Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2008, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2618
  •  5793
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пока работает я и не мешаю ей работать, не лезу

+1!!!!!!!!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2008, 18:54  
Резидент
Резидент

    70
  •  426
  • 61

  •  10 мар 2008, 13:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Похрустел на первых 10 тыках а потом перестал. Пока не заморачиваюсь.

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 13:34  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Главное - не нагружать трансмиссию при вывернутых колесах, когда ШРУСы похрустывать начинают, и тогда даже изношенные проходят оооочень долго. Ну и целостность пыльников, наличие смазки, причем качественной - непременное условие. Все зависит от прокладки.... Я годами ездил с хрустящими, а мой друг при резком старте с места у меня на глазах порвал ШРУС, которому было от силы год и 20000 км. И хруста от него никогда не слышали. Так что ресурс может различаться очень значительно.....

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 21-й ниве шрусы 88 г.в. с пробегом за 400 тыков :P
Пыльники менялись планово, т.е. когда резина начала трескацца от старости :
Разобранные шрусы были вымыты в солярке и бензине "до скрипа", кажный шарег был ффсунут обратно в родную ямку.
Выработка, конечно, огромная, но грамотная. Продольный и поперечный люфты афигенные (недопустимые по мнению камасутры), но не закусывает и не щщолкает даже при вывернутых до упора колёсьях и тапке в пол на 1-й пониженной
(Так нужно, шобы на песке Нива танцевала восьмёрки практисски на одном месте :P )

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5746
  •  25547
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я на дисятке проехал 250 тыков. ездил 5 лет. даже не лазил туда никада (ни смазка, ни пыльники...) и продал с нехрувстяшшими....
Так чта тут как повезет)))

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: