Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 12:58  


dmikos писал(а):
Вчера пообщался с "опытными" людьми. Перебивая друг друга они стали объяснять, что если удалить "лямбда-датчик", то расход топлива сократится до 10 л. по городу. Причем говорилось это так убедительно, что я ничего не смог возвразить...да и поддержать это заявление тоже не мог. Может есть среди нас люди, знающие как это происходит на самом деле ???


Если отключить лямбду и перешить контроллер коммерческой прошивкой+удалить катализатор то расход действительно станет меньше! Но экология будет страдать от этого.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  157

  •  12 авг 2004, 13:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это песенка встречается периодически в интернете:
http://www.russianny.com/newdesign/wiz/ ... 0&get=last
Ну во первых-первое заблуждение . Смерть катализатора зачастую не связана со смертью лямбды. Катализатор -пассивная часть, дожигающая остатки неокислевшегося топлива. Лямбдик сам по себе активен. И он является переключателем ("да" или"нет") , а не потенциометром (распространённое заблуждение). Катализатор можно удалять, лямбду-нет. Мозги неминуемо уйдут на усреднённый режим "до сервиса", с большим расходом и потерей мощности.
Ну и последнее. Никакие чудеса техники не способны на сегодняшний день снизить технический расход топлива на 3 литра из 8-10 возможных для данного вида ДВС. Речь может идти только о цифре 3-5 %.Тем более искуственное обогащение смеси не способно экономить топливо. Мощность и экономичность, вообще-то антагонисты, а не друзья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В мае 2003 года покупал 214 Ниву - вместо лябды стояла заглушка. Купил, поставил лябду - разницы в расходе не почувствовал никакой!.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2004, 13:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
балансировка карданов привела к снижению расхода в городе
до 10.2 против прежних 12.5
(цифры конечно приблизительные, БК пока нет,
поэтому меряю от заправки до запраки)
по стилю на разгоне не экономил, потому что пока не ещё наигрался вдруг потерявшей туповатость машиной :-)

может быть замена ДПДЗ тоже повлияла, но очень слабо верится, надо было подаждать с заменой для чистоты эксперимента

за городом пока не было возможности замерить, раньше было где-то 8.5 при езде 90-100 км/ч

до покупки хотел чтобы эта машина 10 кушала :-)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2004, 13:25  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
В мае 2003 года покупал 214 Ниву - вместо лябды стояла заглушка. Купил, поставил лябду - разницы в расходе не почувствовал никакой!.


кстати, если у лямды 2 "положения" то заглушка может всегда выдавать одно из них типа сгорание в норме :-)

выбить катализатор и поставить такую заглушку :-)
(шутка)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2004, 18:11  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):
балансировка карданов привела к снижению расхода в городе
до 10.2 против прежних 12.5


небольшая поправочка: теперь 11.5
предыдущий раз похоже ошибся, хотелось поскорее получить результаты :-(

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2004, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  03 апр 2004, 21:53

  •  900 миллиметров от монитора

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращаюсь к теме бензина:

не успел на рыбалку заправиться 94-м, залил 95-й!
По возвращению залил 94-й!

Реплика сына:

Пап! машина поехала! это чо из-за бензина? :smile_bigsmile:

_________________
[size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 06:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Приведу цитаты одного Тольяттинского специалиста по этому поводу. Меня не пинать плиз.

> Мне хотелось бы расход топлива на Шеви-Нива уменьшить.
> Сейчас - 12.5 л АИ95/100 км по смешанному циклу: половина по трассе,
> половина по городу.
> Сотрудники одной уважаемой фирмы, занимающейся обслуживанием Шеви-Нива,
> предлагают контроллер перепрограммировать (частным образом).
> Речь ведут о "датчике кислорода".
> Вроде, обойти его.
> Расход, мол, будет меньше, а динимика даже улучшится (?!).
>
> Про недостаки молчат.
>
> Что независимые специалисты считают по этому вопросу?
>
1. "Шнива" слишком тяжёлая для эффективности подобных мероприятий.
2. Максимум, чего удастся достигнуть - 12,0л. А "цена" будет довольно
велика. См.ниже.

3. Скорее всего, умельцы поменяют лямбду с 1,0 до 1,1...1,15 на каких-то
определённых режимах, например 90км/час на пятой передаче. Можно ещё
попытаться поиграть с таблицей УОЗ, если позволит конкретный ваш
двигатель. Разумеется, при этом вырастет нагрузка на систему гашения
детонации и о токсичности NOx можно будет забыть.

4. Что ещё плохого в отключении обратной связи: машина станет хуже
разгоняться и тормозить, прекратятся отслеживание естественного износа,
подстройка под качество залитого бензина, скорее всего будет отключена
СУПБ, вы потеряете часть диагностики, и т.д.

5. Зимний запуск не пострадает.

Резюме:
НЕ советую, как бы "ломастерам" ни хотелось поживиться за ваш счёт :smile_wink:

С.Кулага.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2004, 00:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  18 окт 2004, 04:55

Блог: Просмотр записи (0)
У меня неожидано возрос расход бензина до 14-15л. по городу, хотя раньше был в среднем 11, при спокойном ритме движения. Причина - выход из строя катализатора - разрушение. Возможные причины разрушения: 1. Предварительный выход из строя модуля зажигания, пришлось проехать 100-200 км. на двух цилиндрах. 2. Жидкость для удаления влаги из бензина. 3. Некачественный бензин. После замены катализатора на трассе расход (100-110 на пятой) - 9.2 л. в городе до 11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
MZ, поездка 200 км на 2-х цилиндрах полностью убила кат. Хорошо что не загорелся.

(извинямс за архиолухию)

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: