DenSSS писал(а):
тятя Фёдр писал(а):
я вон выше над твоим сообщением написал 
-упрощенно не учитывая сопротивление и прочее- почитай , мне что заново набирать ? 
> больше передаточное число => больше оборотов делает коленчатый вал(не в минуту , -просто оборотов за пройденный путь ) . больше оборотов,- больше вспышек в цилиндрах. вспышки -сгорание бензина. 

Закон сохранения и превращения энергии , неее не слышал?
што ? ты троль что ли ?
в контексте того что я сказал, расшифровать сможешь ? 
Цитата:
мотор работает на оборотах допустим 2000 
на первой передаче едем 100км ,-будем ехать очень долго , следовательно и расход л /100км будет очень большой из-за того что Коленчатый вал сделает несравненно больше оборотов суммарно чем на 4й передаче).
на 4й передаче и тех же оборотах проезжаем 100км , расходуем меньше
 или просто брякнул и убежал ?
расскажи если не троль с выкладками диагностики по длительности впрыска форсунок в этих сравниваемых случаях., посмотрим на твоё 
"сохранение и превращение энергии"