Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Jolly Roger писал(а):
OldJuja, как он у тебя загорится если машина не заводится?ДПКВ снимает показания с маховика по принципу датчика Холла, крепится одним болтиком и меняется элементарно

Так она же начала глюкавить как я написал с заведенным двигателем и ошибки выстрелили когда двигло работало (у меня БК в диагностическом режиме постоянно стоит), и я знаю где стоит и как менять ДПКВ, но при чем здесь он, когда бензонасос не включается?

said62 писал(а):
Тогда пошукай, на модуль зажигания напряжение приходит? Разъём с МЗ сними и контролькой или тестером ткнись в средний контакт при включенном зажигании. Клемму с АКБ скинь, мож глюк какой.

АКБ скидывал, но проверить куда приходит напряжение времени не было ибо было воскресенье вечер и такси уже ждало....

Я вот что думаю, а может АКБ быть бракованным и скажем у него что-то внутри коротнуло от тряски? Да и такое количество ошибок борльше походит на глюк... А ведь в этот раз машина даже не плавала... так лайт поездочка по лесам....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
ДПКВ стоит на шкиве на котором ремень генератора спереди двигателя у радиатора ...а не на маховике


Господа, при чем здесь ДПКВ??? Вопрос то не по нему совсем....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
OldJuja писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
ДПКВ стоит на шкиве на котором ремень генератора спереди двигателя у радиатора ...а не на маховике


Господа, при чем здесь ДПКВ??? Вопрос то не по нему совсем....
да это не вопрос...а уточнение где датчик находится и всё :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja, АКБ конечно может быть бракованной, НО, нужен тестер. Померить напругу на батарее, померить на МЗ, скинуть клемму на 5-10 минут, прикрутить хорошо обратно. И пробовать заводить. По результатам думать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, в принципе клемы я скидывал, память контроллера очищал...
А может это тупо мозги погорели? Провода и предохранители все в норме и ИМХО в одночасье не могут все релюхи помереть...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Да ладно, жуть на себя не нагоняй. Причина наверняка проста и банальна, и лежит где-то на поверхности. Просто её надо найти. Надо самому или с толковым товарищем всё ещё раз без спешки и паники внимательно посмотреть и проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
Да ладно, жуть на себя не нагоняй. Причина наверняка проста и банальна, и лежит где-то на поверхности. Просто её надо найти. Надо самому или с толковым товарищем всё ещё раз без спешки и паники внимательно посмотреть и проверить.

Что и конечно сделаю, но только в выходные, машина то осталась очень далеко :smile_nod:))
Вот только засада в том, что электриков у меня знакомых нет а тащить машину 200 км в сервис это не вариант...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja, как известно, все предохранители стоят на плюсе, роль минусового провода выполняет масса.. ее то проверял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja, кстати, вот здесь пошукай:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 17:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja, мои рекомендации:
1.в ногах правого переднего пассажира находится контроллер и нужные нам преды и реле. Открути гайку М6 и сними пластм.кожух, увидишь прямо две такие же гайки и одна спряталась слева в торце. Открути эти три гайки и потяни аккуратно реле с предами вверх и на себя.
2. проверь исправность всех предов, обрати внимание на 15 амперные.
3. найди главное реле, выдерни его и проверь напряжение (можно контролькой 1,2вт - это лампочка подсветки приборов или лучше тестером):
силовые контакты: к30 - пост.плюс 12в независимо от включения зажигания
к87 -силовой выход, если нового реле, то замкни эти контакты и попробуй завести машину.
обмотка реле:к85- пост.плюс
к86- красный/черный провод, это управляющий минус с контроллера.
Замени главное реле на новое, но лучше все пять реле заменить на импортные пяти контактные 40А. В "спинке" крепления у трех просверли отверстие диаметром 6,5мм, легче оденутся на шпильки. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: