Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гул при движении внатяг.
Сообщение Добавлено: 29 окт 2023, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Greka , Кстати согласен с пердыдущим оратором, что скорость замены редуктора определена только усталостью твоих ушей от гула. Я с гудящим мостом года полтора ездил. Сам пытался дважды его регулировать, но помогало только на несколько часов :smile_giggle: Если загудел - ГП под замену адназначна! А если подумать, то лучше и дешевле весь редуктор :smile_smile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гул при движении внатяг.
Сообщение Добавлено: 29 окт 2023, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    863
  •  2072
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , спасибо

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гул при движении внатяг.
Сообщение Добавлено: 29 окт 2023, 17:10  
Участник
Участник

    40
  •  103
  • 38

  •  31 дек 2022, 12:25

  •  тутошние мы

Блог: Просмотр записи (0)
Где его взять то, этот редуктор?
В смысле, что бы он был не из пластилина с волосами слеплен....
Тут на ветке про ремонт РПМ и РЗМ 60 страниц текста, из них почти половина постов "памагити, поставил новый редуктор, а он, собака, завыл через 100 километров пробега"


Массогабаритные макеты запчастей :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гул при движении внатяг.
Сообщение Добавлено: 29 окт 2023, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2460
  •  10299
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
bezzubiy_Maks писал(а):
Где его взять то, этот редуктор?
Предлагаю попытать счастья у официального дилера.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гул при движении внатяг.
Сообщение Добавлено: 30 окт 2023, 09:34  
Участник
Участник

    40
  •  103
  • 38

  •  31 дек 2022, 12:25

  •  тутошние мы

Блог: Просмотр записи (0)
bezzubiy_Maks писал(а):
Где его взять то, этот редуктор?
Предлагаю попытать счастья у официального дилера.


При мне официальный дилер заказывал саазовские амортизаторы на сайте биномавто...
Я к ним пришёл, говорю "хочецца АААригинальные амортизаторы. Вы же официалы, у вас же есть!!!
А парнишка спокойно открывает гугл, открывает вкладки биномавто, партком, екзист... И начинает там искать...
Так что и официалам давно уже нет никакой веры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гул при движении внатяг.
Сообщение Добавлено: 30 окт 2023, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2193
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
bezzubiy_Maks писал(а):
При мне официальный дилер заказывал саазовские амортизаторы на сайте биномавто...

А где он их должен заказывать?

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гул при движении внатяг.
Сообщение Добавлено: 30 окт 2023, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28281
  •  20445
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Как по мне, он может их заказывать где угодно, если это 100% оригинал, а не подделка.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гул при движении внатяг.
Сообщение Добавлено: 01 июн 2025, 04:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    863
  •  2072
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Это типа предыстория:
Чтоб там 500 страниц не перечитывать, коротко:

1. Позапрошлой зимой - шуршащий звук на скорости 80 и дальше, оч похожий на подшипник ступицы или полуоси...
2. Осмотр на подъёмнике. Люфты, звуки все норм...
3. В течение полтора года звук прогрессирует. Из шуршащего становится жух-жух-жух... Слышно на скорости 80 и дальше и только с закрытыми окнами...
4. Периодические осмотры не дают ничего...
5. Этим летом добавилась вибрация, самый пик вибрации на скорости 90-100. Так же слышно слабое позвякивание на малой скорости особенно когда едешь по двору вдоль дома с открытыми окнами.

6. Принято решение залезть в шрусы всех карданов на предмет осмотра и деффектации...

Результат на сегодня:

1. Нашелся источник позвякивания. Привет производителю двухшрусового пром вала СИМ. Там с одной стороны стоит сферическая грязезащитная шайба. Держится на кернении в трёх точках. Вот её сорвало с кернения и она почти свободно вращалась и иногда клинило на остатках кернения. Исправили.

2. Во всех шести шрусах на карданах и пром вале не хватало смазки. Передние вообще пустые были. Исправили.

3. В связи с тем, что шрусы обслужили и трансмиссия стала в целом потише вот этот вот звук жух-жух-жух стал слышен более отчётливо, ну и вибрация осталась. Источник не найден.

Как жить и что делать:

Решил временно забить... Надеюсь этой зимой вылезет, так как зимой эксплуатация пожеще будет.
А сегодня коньяк, пиво, шашлыки, секс, наркотики и рок эн рол :)

Кажись нашелся источник :)
Вчера был на сход-развале в своем знакомом сервисе. Там перед сход-развалом всегда минимальный осмотр ходовой на предмет люфтов, лишних звуков и прочая.
В общем задницу поддомкратили, колесо крутанули, и слышим слыбый слабый тракторный звук. Второе крутим - тоже самое.
Мастер руку на куклу заднего моста положил, ну и говорит, мол четко очучается что от туда.
Во. Вылез, подлец :)

Чего делать? Ну мастер говорит, что лучше весь редуктор в сборе махнуть. Тупо по работе дешевле. Я пока думаю. Я зимой мало езжу, от силы тыщи 2км за всю зиму, так что до весны дотяну по любому, а там ещё раз покрутим послушаем и решение примем. Пока как то так :)

Отчитываюсь:
До замены редуктора не дошел ход. Просто пришла пора на ступичные подши. После замены катался пол дня, вроде тихо. Но у нас счас дожди, а в сырую погоду и раньше притихало. Так что если по сухой погоде подтвердиться тишина, то это ступичный подш.
Хотя никак не диагностировался, до этого на подъёмнике ни левых звуков, ни люфтов, а в этот раз люфт вылез. Следы проворота были на каждой ступице.
Никогда бы не подумал, что ступичный подш мог умирать несколько лет. А оно вон как бывает

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: