rif писал(а):
Столкнулся вот с такой проблемой.
При запуске двигателя ,если заводится не сразу, пропадает давление масла(горит лампочка) и через несколько секунд после запуска начинает шуметь цепь а клапана не стучат, как будто идет потеря давления на натяжителе цепи.
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите , что в первую очередь проверить, масло и фильтр поменял-эфекта нет.Думал редукционный клапан-но на него не похоже.вроде симптомы не те. Да к стати после нескольких пробных запусков все начинает работать в штатном режиме-блин ничего не могу понять куда пропадает давление??? :
Даже при неисправном ГН - потери масла незначительны на фоне
остальных возможных проблемных узлов :
http://www.automan.ru/vaz/213/smazka.shtml
Основная проблема -долгое поднятие давления при запуске, после продолжительной остановки- клапан слива в МФильтре, если при повторном запуске после кратковременной остановки - пары вращения смазываемые под давлением и сам насос.
Вообще самое - главное, чтобы не горела лампа на х.х. при прогретом двигле, остальное нестоль важно.
Фильтр с исправным клапаном- оч.большая редкость и не важно насколько он дорог : !!
Смени ГН-на механику - избавишся от шума цепи, только при замене сними Клап.Крышку- проверь успокоитель- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
Установи датчик Д.М. и Указатель от ВАЗ 2106- полезно.