Baron9212 писал(а):
Километров через 50 начали повалятся тормоза. Через 100 км тормоза стали отличными - эффект "накачки" педали пропал, отлично тормозит с первого нажатия.
Через 400 км все вернулось на круги своя - нормально тормозит только с второго нажатия, при первом нажатии педаль проваливается.
Но теперь эффект "накачки" проявляется несколько по другому:
- стоя на месте с усилием накачиваю педаль (как при прокачке). Педаль постепенно становится все тверже и тверже. Нажатий ~ 20.
После этого какое-то время машина отлично тормозит. Постепенно становится все хуже и хуже и в результате опять может провалится. Причем проявляется это опять таки на малых скоростях (езда по городу) на больших (на КАД) вроде нормально тормозит.
Вот так и езжу сейчас: на светофоре накачиваю педаль и еду. Когда чувствую что педаль опять становится вялой - опять накачиваю на очередном светофоре.
При торможении "в пол" с большой скорости - отлично тормозит, колеса срываются на юз. Правда, машину стремиться развернуть вправо - приходится компенсировать рулем.
При торможении на малой скорости вроде бы никуда не уносит при торможении.
В общем, не знаю я уже что еще поменять...
дела... впору приз назначать за правильный ответ
Такое впечатление как-будьто накачиваешь колесо неисправным насосом, качков много, а результат не очень... Может все-таки ГТЦ? Вот если полностью развести тормозные колодки, то сколько качков нужно, чтоб они прижались к диску?
Правда, тогда не понятно какая связь между скоростью движения и тормозами? Если люфт в ступицах устранен, то остается ГТЦ... : больше тормозухе деваться некуда, утечек я так понимаю нет нигде... Через ВУТ что ли... типа удерживает, не до конца отпускает шток ГТЦ и ГТЦ в этом положении остается герметичным... домыслы конечно, но других идей нет