и пьян.
На скорости 120 заглох (когда глохнешь, не стоит врубать нейтралку - ГУР перестает работать), вырулил на обочину, встал. Прои повторном включении зажигания насос не работает. Полез. Разобрал.
Заглянул в люк обнаружил в баке лишнюю запчасть
закатал рукава вытащил из бака выкинул в поле.
Просушил почистил сеточку, собрал, завел. Все системы работают нормально, тяга скорость в норме. Принял решение продолжить путь в Екб. Через где то полста км опять заглох.
Разобрал. Проковырял ножом в сеточке дыру. Собрал. Завел. Все системы работают нормально, тяга скорость в норме. Принял решение продолжить путь в Екб. Через где то 30 км снова заглох.
Сдался. Позвонил в Екб что не приеду, позвонил в Челябинск чтоб выслали эвакуатор.
Притащили на Автоладу. Клерк с блютусной затычкой в ухе поведал, что принять он примет, но делать ее никто не будет - з/ч нет, специалистов нет. До Джемира не дозвонился (автоответчик задрал своей упертостью), посему решил тащить авто в гараж.
Резюме.
Служба эвакуаторов работает безупречно. За где то 130 км вышло 5400, система навигации и связи обеспечивает полную ясность, кто где находится и через сколько приедет спасать.
Жизнь дерьмо.
ШНГ.
С чего начать завтрашний день даже и не знаю.. мож,
запить?