Рад приветствовать, уважаемые форумчане. Долго смотрел материалы форума, до регистрации. Понравилось что здесь есть и спецы и любители. Решить примкнуть к вашим рядам. А теперь к теме. Недавно стал обладателем шеви 2011 года. Проблемы с системой питания двигателя уже порядком достали и порой кажутся неистребимыми. Всвязи с этим имеется мысль установить карбюратор семейства солекс, зарекомендовавший себя как очень надежный и неприхотлывый агрегат. Имеется опыт установки на старенький пассат, впечатления только положительные, отец вот уже более 4 лет эксплуатирует пассат объемом 1.8 на солексовском карбе, все просто прекрасно, кстате расход и динамика без нареканий. У кого какие мысли по этому поводу? Этот вопрос я поднял в другой ветке, к сожалению реакция во многом не та что хотелось бы. Надеюсь на то что встречу здесь людей могущих мне квалифицированно помоч.
Посмотрите сколь народа на форуме бьются с вечными проблемами типа плохого запуска, плавающих оборотов ХХ, глохнущего мотора и еще много чего. Как я понял полопатив материалы, все это решается очень непросто. Люди неделями и месяцами мучаются. Меняют датчики и что только не меняют, по деньгам получается зачастую намного дороже нового карбюратора. Кроме того проблемы возникают вновь и вновь. Спецов способных решить эти вопросы, кажется нет, или почти нет. А кто есть говорят что система в принципе не может работать стабильно, так как она сделана на таком уровне.
У меня лично была такая болезнь (вобщем и сейчас есть). мотор при запуске работает неустойчиво, дергается на холостых, причем не просто троит, а имеет плавающую неустойчивую вспышку в цилиндрах. Диагностика ничего не выявила. Иногда загорающийся затем моргающий и тухнущич чек, говорил о пропусках зажигания в разных цилиндрах. Что я только не делал. В конце концов решил кардинально искоренить этот вопрос. Немного смущало наличие угара масла, это при 15 000 пробега!!! Вобщем мотор снял разобрал. Удивился сильно. Поршни все разных групп, кольца имеют разные зазоры при этом ни одного снормальным зазором, везде минимум по 2-3 миллиметра, а на некоторых и более. При этом в цилиндрах еще были видны характерные диагональные следы заводского хонинга. Вал нормально, вкладыши без следов износа. Короче всю поршневую группу в комплекте поменял. Затем черед головки. Седла клапанов имели площадь контакта с клапаном чуть не больше самого клапана (фаски на нем). Привел в порядок. Ну все думаю, теперь все устаканится. Компрессия везде одинаковая. Ставлю, завожу. ВСЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и до ремонта. На холостых колбасит мотор. Далее буду короток, эмоций много конечно. Затем замена гидрачей (кстате не стучали) на болты. Опять ничего. Далее методичное выяснение того что же именно происходит. Тут еще появился новый глюк. Мотор заводится при температуре на улице в районе 2-8 градусов, вроде ничего, иногда не сразу, приходится покрутить. Заводится то заводится, затем неустойчивый холостой, и примерно через минуту плавно глохнет, не сразу как если прекратить искрообразование, а сначала заваливает обороты, потом нехотя глохнет. Что я делал? Проверил искрообразование, присутствует до последних оборотов. Напряжение управления форсунками, присутствует до последних оборотов, давление в рампе 3.5 кг, сохраняется после остановки. Ощущение как будто плавно перекрывается подача воздуха. Если при этом газовать, мотор работает, пока газ держишь. Регулятор ХХ отрабатывает, слышно и видно при снятии. После того как заглохнет, заводится плохо, крутится как будто в моторенет ничего, потом потихоньку подхватывает и уже затем еле еле выходит на ХХ. На горячуу такого нет, но обороты ХХ все равно не устойчивие, мотор "плавает"
Я не то чтобы хочу карбюратор. Просто вся эта байда с электроникой достала. Я уже отчаялся, готов плюнуть на все это и перейти на карб, чтобы избавится от доильного аппарата коий воплощен в электронных недрах автомобиля.
Кто что думает?
_________________ Не надо думать что ты самый умный, найдутся умнее. Хотя если ты дурак, - проще.
|