Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 15:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 48

  •  16 май 2010, 16:14

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите советов, что делать? Уже менял на новый бесполезно. Машина прошла 25000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший вопрос. Посмотрел список. На десятой считать ошибки, связанные с ДК перестал. А еще есть ДК2 :
Ну почему я не экстрасенс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 18:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 48

  •  16 май 2010, 16:14

Блог: Просмотр записи (0)
Все произошло после помывки двигателя. Ошибка ДК загорается после 100-200км. Возможна причина быть в контролере. Машина уже Евро-3 какой там стоит контролер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Номер ошибки давай.
А Контроллер тоже мыли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 12:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  10 авг 2011, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
kaa55 писал(а):
Помогите советов, что делать? Уже менял на новый бесполезно. Машина прошла 25000.


Год выпуска машины скажи, скорее всего там установлен контроллер Bosch 7.6.7, датчики того же производителя... Нужно нормально считать ошибку, а уж после смотреть, что и как... Для примера Шеви 2009 года выпуска заправляя 95-й бензин который обогащен газовой смесью, если эксплуатировать в натяг сразу выбрасывает Чек и в ошибке пишет, нет прогрева каталлического нейтрализатора... Замена датчиков ничего не дала, а вот смена АЗС очень помогает... В таких случаях правильный диагност первое что предлагает, сменить заправку... А после только лечить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
скорее всего там установлен контроллер Bosch 7.6.7

Ну он же пишет "Е-3", а это автоматом 7.9.7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 13:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  10 авг 2011, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
скорее всего там установлен контроллер Bosch 7.6.7

Ну он же пишет "Е-3", а это автоматом 7.9.7.

Совершенно верно, но у мя машина 2006 год Е-2 и B 7.9.7 а у Отца 2009 Е-3 B 7.6.7... Специально открывал смотрел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 14:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 48

  •  16 май 2010, 16:14

Блог: Просмотр записи (0)
Машина март 2010 года. Пробовал менять АЗС не помогло.Номер ошибки не знаю, на диагностики говорят что датчик выдает ошибку, но он работает нормально и все датчики работают. Какой то пик происходит и загорается чек. Так самое интересное что чек загорается во время езды уже на прогретом двигатели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 15:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  10 авг 2011, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
kaa55 писал(а):
Машина март 2010 года. Пробовал менять АЗС не помогло.Номер ошибки не знаю, на диагностики говорят что датчик выдает ошибку, но он работает нормально и все датчики работают. Какой то пик происходит и загорается чек. Так самое интересное что чек загорается во время езды уже на прогретом двигатели.


Правильно при оборотах двигателя ниже 3000 об/м и скорости движения 60-70 км.ч Попробуй хотя бы изредка раскручивать двигло до 5000 тыс. Лечится. Это бензин не соответствует евро-3. С такой же проблемой столкнулись на Калине, пришлось ей корректировку программы сделать. Чтобы лампой не светила и не писала в память эту ошибку. Но в любом случае нужно корректно считать ошибку и огласить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а у Отца 2009 Е-3 B 7.6.7..

Еще раз посмотри.
Бош 7.6.7Е3 российским автопромом не выпускался


kaa55, без номера ошибки или ее точного названия обсуждение бесполезно
Смотри здесь список ошибок
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42267


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: