Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Слетела цепь, погнул клапана
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 52

  •  06 дек 2008, 01:34

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2004 года, пробег 80 тыс. с хвостиком. Все в хорошем техническом надзоре, масло Кастрол синтетика.
Картина такова: подъехал к магазину, сходил, вышел, сел... При работе стартера услышал ровное жужание без признаков нагрузки. Полагая, что накрылся бендикс, толкали, тягали. Ноль полный. Обратил внимане, что при езде на галстуке не гаснет лампочка давления масла. Коленвал вращается, а компрессии нет.
Разобрали: цепь цела, слетела со звезды промежуточного вала. Погнул четыре выпускных клапана.
Диагноз: цепь растянулась до неприличных размеров, гидронатяжитель в максимальном положении, не работал уже. При остановке двигателя петлей цепи расколотило успокоитель, часть которого попала между цепью и звездой.
Плюсы ситуации: случилось в городе, при ремонте проверил состояние распределительной системы, размеры клапанов, направляющих втулок, поменял выношенные звезды, цепь, прокладки. Убедился в правильном выборе масла - детали почти номинального размера, выработки на рокерах и вале нет, отложения незначительные. Форсунки чистые, есть немного бахрамы нагара. Цилиндры не люфтят.
Минусы: 10 тыс. руб. вместе с запчастями.
Кто подскажет: с какой периодичностью или по каким признакам проверять растянутость цепи? Только ли вскрытие покажет?
Ничего не предвещало проблем, не было повышенного шума цепи. За пять минут до развязки услышал во время предпоследней остановки один "звяк", ну и при последней такой же "звяк". Видимо умирал успокоитель. Спасибо.

_________________
Если что-то делать - то делать профессионально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 17:02  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
так сошлись звезды. одно верно - новая цепь и новые звезды. А на коленвале тоже звездочку поменял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 17:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 52

  •  06 дек 2008, 01:34

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Продавались в комплекте - 3 шт. Распредвал, промежуточный и коленвал.
Столкнулся с непоняткой: в магазине дали по списку запчастей гидронатяжитель. По виду мой, но после установки и "пуска дыма" масло рекой потекло из под гайки на трубке подачи масла. Выяснилось, что в данном гидронатяжителе отсутствует тарелка для уплотнения конусной части трубки. На фланце гидронатяжителя есть маркировка 21214. Поставил старый. Вроде все в порядке, но гложет сомнение:может все-таки нужно ставить новый? В магазине нашелся и мой, только нужно ждать смены продавца чтобы вернуть купленный (чек я потерял - раззява). По моему в гидронатяжителе ломаться нечему, и установка старого не принесет неприятностей. Цена вопроса 950 руб., прилично все-таки. Я ошибаюсь?

_________________
Если что-то делать - то делать профессионально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
avtoSerb, поставь АНЦ "Пилот" и не парься. Дешевле штатного и, ИМХО, надежней.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
У мну пробег 112 тыков. Крышку ГБЦ еще ни разу не снимал. Мож снять позырить чо там, как думаете? :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 20:12  
Резидент
Резидент

    270
  •  173
  • 50

  •  27 ноя 2010, 18:17

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
avtoSerb, тоже самое , 2004 , 80 т, летом зашелестело но без обрыва
замена -цеть, звездочки,успокоитель, рокера
собираюсь поставить Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
Да печально :smile_doh: . А делал в сервисе или сам?

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 52

  •  06 дек 2008, 01:34

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Работы проводились под моим контролем в кустарном сервисе. Мастеров знаю не одну пятилетку. Своих условий и времени нет, поэтому даю заработать копеечку хорошим людям. К тому же могу всегда спросить за качество.
И все-таки как часто проверять цепь???
Тот знакомый "кустарник" показал как проверяется растянутость цепи: надо просто взять за петлю с одной стороны цепи так, чтобы цепь провисла, но не по звеньям, а на "излом", боком. "Турецкая сабля" изгиба не должна превышать толщины звеньев. Блин, трудно объяснить, надеюсь поймете. Так вот, моя старая цепь дала "дугу" примерно в четыре толщины звена. Понятно, что не станешь таким образом ставить диагноз установленной на движке цепи, но новую проверить можно в магазине.

_________________
Если что-то делать - то делать профессионально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 52

  •  06 дек 2008, 01:34

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
У мну пробег 112 тыков. Крышку ГБЦ еще ни разу не снимал. Мож снять позырить чо там, как думаете? :

Склоняюсь к мысле, что я жертва стечений обстоятельств. Цепь непонятного качества, возможно дефектный успокоитель, может фиговый натяжитель с башмаком... Не знаю. Только контролировать как-то надо. Нужен совет опытного.

_________________
Если что-то делать - то делать профессионально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 22:29  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
avtoSerb писал(а):
Только контролировать как-то надо. Нужен совет опытного.

Присоединяюсь к банальному совету: сразу поставить автоматический механический натяжитель. И контролировать щупом, по положению штока натяжителя.

На старой Ниве у меня гидравлики не было, и состояние цепи естественным образом контролировалось при регулировке клапанов каждые 20 000. Желание заменить цепь возникло при пробеге 160 000. К этому времени башмак натяжителя был уже поменян один раз. Мазло - лукойл люкс, полусинтетика.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: