Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подтекание масла из под Г.Б.Ц
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемма вот в чём, обратил внимание что из под галовки подтекает масло. Раньше я замечал подтёки антифриза тагже из под галовки после длительной стаянке на марозе, теперь вот масло появилось
.Я знаю что надо протянуть галовку но сам этого не когда не делал.
Пробег 37000км. Головку не протягивал с самой покубки авто.Опишите последовательность моих действий, при протягивании головки моменты протяжки,и последовательность.
Заранее благодарен.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так на быструю руку порядок нарисовал а момент затяжки 69,4 – 85,7 Нм или 7,1 – 8,7 кгс м и купи спец ключ, чтобы распредвал не снимать. Удачи!
8 6 2 5 10
перед
7 3 1 4 9
11

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 52

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, А подтеки случаем не врайоне свечи 4го цилиндра ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Моменты не те. Если руководствоваться моментами для классики, то 11- 3.5-4, остальные 10-12. Без снятия р\вала может и не получиться. Для адаптера слишком тесно.
Еще раз проверь головка ли это. Можеть раздувать ветром из-под отпущ. болтов успокоителя. Либо трубка ГТ. Чуть не накололся на этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:12  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно антифриз(тосол) сопливится на морозе.После прогрева глюк уходит. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Моменты не те. Если руководствоваться моментами для классики, то 11-4, остальные 12. Без снятия р\вала может и не получиться. Для адаптера слишком тесно.
Еще раз проверь головка ли это. Можеть раздувать ветром из-под отпущ. болтов успокоителя. Либо трубка ГТ. Чуть не накололся на этом.
Как раз с мануала и брал.

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
48_region, только там еще написано .... после этого доверните болты на 90 гр и затем ещё на 90 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
48_region, только там еще написано .... после этого доверните болты на 90 гр и затем ещё на 90 гр.
Правда на Твоей стороне, Брат! (с) :

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 06:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Подтекание между 2й 3й свечёй протирал и опять осматривал после небольшого промежутка.
Если так как на шестёрочном движке протяжка делается тогда у меня есть книжка по ней.
Вод только равспред вал снимать не хочется.Но если придётся то я взял с форума инфу как промывать гидро компенсаторы,вот сразу и их промою.
Но както боезно тарой ремонт затевать :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, Если подтягивать, то как на классике. Если менять прокладку ГБЦ то по методике с доворотами на 90 гр. и потом еще на 90 гр.
В книге из-ва 3-ий Рим допущена грубая ошибка при описании методики затяжки головки. Не указано, что все что написано относится в болтам №№ 1-10, а 11 - тянется моментом до 4. В других книгах все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: