Сегодня купил в автомагазине М8х110 тв.10.9 Называется болт генератора голый: 1118(под ключ 13) и есть 2110(под ключ 17, без флянца). Оба болта Белебей, с клеймами. Резьбы 24мм. Вот только хватит ли? Так то можно дорезать, если лерка выдержит) Напильником чиркнул, не сырец.
Сегодня получилось примерить этот болт на месте. Закрутил в упор маховика со средним усилием(упор проверил прокруткой за шкив генератора). Резьбы хватает, даже с запасом, мм 7 ещё остается. На торце осталась небольшая отметина от маховика, он крепче) У штатного болта вкручивается в тело колокола примерно 13мм и из колокола почти не торчит(может 1мм), а этот болт, в упор, 17мм резьбы проходит. Т.е. зазор между маховиком и стенкой корпуса где то 4мм. Ось болта проходит много ниже центра маховика. Откручивать гайку коленвала, расположение этого болта, позволяет. Усилие от маховика на болт как бы навстречу, а вот закручивать рискованно, думаю. На заглаживание болта идет. Кто бы еще САМ реально испробовал открутить еще не тронутую гайку коленвала с этим болтиком. Может потом и мне сгодится этот опыт. Так то у Белзана есть фланцевый болт М8х120 с тв.12,9 но в продаже не находится 1118-1001499-24 типа крепление опоры двигателя. Хотя с такой твердостью уже зуб маховика может не выдержать.
Да, подсмотрел в отверстие куда болт попадает на маховик, не совсем по центру:
