Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 15:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  103

  •  12 апр 2011, 07:52

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера по дороге услышал мерзкий звук трущегося металла о металл.
Разобрал сегодня с утра правую сторону передней подвески в поисках причины металлического скрежета. Внешняя шлицевая ШРУСа в порядке, в ступице тоже шлицы в норме. Чехлы целые. Вскрыл поворотный кулак. Вроде ничего так - мазута есть, подшипники целые. Только между сальниками и подшипниками было практически 5 миллиметров зазора. Обойма с роликами гуляла - только в путь. И чего-то я засомневался - в силу своего первого копания в узлах автомобиля. Хотя всё моё образование говорило мне, что не должно быть зазора между сальником и подшипником. Один товарищ сказал, что должен быть, другой товарищ сказал, что не должно быть. Открыл талмуд - на чертеже нет зазора. Кто прав??? Два против одного - запрессовал сальники поглубже. Собрал-поставил. Могла ли быть причина в этом? На работе приятель сказал, что его знакомый авто-слесарюга ему рассказывал, что мол даже без смазки эти подшипники до ста тысяч ходят без напряга. 35,5 тысяч побегу.
При сборке подумал, что можно было и не разбирать целиком тормозной суппорт со шлангом - теперь придётся ещё и тормоза качать. Талмуд, сука, в этом крайне хреновый помощник - по нему разбираешь вообще целиком. Ну да в следующий раз умнее буду. Завтра прокачаем тормоза - тоже новое открытие и посмотрим что да как

_________________
Лифт 50мм, 29''BFG
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9f1d6a51f8]http://www.autometric.ru/lines/4f7825e55a5ad.gif[/img:9f1d6a51f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 55

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Радимир, ты маньяк!!! :smile_bigsmile: Вчера услышал скрежет, а уже сегодня пол машины разобрал :smile_bigsmile: Плюсую! Отпишись по результатам.

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 19:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  103

  •  12 апр 2011, 07:52

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs писал(а):
Радимир, ты маньяк!!! :smile_bigsmile: Вчера услышал скрежет, а уже сегодня пол машины разобрал :smile_bigsmile: Плюсую! Отпишись по результатам.

Я ж не знал, что там случилось. Может там вообще полный 3,14здец со звёдами :!: Шибко мерзотный скрежет был.

_________________
Лифт 50мм, 29''BFG
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9f1d6a51f8]http://www.autometric.ru/lines/4f7825e55a5ad.gif[/img:9f1d6a51f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 05:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  103

  •  12 апр 2011, 07:52

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем, проехал 200 км. и сегодня скрип появился вновь. Подозреваю, что таки заклинило ролики, а я при осмотре как-то проглядел. Сейчас пойду за комплектом сальнико-подшипников за 540 рублей и поменяю.

_________________
Лифт 50мм, 29''BFG
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9f1d6a51f8]http://www.autometric.ru/lines/4f7825e55a5ad.gif[/img:9f1d6a51f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 05:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Радимир, http://forum.adact.ru/index.php/topic/9872/ зарегистрируйся и скачай. Тут и талмуд от GM и схемы, и еще много вкусного про ШНГ!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  103

  •  12 апр 2011, 07:52

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил комплект. Поехал в гараж и... по дрроге вырвало внешнюю тормозную колодку! Подобрал, доехал до гаража. Смотрю на колодку - дичайший износ вплоть до металла. Раскидал колесо, тормозной диск прохерачило знатно. Как мне потом Саня объяснил, один из трех тормозных штоков клинанул и прижал колодку к диску. Два дня терло. Показал, как устранить - за что ему и благодарность. Поменял подшипники, пока ждал Саню. Потом купили шаровые, показал как менять. Завтра левой стороной займусь.
Подшипники сперва были проблемой, а потом тормозной суппорт с колдками.

_________________
Лифт 50мм, 29''BFG
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9f1d6a51f8]http://www.autometric.ru/lines/4f7825e55a5ad.gif[/img:9f1d6a51f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 16:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  103

  •  12 апр 2011, 07:52

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Полный П. И "П" - это не Привод.
Раскидал левую сторону, заменил шаровые, натолкал мазуты в подшипники и т.д. Одел новые тормозные колодки и вижу, что блок цилиндров тормозного суппорта тоже закис нахрен. Батя давит на тормоз - надо раскачивать, а из под среднего цилиндра тормозуха фонтаном бьет! Пригляделся при свете фонаря - резинки в говно. Пошел купил блок в сборе за 700 р., поставил, качнули тормоза. Пока только по гаражам проехал - вроде нормально.
Вовремя залез вообщем туда, а то сценарай правого колеса был не за горами. А средний цилиндр так и не смог ни утопить, ни вообще вытащить. 35 000 км. епта...

_________________
Лифт 50мм, 29''BFG
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9f1d6a51f8]http://www.autometric.ru/lines/4f7825e55a5ad.gif[/img:9f1d6a51f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Радимир, интересно, ты 21.05 снимал колесо и не посмотрел торм накладки?
Чему тогда удивляться!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  103

  •  12 апр 2011, 07:52

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Тормозные колодки посмотрел первым делом - они одними из первых снимаются. Были в порядке. С износом для своего пробега, но нормальные.

_________________
Лифт 50мм, 29''BFG
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9f1d6a51f8]http://www.autometric.ru/lines/4f7825e55a5ad.gif[/img:9f1d6a51f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Радимир, машина твоя и скрывать истину нет смысла! Получается, что 21.05 толщина фрикционного материала была значительно больше 1,5мм (3-4-5-6 мм), так-как если толщина была = или < 1,5мм смысла оставлять накладки не было! Я тебя правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: