Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
На "Ниве" он максимален при 3200 об/мин, соответственно выше и на более низких, а на ШН он максимален при 3800 об. (я не учитываю резину, кликенсы- шмиренсы и пр.), т.е. там, где нужно пройти "внатяг" Нива по-гораздее будет.

Интересно, откуда может взаться разница при одинаковых (сейчас) движках и КПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    957
  •  2571
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, движки не одинаковы. Отличаются прошивками. А на карбовый ниве другой распредвал в отличии от инжекторной.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ога ога.. сравнивать солекс и инжектор - это вообще неблагодарное дело... на шниве паспортные 80 л.с. хотябы лет 5 держатся, в отличие от карбюрарной нивы, которая смесь готовит как получится, с соответствующим результатом... наверно если взять 5 нив годовалых то разброс по мощности будет сил в 25, не меньше...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    957
  •  2571
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Lomonosov, имей ввиду, что количество зубьев промежуточной шестерни ни как не влияет на передаточное отношение пары (их может быть хоть миллион - они вычитаются) и збуья считаются также как и без нё.
Это я почемуто понимаю :smile_wink:
Просто из-за наличия самой паразитной шестерни сумма длин окружностей ведомой и ведущей шестерни неизвестна. А на всех парах (ведомая-ведущая) передних передач эта сумма одинакова. Точнее одинакова сумма длин окружностей по пятну контакта зубьев. А если модульность на всех шестеренках одинакова, то помимо суммы длин окружностей еще одинакова сумма зубьев в каждой паре.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: