Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 14:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  29 июл 2004, 11:54

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
я имел ввиду свой собственный опыт - на 214 первые 15 т.км никаких стуков при заводке на "холодную" не было (причем холода были до -30 градусов), после промывки двигателя и замены масла на 5W стали отчетливо проявляться посторонние звуки в двигателе при заводке "на холодную", когда я приехал в сервис, то меня убедили со ссылкой на ВАЗовскую Инструкцию, что это нормально, а стук появляется, так как масло не успевает заполнить гидроопоры.
На мой вопрос - почему до замены масла на 5W (c промывкой движка) не стучало, а теперь влруг застучало - вразумительного ответа я так и не получил... именно по этому я и продолжаю настаивать, что стук гидроопор - это дефект, а не норма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 16:23  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeNS писал(а):
после промывки двигателя и замены масла на 5W стали отчетливо проявляться посторонние звуки в двигателе

А что, это мысля. 5W - оно же жиденькое : оно просто стекает вниз и когда машину завожу - гидрокоп-ры "сухие" :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 05:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот уже описывал здесь свои похождения с двигателем на 214. Но заморачивался другой проблемой-неровная работа на холостых. Замечал, что проходит это после хорошего "прогона" машины или работы в достаточно тяжелых условиях, а короче - после работы под нагрузкой. А потом начинается снова. Заезжал к умельцам, в очень хорошем смысле этого слова, но сделать ничего не смогли. Вывод был примерно такой- ГК не работают как следует, клапана на холостых несколько поджаты (выхлопв глушителе, да и показания на диагностике к этому же выводу приводят). А ведь все началось после промывки двигателя на 1 ТО и заливки масла 5W40. Зимой проблема практически не ощущалась, а вот летом...!На новой Шниве буду заливать 10W40 и проверю, так ли это на самом деле. Сейчас езжу на заводском масле, тряска двигателя временами ощущается - но что там залито, один бог знает.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 07:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  124
  • 56

  •  26 фев 2004, 16:15

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
А ведь все началось после промывки двигателя на 1 ТО и заливки масла 5W40. ...На новой Шниве буду заливать 10W40...

вот опять же не пойму - провожу аналогию с 12м движком, или там ГК другой конструкции ?
на том движке наоборот рекомендовали масло пожиже, и я лил Кастрол 0W-40 и зимой и летом, и никогда ГК не слышал (ну разве что в -30 пару сек)
а здесь все наоборот, на ТО1 дилер тоже 10W залил, говорит жиже нежелательно
хм. :

_________________
------ Удачи во всем! ------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg-NV писал(а):
Вадим писал(а):
А ведь все началось после промывки двигателя на 1 ТО и заливки масла 5W40. ...На новой Шниве буду заливать 10W40...

вот опять же не пойму - провожу аналогию с 12м движком, или там ГК другой конструкции ?
на том движке наоборот рекомендовали масло пожиже, и я лил Кастрол 0W-40 и зимой и летом, и никогда ГК не слышал (ну разве что в -30 пару сек)
а здесь все наоборот, на ТО1 дилер тоже 10W залил, говорит жиже нежелательно
хм. :


Получается, что я в чем-то прав. Чтож, будем проверять на практике. Попробую на ТО1 залить Шелл полусинтетику.
А вообще, кто-чем пользовался и как? В смысле результата, эффективности и т.д.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 10:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  29 июл 2004, 11:54

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Если я не ошибаюсь, то на 12-м движке стоят гидрокомпенсаторы, а не гидроопоры, как на нивском, в этом все отличие... при схожем назначении у них несколько разные конструкции и принцип действия
действительно, стук ГК на 12-м движке в последнее время - редкость (может ГК делать научились?), независимо от вязкости применяемого масла, а вот для нивских гидроопор - жидкое масло (ниже 10W) - не есть гуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 12:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет маслица.
Читаем "Руководство по эксплуатации", приложение №1:
Система смазки двигателя - Моторные масла типа СУПЕР, класс по вязкости 5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40; 15W-40; 20W-40.

Так значит синтетику 5W заливать можно?!
Или где?

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Oleg-NV писал(а):
Вадим писал(а):
А ведь все началось после промывки двигателя на 1 ТО и заливки масла 5W40. ...На новой Шниве буду заливать 10W40...

вот опять же не пойму - провожу аналогию с 12м движком, или там ГК другой конструкции ?
на том движке наоборот рекомендовали масло пожиже, и я лил Кастрол 0W-40 и зимой и летом, и никогда ГК не слышал (ну разве что в -30 пару сек)
а здесь все наоборот, на ТО1 дилер тоже 10W залил, говорит жиже нежелательно
хм. :


Получается, что я в чем-то прав. Чтож, будем проверять на практике. Попробую на ТО1 залить Шелл полусинтетику.
А вообще, кто-чем пользовался и как? В смысле результата, эффективности и т.д.


У меня как раз Шелл полусинтетика (зеленая банка). Гидрокомпенсаторов не слышу, номано всё и угара за 5 тыков нету совсем. Морда у двигла правда запотела...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Может "банка" не зеленая а синяя? У Шелл же как (если по качеству, что ли) - красная(минеральное), желтая(минеральное), синяя(полусинтетика), серая (синтетика)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Может "банка" не зеленая а синяя? У Шелл же как (если по качеству, что ли) - красная(минеральное), желтая(минеральное), синяя(полусинтетика), серая (синтетика)


Сорри, Вадим, конешно синяя! Шелл Хеликс 10w40. Я на ТО1 сильно не морочился, мне это масло сам сервис порекомендовали залить. И по опыту знаю кто у меня на работе на нем ездил - нормально, даже зимой.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: