Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 00:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
rotostaff, В классике мальца конструкция другая!Цепь двухрядная,и шестерня валика привода насоса больше.Успакоитель с цепью ничего не сделает! :smile_bigsmile:

Да не при чем тут конструкция, приводил пример только из принципа: повезло, не повезло.
[quote="LISIY....Успакоитель с цепью ничего не сделает! :smile_bigsmile:[/quote]
С цепью не сделает, но нормальную работу движка нарушить может. А тут абсолютно ничего не изменилось в худшую сторону...

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 00:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  113
  • 49

  •  30 сен 2009, 08:48

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 70 тык начали гидрики греметь на прогреве, вскрыли, цепь перескочила на два звена, гидрики выкинули, болты поставили, цепь заменили. Было желание гидронатяжитель сменить на механику, звезды классические и цепь двухрядную от Нивы установить, но мастер сказал не получится, т.к. датчик фаз стоит. Теперь сообственно вопрос ---- как механический натяжитель пилот поставить, если мастер говорит, что нельзя? Я сам не спец, но если объясните чайнику, я постараюсь вникнуть.....

_________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается @@@@...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
х854ку52, забываем про мастера и ставим также, как это все делают :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 22:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 53

  •  22 сен 2009, 09:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поставишь пилот-вовремя цепь не натянешь-ремонт.По мне так гидравлика надёжней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 01:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Pushist, пилот - автомат! ничего натягивать не надо, как и на гидравлике! Только в отличие от гидравлики ему по барабану давление масла, а значит после длительных стоянок и при зимних пусках - цепь будет всегда подтянута как надо, как в первый день установки пилота, так и через 5 лет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: