Итак, новая ШНива, характерных салонных шумов нет, но один сверчек таки поселился.
При движении на определенных оборотах двигателя и\или неровностях был треск-дребезг от… искал полдня. Треск такой интересный — как-будто искра от короткого замыкания. В итоге в момент дребезга-треска прижал стекло приборной доски строго по центру — и наступила тишина.
Что делать?
Скидываем накладку (два шурупа под козырьком, один в правой заглушке, один рядом с кнопкой аварийки), чуть вытаскиваем на себя и видим ЕЕ — приборку. Крепление приборки протягиваем чуть лучше, чем с завода — и да, по полооборота протянулось. Нажимаем на стекло — не-а, всё-равно скрип. Есть остаточный люфт.
Мораль? надо сделать так, чтобы на стекло всегда что-то нажимало.
Решение — на контур накладки, что примыкает к стеклу надеть уплотнитель.
Малый уплотнитель из тонкого шланга не пойдет — он не достанет до стекла. Большой уплотнитель — велик. Нашлось решение — уплотнитель от окна (форточки?) ВАЗ-2110.
Он как раз полошел по размеру + правильная длина (осталось 10 см).
Уплотнитель сидит достаточно свободно, поэтому в начале и пару раз в середине прихватывал его суперклеем.
Собираем всё, и убеждаемся, что приходится приложить усилия, чтобы накладку приборной панели поставить на место — значит, резинка хорошо упирается в стекло.
Пробная поездка — тишина. Вообще. На любом покрытии.
Фото:
