Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2025, 17:31  
Старожил
Старожил

    548
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Любитель-2 писал(а):
Во как :smile_sadsmile:
Спросил про опыт использования прижимных пластин,

И что, прочность на изгиб этих 3-х мм пластин больше, чем у полки крышки с отбортовкой ?
Всё отлично работает в штатном виде, пока соблюдаешь порядок и момент затяжки. Если потребовались супер-пупер пластины, значит пора покупать новую клапанную крышку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2025, 00:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1767
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
использовать вот такую синюю.


Да, вещь!
Поставил такую.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И что, прочность на изгиб этих 3-х мм пластин больше, чем у полки крышки с отбортовкой ?


Ну, кстати, пластины очень даже имеют смысл. Хоть я раньше таких даже не видел, но штатные треугольники явно деформируют борт крышки, если хоть чуть неравномерно затянуть...
Стоили бы подешевле, - купил бы. Пока вроде и без них справляюсь, но надо будет иметь ввиду о существовании оных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2025, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5645
  •  5507
  • 59
  •   0

  •  08 окт 2008, 09:48

  •  Оренбург. ru

Блог: Просмотр записи (0)
Мне в сервисе мастер посоветовал просто поставить две прокладки, после этого запотевание прошло :smile_wink:

_________________
Изображение
1 л.с. - это сила, которую производит лошадь весом 1 кг и ростом 1 метр.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2025, 05:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  83
  • 68

  •  12 авг 2024, 19:02

  •  Kemerovo

Блог: Просмотр записи (0)
Столько страниц... А делов затянуть гайки клапанной крышки согласно порядка по мануалу на качественную прокладку на обезжиренные поверхности без превышения моментов затяжки. Если масло давит смотреть исправность двигателя- кольца, цилиндры, поршни, картерные газы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2025, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28409
  •  20524
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь своим опытом. Как-то владелец моей бывшей Нивы-Форы пригнал ее мне на СТО, поскольку решил установить более мощный генератор взамен штатного. Проблема была в том, что я в свое время установил мультиклиновый ремень, а шкив нового генератора был под обычный, клиновой. Нужно было сменить шкивы помпы и коленвала на "родные". Мотор к тому времени пробежал уже 100 тыщ после капремонта, но был в порядке, даже из под клапанной крышки масло не текло! Вообще ниоткуда не текло. И проблем с течью из под крышки клапанов не было ни разу, хотя она уже вся облезла от старости, а хорошими прокладками я ее не баловал.
Я подумал, что неплохо бы заодно установить новый сальник коленвала, поскольку старый там стоял ещё со времени "капиталки". При снятии шкива я уже настроился выдирать сальник оттуда, но... он просто выпал. Он там не держался вообще никак. И при этом масло не вытекало! Было абсолютно сухо вокруг. Вот как так-то?
Второй подобный случай был при замене сцепления у неновой шнивы с пробегом под сотку тыщ. После снятия сцепления решили поменять задний сальник коленвала, поскольку имелось незначительное отпотевание масла в этой стороне двигателя. После снятия маховика стало ясно, что сальник изрядно задубел, более того, его рабочая кромка выкрошилась и местами совсем отсутствовала, процентов на 30-40, через эти отверстия виднелось черное нутро мотора. При этом хозяин божился, что масло она не жрет...
Эти два случая можно объяснить только тем, что всё-таки есть моторы, внутри которых при работе имеется некоторое разряжение (мой мотор во время работы плотно присасывал лист бумаги, который я прикладывал к открытой маслозаливной горловине). Поэтому масло никуда не вытекало даже при явно убитых сальниках или прокладках.
А если мотор постоянно потеет маслом, то хоть золотые сальники-прокладки ставь — толку не будет. Но эти два случая исключительные, так бывает нечасто.

"Внатяг" я никогда не ездил, всегда давал мотору просраться, крутил его на всю катушку, масло заливал дешёвую полусинтетику от местного ОНПЗ "Газпромнефть", менял его строго через 5 тыщ, сливалось слегка потемневшие, но прозрачное. Мотор не грел, ехал сразу после запуска, вообще не морочился с этим. Езда в основном по городу, по трассе обычно ездил 110-120. Ездил каждый день на небольшие расстояния, заводил в любой мороз до -35°.
Все 100 тыщ км мотор проехал на газе. Ничего с ним не делал, кроме регулировок.

Надеюсь, не паламал кому-то стереотипы! :smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: