Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Ты не прав. Даже при небольшой погнутости вибрация резко возрастает. Не ну можно конечно приварить балансировочную гирю : : : . По мануалу погнутость должна быть не больше нескольких долей мм.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, " Мы, вибрационники, говорим: отбалансировать можно и конскую дугу. Но дело не в одной лишь балансировке. Гибкий ротор (а это и есть кардан) со смещением оси инерции относительно его геометрической оси работать не будет! Просто как механизм, как шарнир Гука, (а это и есть кардан). " взято отсюда: http://www.autobalance.spb.ru/viewtopic.php?t=20

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
yaro Спасибо за потдержку

Да я сам догадываюсь Но ...... скока это денег стоить и егде сделать в Москве ................ до неё 200 вёрст думаю купить новый проще правда не кто не гарантирует что он будет отбалансирован : . думаю попробовать со шрусами но терзают меня большие сомнения :| да и не чешутся в конторе куда я заявку отправил. Придётся ,наверно, как с задним в своё время поступил когда крестовины подходящие не нашёл купить Белкад :| .
Хотя очень хочется попробовать шрусовый кардан мож на прокат у кого взять : :smile_bigsmile:
То что в болото с одним карданом лезть не стоит это понятно.
А знает Кто как долго можно на одном заднем кардане ездить? И с какой скоростью? Раздатка не развалится?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901, слушай, насчет ШРУСовых карданов Сонды что-то последнее время много негатива читал. Я бы не брал. Белкард лично меня удовлетворил. На одном кардане раздатка не развалится, ей пофиг, чесслово. Говорят, что теоретически может скончаться редуктор моста, т.к. в два раза бОльшая нагрузка, но лично я в это не верю (моя религия). Но если верить в эту теорию, то с как можно меньшей скоростью и как можно меньше рывков. Хотя это к любой машине относится. :smile_bigsmile: Лично я ездил на одном кардане месяца два, дискомфортно себя чувствуешь. : Зато можно с пробуксовкой трогаться. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 21:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  26 авг 2008, 21:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
у меня что то подобное было, только с задним карданом. При разгоне трясло как а тракторе. Мастера предложили взять "Белкар" Белоруский он отбалансирован лучше. Поставил, вибрация немного уменьшилась. Залез в яму открутил от раздатки, провернул на пол оборота и закрутил. Прошел 20 тыс. пока жалоб нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По мануалу погнутость должна быть не больше нескольких долей мм.

Это по мануалу - десятки мм. А в жизни : залезьте под машину со стойкой индикаторной - даже по поведению на машине вроде-бы ровный и сбалансированный кардан на всей своей длине по окружности имеет такие отклонения : Правда это восновном отклонения от круглости Кривизну кардана получиться замерить только на плите эталонами длин. Что то вроде если Кий катнуть по столу на бильярде
Отсюда вопрос: Как выбирать кардан в магазине? На что обращать внимание а на что нет? Поделитесь опытом а то я когда первый раз покупал то выбора не было :? , взял последний : .

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: