начнет сбоить сигналка раньше, ИМХО после того как аккумулятор будет выжран больше чем наполовину начнет падать напряжение :?
Подробнее про потребление различных устройств можешь глянуть здесь
Результаты замера потребления эл.тока..
Свой авто оставлял на время командировки, примерно на месяц с чутком. Пришел завелся без проблем :
Из потребителей там было сигналка в режиме охраны и магнитола в выключенном режиме.
ИМХО такие допы как рация и конвертор и прочее надо отключать в таких случаях.
Например рация MegaJet 600 Plus зачем-то потребляет 40 мА в выключенном режиме : несмотря на механический выключатель :?
Как-то вот так дело обстоит :
А город в профиле все-таки заполни...