Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 06:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 40

  •  09 июн 2010, 04:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Первая зима с РеШнивой пробег 10 000 км, по ночам температура близится к -30. Но возникают какие то странности с заводкой. До -25 заводится с 1го раза но держит обороты примерно 1100. После -25 уже заводится и глохнет, но после 3тей попытки работает, но так же держит обороты около 1000. Сколько было машин до Шнивы все в мороз заводились и держали обороты примерно 1500 и больше и постепенно опускали их, это у всех так или надо уже смотреть датчики?

_________________
Chevy-Niva GLC 2010 ---> Chevy-Niva LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 07:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в мороз- 1500

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT, Аналогично. И на ШНГ и до этого на 214

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
SMR писал(а):
Первая зима с РеШнивой пробег 10 000 км, по ночам температура близится к -30. Но возникают какие то странности с заводкой. До -25 заводится с 1го раза но держит обороты примерно 1100. После -25 уже заводится и глохнет, но после 3тей попытки работает, но так же держит обороты около 1000. Сколько было машин до Шнивы все в мороз заводились и держали обороты примерно 1500 и больше и постепенно опускали их, это у всех так или надо уже смотреть датчики?


Сильных морозов еще не было, но то что при прогреве обороты держатся в районе 1100 могу подтвердить. Машинка выпуска 2010 года.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 09:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня похожая проблема. Машина 2003г.в.
Где то до -15 заводится как положено. А при более низкой начинаются неприятности которые не ограничиваются только заводкой.
Сегодня -22. Без нажатия на педаль газа машина не заводится. Первый раз глохнет даже при нажатом газе, заводится со 2-го 3-го раза при приличном газке. При этом если не держать обороты в районе >3000 глохнет. После нескольких таких перегазовок начинает держать ХХ.
При движении, при сбросе газа, например у светофора, обороты падают где-то до 500 и машина почти глохнет. При длительном движении по трассе как будто что-то подмерзает и машина уже не держит даже и эти 500 об, при сбросе газа, глохнет.
РХХ поменял, не помогло.
В чем может быть причина?
Может не справляется подогрев дроссельного узла? У меня убрана декоративная крышка двигателя (предыдущий владелец еще выкинул), может ли это быть причиной? От нее есть толк в плане сохранения тепла в районе дроссельного узла?
Помогите разобраться пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___, такой же косяк!. Грешу на регулятор давления топлива, потому что уже много где перековырял - не помогла замена РХХ, прошивок, фильтров, свечей, проводов...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 10:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 40

  •  09 июн 2010, 04:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Где то до -15 заводится как положено.


Да кстати возможно так и есть, т.к до этого я не замечал этой проблемы и обратил внимание уже после морозов за -20.

_________________
Chevy-Niva GLC 2010 ---> Chevy-Niva LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 14:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 40

  •  10 фев 2009, 16:39

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
таже проблема :smile_doh: вчера при -22 завелся с 3 раза и когда во время движения включал нейстралку и обороты падали до 300-500 машина глохла но при попытке завестись снова заводилась с первого раза, летом таких проблем не было, сегодня в -27 вообще заводиться отказалась. Кто нибудь придумал как можно это этого избавиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 14:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
palcheh,

я пока что только придумал когда машина совсем не держит ХХ передвинуть скобку крепления тросика газа на дроссельном узле на пару милиметров, тем самым исключив ХХ вообще. Обороты при отпущенной педали можно поймать в пределах 1500-2000. Это конечно же не выход, но глохнуть перед каждым светофором и на трассе - это мерзость похуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 18:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 40

  •  09 июн 2010, 04:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня к вечеру потеплело, но все равно -22, машина завелась с 1го раза, но опять же держит обороты холостого хода 1100, при движении проблем не возникает, вопрос только почему именно так работает контроллер. Буду наблюдать дальше, зима еще впереди!

_________________
Chevy-Niva GLC 2010 ---> Chevy-Niva LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: