Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 17:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 54

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Lemon"]Руль стал туго вращаться и при езде на абсолютно ровном асфальте прямо, поворачивается сам быстро в право !!!!(довольно сильно, приходится править влево).
Lemon! Приезжай по средам к кассам у СКК, к 19-00 на пр. Гагарина, (например 5-го Января ) посмотрим. Заочные советы, неблагодарное занятие. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?
Сообщение Добавлено: 05 янв 2005, 17:03  


Yokohama писал(а):
Lemon писал(а):
Руль стал туго вращаться и при езде на абсолютно ровном асфальте прямо, поворачивается сам быстро в право !!!!(довольно сильно, приходится править влево).
Вопросы:
1)Неисправен именно ГУР?(подвеску проверял -все в норме, развал идеален, резину не жует)
2)Если ГУР, то где в Питере починить можно?(тут на форуме, знаю есть представители Атланта, сколько у Вас стоит ремонт?)
Проверил жидкость в баночке.- ниже нижнего уровня! хм.
Да и еще, она желтолго цвета!!! Если доливать то какую надо купить? Видел в магазе красного цвета! - она подойдет?


Типичные неисправности ГУР (другой отечественной машины) отлично изложены на этом сайте: http://www.gidrolab.ru/neispr.shtml Компетентность этих людей (это приятели по конференции авто ру) я проверил, когда приехал к ним специально (из Питера в Москву) чиниться :smile_nod: Такая же проблема была, руль с силой выворачивало вправо. Было устранено 3 неисправности. Обошлось (поездка в Москву, работа) дешевле, чем новый.

В Питере ГУРы чинять в основном агрегатным методом - снял, поставил новый.

Желтый цвет - это сильно. А красный - это АТФ минералка. Смешивать их можно только в том случае, если результат не важен, или машина на продажу...

Мой совет, когда устраните причину неисправности ГУР, промойте систему и залейте рабочую жидкость ГУР одной из проверенных марок.



Седня перекинул колеса -перед на зад и наоборот. Хм. Всеравно тянет вправо, но когда колеса скидывал то заметил что правое туго крутится, поджимает!!!!!!!! Тоесть, может быть дело то и не в ГУР, а в колодочном механизме??(Lemon)

И еще, купил dextron красного цвета, вродебы ессо называется. Литр по 195р. Хм. теперь терзают сомнения может надобыло покупать пентосин по 550 за литр??? Хм. а чем декстрон от пентосина отличаются???


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?
Сообщение Добавлено: 05 янв 2005, 17:07  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
Lemon писал(а):
Руль стал туго вращаться и при езде на абсолютно ровном асфальте прямо, поворачивается сам быстро в право !!!!(довольно сильно, приходится править влево).
Lemon! Приезжай по средам к кассам у СКК, к 19-00 на пр. Гагарина, (например 5-го Января ) посмотрим. Заочные советы, неблагодарное занятие. :


Прив! :smile_nod: неа..немогу седня..на работе я... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?
Сообщение Добавлено: 05 янв 2005, 17:17  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Седня перекинул колеса -перед на зад и наоборот. Хм. Всеравно тянет вправо, но когда колеса скидывал то заметил что правое туго крутится, поджимает!!!!!!!! Тоесть, может быть дело то и не в ГУР, а в колодочном механизме??(Lemon)


Конечно. Надо смотреть на все.




Цитата:
И еще, купил dextron красного цвета, вродебы ессо называется. Литр по 195р. Хм. теперь терзают сомнения может надобыло покупать пентосин по 550 за литр??? Хм. а чем декстрон от пентосина отличаются???




Это, видимо, Эссо АТФ.
Дексрон - фирменное название линейки рабочих жидкостей. Пентосин - название рабочей жидкости. Чем отличаются? Химсоставом и некоторыми эксплуатационными свойствами.[/quote]

Уточнение от 6 янв. Вообще, Дексрон, это вроде как раз Джи-Эмовская спецификация рабочих жидкостей. Там еще Меркон есть. А у Дексрона индекс III означает синтетику. Если честно, лень разбираться во всех брендах и индексах. Залью синтетику брендовую и все дела :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?
Сообщение Добавлено: 05 янв 2005, 17:27  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Это, видимо, Эссо АТФ.
Дексрон - фирменное название линейки рабочих жидкостей. Пентосин - название рабочей жидкости. Чем отличаются? Химсоставом и некоторыми эксплуатационными свойствами.[/quote]

[/quote]Я думаю, что если бы у меня был мерседес, то разница в том, что лить в ГУР была бы. А так. -Для Ш.Н.(ВАЗ 2121 : )ГЫ ГЫ.., особой разницы нету что лить, будь то пентосин или дексрон, не так ли? Хотя...он ведь вродебы немецкий Гур, то. Хм. Значит маслице должно быть покачественней!
Вопрос: Как часто надо менять жидкость в ГУР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2005, 18:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
/\ особо менять не надо. Может, как и торомозуху, раз в три года...

Дексрон с лихвой заменит Пентосин. Я не пойму, чего они взялись этот пентосин заливать? Они бы ещё жидкость из гидроподвески Ситроена налили бы (там 3 буквы в названии, а так одна хрень с Дексроном).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2005, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я вчера у дилера был. Спросил, чего заливают в ГУР. Сказали, что если красного цвета - то Дексрон. Или что-то в этом роде. Начал расспрашивать, что это такое - принесли литровую фляжку красного цвета с жидкостью от Шелл финского производства по 180 руб. Купил, чтобы не заморачиваться больше. На название сильно внимания не обратил, но могу посмотреть точнее, завтра в гараже буду- запишу.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?
Сообщение Добавлено: 06 янв 2005, 12:14  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я думаю, что если бы у меня был мерседес, то разница в том, что лить в ГУР была бы. А так. -Для Ш.Н.(ВАЗ 2121 : )ГЫ ГЫ.., особой разницы нету что лить, будь то пентосин или дексрон, не так ли? Хотя...он ведь вродебы немецкий Гур, то. Хм. Значит маслице должно быть покачественней!
Вопрос: Как часто надо менять жидкость в ГУР?



Пентосин - насколько я помню, это синтетика. Следовательно, будет более приятной на предмет зимы.
А эссовская АТФ-минералка у меня бывало вскипала при низкой температуре и перла через заливную пробку (не на этой машине). Потом, после 10 минут работы все приходило в норму.
Менять масло в ГУРе надо в зависимости от планов на машину. Если она - надолго, то раз в три года. А если ее судьба безразлична, то и не менять вовсе.
Пентосин, однако, весьма дорог. Что-то мне его цена совсем не нравится :smile_nod:
У меня залито нечто бледно-розового (и даже желтоватого) цвета. По весне надо сменить на известную мне марку. Какую - еще не решил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Сходи сам в ФАК! И НАЖМИ ЦИФЕРУ 11(РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ) - что то я не заметил чтобы там что-нить открылось. А еще Модератором зовешься..хм..
:? И вообще, такое чувство что на этом форуме только посылают всех подальше, а по делу мало кто может чего сказать. Очень мало действительно нужной информации. Восновном блуд на тему "кто как покупал ШНиву". Без обид, тока : .

: А зря обиделся! : :
Понимаешь, кроме т.н. ФАКа в верхнем меню, есть в разделе "Статьи" форум под названием FAQ, если не веришь, подними глаза. Так вот, там как минимум 2 темы про это:
1. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=937
2. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2870#2870
Если почитаешь, там и про цвет и про обозначения на бачке ГУРа и ссылки на фотографии этих бачков. Много, в общем :smile_cool:
А жмать на цыфру 11 не надо, : как я помню со школы - нет такой цифры, есть 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. А 11 - это число, составленное из 2 цифр 1 (во как загнул, : ).
В общем, послали именно туда, куда надо и не надо про блуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 10:40  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто бы сказал, чем промыть при замене жидкости ГУР, скажем, Дексрон на Пентосин? И опишите плз технологию промывки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: