Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2024, 19:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  81
  • 68

  •  12 авг 2024, 19:02

  •  Kemerovo

Блог: Просмотр записи (0)
Если тросик рециркуляции сломался у рычага (или его оплётка) то нужно навить на гвозде новое колечко диаметром оригинала и подрезать оплётку опытным путём чтоб позволяла заслонке открыться до конца, но не срезать при том лишку оплётки! Длины тросика рециркуляции хватит как минимум на 2-3 таких ремонта... Но придётся снимать бардачёк, пластик под рулевой колонкой, отцеплять тросики печки и распределения воздуха в ногах водителя. Я снимал рычажок печки (нижний) открутив саморез его крепления. Скобы крепления оплётки подходят от восьмёрки. Это проще чем ставить новый тросик!!! Т.к. крепить его к заслонке действительно проблема! Сама заслонка достаточно тяжёлая, У меня (машина 2010 г с пробегом) вообще не шевелалась, вот и сломался тросик... Через салонный фильтр после его снятия раскачивал и смазывал оси заслонки со всех сторон машинным маслом, а рычажок заслонки двигающийся тросиком-литолом. Хоть и не сразу, но удалось добиться нормального движения заслонки. Зимой видимо при попадании влаги заслонка примерзает нижним краем... Не открывается- так и не пытайтесь открыть пока не прогреется. Заслонка оказалась не плоская, а полукруглая, не сразу и понял что то заслонка... Она толком нигде не описана, по крайней мере я ни где не нашёл. К стати про такой ремонт тросика писали где то здесь, но не подробно.

Добавлено спустя 45 минут 43 секунды:
Забыл написать для полноты картины. Нормальное положение заслонки- внизу, приток воздуха снаружи. Для рециркуляции заслонка поднимается круговым движением вперёд, в сторону капота. По прилегающим краям заслонки (верхнему и нижнему) наклеен поролон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2024, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Vic278@yandex.ru писал(а):
Длины тросика рециркуляции хватит как минимум на 2-3 таких ремонта... Но

Не надо так ремонтировать!
Надо купить тросики от 8-ки и заменить сразу все. И забыть про эти проблемы (с заслонками) навсегда!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2024, 08:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  81
  • 68

  •  12 авг 2024, 19:02

  •  Kemerovo

Блог: Просмотр записи (0)
Рыболов, ты сам хоть раз ставил новый тросик рециркуляции? Не думаю. И чем новый будет лучше? А длина нового явно переизбыточна! Оплётка очень прочная, режется с трудом. А на морозе просто нужно быть аккуратней пока салон не прогрелся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2024, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1449
  •  820
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Надо купить тросики от 8-ки и заменить сразу все. И забыть про эти проблемы (с заслонками) навсегда!
Одно могу сказать: он у меня еще от прежнего хозяина не работает. К счастью, заслонка в положении "открыто". Хотел было починить, но когда выяснилось, насколько это муторно, отложил до лучших времен. Пока вроде бы неудобств не доставляет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2024, 01:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11160
  •  6440
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Эта заслонка всегда в положении "открыто". Изменения в её положении коренным образом на климат в авто не сказывается. Так за каким её трогать?
Дрочить ее туда-сюда не наблюдаю смысла. Как и остальные крутилки.
Если их установил завод, то это ещё не повод тыкать в них ручонками.

По-этому за 14 лет проблем с ними не имею. Кроме них в авто других достаточно.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2024, 04:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  81
  • 68

  •  12 авг 2024, 19:02

  •  Kemerovo

Блог: Просмотр записи (0)
Koncord, у меня так же от прежнего владельца. Мало того не мог сразу найти этот тросик... Его завернули в правый угол что не сразу найдёшь! Если сломался у самой заслонки тогда согласен, может и ну его нафиг. А в моём варианте почему и не исправить. Не комфортно когда что-то не работает! Может и пользуешься пару раз в год, но чтоб было когда надо! А заслонка даже если и была в верхнем положении рециркуляции, то скорее всего опустится в нижнее- забор уличного воздуха под своим весом, на тех же кочках... На крайняк снять салонный фильтр и опустить её рукой толкнув от себя. Зимой просто предвидеть и манипулировать заслонкой не утром на холодной машине, а заранее. Кондиционером обычно пользуются не больше 1-2 мес, а тут заслонка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2024, 00:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1449
  •  820
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Vic278@yandex.ru писал(а):
Зимой просто предвидеть и манипулировать заслонкой не утром на холодной машине, а заранее


Да нет смысла ее дергать, потому что правильно говорит bvm1954
Изменения в её положении коренным образом на климат в авто не сказывается


Прошлой зимой даже в самые лютые морозы никакой погоды (простите за каламбур) факт неработающей рециркуляции не делал. Это не трехдверка, где дуло из всех щелей (до сих пор дрожь берет как вспомню), воздух вполне себе хорошо по салону ходит и нагревается, из-под рулевой колонки не сквозит. Не вижу смысла в замкнутом заборе внутреннего воздуха при таких условиях. Ну, разве что в пробке, чтобы не воняло выхлопным газом - вот тут да, пожалуй, полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2024, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6006
  •  9360
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На прошлой машине раза три ремонтировал этот механизм. Потом плюнул, зафиксировал заслонку в открытом положении, а рычажок ампутировал вовсе. Щель от него заклеил и закрасил. :smile_drunk:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2024, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    665
  •  1255
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Vic278@yandex.ru писал(а):
Рыболов, ты сам хоть раз ставил новый тросик рециркуляции?
Я ставил. Заготовкой послужил тросик подсоса. Если снять заглушку айрбага и прорезать дыру, двумя руками там всё просто делается.
Vic278@yandex.ru писал(а):
Оплётка очень прочная, режется с трудом.
А чего сложного? Бокорезами клац и всё!
Изменения в её положении коренным образом на климат в авто не сказывается.
А вот, не соглашусь. По мне, так очень удобно зимой, пока моторчик греется, закрыть заслонку и печь на малые обороты. 10 минут и в машине тепло.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2024, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1449
  •  820
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
очень удобно зимой, пока моторчик греется, закрыть заслонку и печь на малые обороты


Ну, тут дело хозяйское конечно, хотя по мне так салон и без рециркулятора неплохо нагревается за те же минут 10-15. Первые минут пять уходят на то, чтобы стрелочка оттолкнулась от 50 градусов, а дальше уже включаю печку на первую скорость, и тепленькая пошла))) О рециркуляции я мечтал, дубея в трехдверке, которой там в помине нет. Но тогда оказалось, что просто издох радиатор печки, который работал от силы процентов на 40 от мощности. В салоне было градусов восемь в морозы. Поставил новый медный, жарить стало, как в бане. Но испытать в морозы уже не довелось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: