Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, нет ну как не закрывается?трогаешь патрубок,он становится горячим,у меня стрелка стоит на грани красной и белой зоны,тогда включается карлсон,без бк не куда

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2002
  •  4698
  • 54
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Такс... а это оказывается тема. Я по незнанию забил, а надо смотреть... Стоит БК. Показания температуры ОЖ по нему и по показометру на приборке совпадают - ну почти совпадают. При езде в нормальном режиме(больше едем и скорость больше 20) температура стоит 87-90, но стоит чуть потормозить или в пробке постоять - температура ростет и карсоны молчат до 99 градусов. Причем по компьютеру показания ростут до 96 и потом резко в 99 и сразу стартует правый вентилятор. Температура падает до 93 и пропелер успокаивается. Далее цикл повторяется... Зимой конечно такого не видел - всегда 87-89 как вкопанная стояла. Есть ещё нюанс - после умирания родной помпы поставил что было под рукой с классики семерочную (по коробке). Это не нормальный режим работы? Что ковырять? Что глазеть? Что менять? Или как обычно - забить и не мешать? :

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
waik, Нормальная машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2002
  •  4698
  • 54
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
А если все нормально то при какой температуре ожидается включение правого и левого вентилятора? Так сказать в новой допустим машине... Я просто никогда ещё не видел в работе левый моторчик - по внешнему виду кажется что и не включался никогда - все лопасти в гуане и нет ощущения что он ими мотал.

2Allin: Спасибо.. стал чувствовать немного спокойней...

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 22:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
100% термостат! Не закрывается короткий круг. К сожалению, типичная проблема для наших термостатов.

Что-то я видимо суть проблемы сразу не внял :smile_bigsmile: .
Скорее всего, все-таки наверное датчик температуры ОЖ либо температуры двигателя.
Про глюки в работе термостата описывалось здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: